Пятница, 19 Апреля 2024, 19:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Всем кому мне не лень помогаю в RGM (Помогу в созднии игр в конструкторе Raycasting Game Maker)
Всем кому мне не лень помогаю в RGM
AnastasДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:31 | Сообщение # 41
был не раз
Сейчас нет на сайте
А как делать анимацию для оружий?

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:40 | Сообщение # 42
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Надо в папке GameBitmaps изменить картинки выстрела.
AnastasДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 22:49 | Сообщение # 43
был не раз
Сейчас нет на сайте
Извините, что достаю, просто никогда не делал игры, а можно пожалуйста подробней?

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
EvkoevДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:12 | Сообщение # 44
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Мой компьютер - диск С - Program Files...
Ищешь папку Raycasting Game Maker - в ней- GameBitmaps.
Там все изображения - от оружейного прицела до интерфейса игры. Также ты найдёшь там изображения оружия (несколько картинок для одного оружия - в игре они складываются в анимацию). Меняешь картинки как угодно , сохраняя (!) оригинальные размеры.
В самом конструкторе :
Import Game Bitmaps , через некоторое время конструктор сообщает : всё удачно.
Создаёшь игру , там будет твоя анимация оружия ( и остальные изменённые картинки).
AnotherNoobДата: Воскресенье, 21 Февраля 2010, 23:14 | Сообщение # 45
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Можно)) В папке с установленным ргм есть папка геймбитмапс, где хранится много важных картинок(изменять можно, но размер нельзя). Там покадрово нарисована анимация оружия. На каждую пушку - 5 кадров, первый - исходное положение оружия, остальные - стрельба. Можешь смело изменять их, но не меняй размер(60х70). Если будут вопросы - спрашивай!
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 09:58 | Сообщение # 46
In-Games
Сейчас нет на сайте
А как изменить картинку оружия?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
ZombieCrewДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:15 | Сообщение # 47
Генсек One Man Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Evkoev)
Мой компьютер - диск С - Program Files...
Ищешь папку Raycasting Game Maker - в ней- GameBitmaps.
Там все изображения - от оружейного прицела до интерфейса игры. Также ты найдёшь там изображения оружия (несколько картинок для одного оружия - в игре они складываются в анимацию). Меняешь картинки как угодно , сохраняя (!) оригинальные размеры.
В самом конструкторе :
Import Game Bitmaps , через некоторое время конструктор сообщает : всё удачно.
Создаёшь игру , там будет твоя анимация оружия ( и остальные изменённые картинки).

ЗелёныйГоблин, что непонятного?


Делают подарки, а я наказываю... Жестоко наказываю.
(с) Виктор Марьянович
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 10:15 | Сообщение # 48
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А как изменить картинку оружия?

ЗелёныйГоблин, посмотри два предыдущих поста : strade и мой.
Картинки можно открыть в любом графическом редакторе , в том числе в стандартном Paint-e.
AnastasДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 12:08 | Сообщение # 49
был не раз
Сейчас нет на сайте
А что значит weapon1_5.bmp is missing or has the wrong size?

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
AnotherNoobДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:05 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ты размер изменил. Так нельзя!
AnastasДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 13:48 | Сообщение # 51
был не раз
Сейчас нет на сайте
Я сделал всё как вы сказали, но у меня оружие на чёрном фоне. Как это убрать?

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!

Сообщение отредактировал Anastas - Вторник, 23 Февраля 2010, 13:53
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:44 | Сообщение # 52
In-Games
Сейчас нет на сайте
А восстановить в стандарт?

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 14:57 | Сообщение # 53
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (ЗелёныйГоблин)
А восстановить в стандарт?

Нельзя. Копируй папку , чтобы потом ,если свои каляки-маляки пришлись не по нраву, заменить обратно на стандарт.
ЗелёныйГоблинДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 15:03 | Сообщение # 54
In-Games
Сейчас нет на сайте
Капец ,копировал какашку место оружия!переучтанавливаю.

Bakuman Death Note The Future Diary
Базовые знания- это умение создать хоть что-то на экране, находящееся в движении по чему-то, и соприкасающееся с чем-то. (Основы ЯП)©Умный игродел
AnastasДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 17:30 | Сообщение # 55
был не раз
Сейчас нет на сайте
Так как эту хрень(извините) убрать? Что бы было просто оружие, вот как нож стандартный, он же не на чёрном фоне.

ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
EvkoevДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06 | Сообщение # 56
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anastas)
Так как эту хрень(извините) убрать? Что бы было просто оружие, вот как нож стандартный, он же не на чёрном фоне.

Попробуй фиолетовый фон , в РГМ он воспринимается как прозрачный.


Сообщение отредактировал Evkoev - Вторник, 23 Февраля 2010, 18:06
AnastasДата: Вторник, 23 Февраля 2010, 18:25 | Сообщение # 57
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо всем большое!Я счастлив! biggrin

Добавлено (23.02.2010, 18:25)
---------------------------------------------
Постойте... Нет фиолетовый не подходит! Есть другие предложения?


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
EvkoevДата: Среда, 24 Февраля 2010, 05:14 | Сообщение # 58
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Anastas)
Постойте... Нет фиолетовый не подходит! Есть другие предложения?

Ты точно использовал нужный тон?
Смотри , нужно так:
(Рисунок не мой (!) , взят из архива)
AnotherNoobДата: Среда, 24 Февраля 2010, 08:55 | Сообщение # 59
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
И всё-таки, попробуй матово-чёрный цвет!
Quote (Evkoev)
Ты точно использовал нужный тон?

Я всегда перезаливал чёрным, так как этот цвет у меня через раз работает прозрачным.
AnastasДата: Среда, 24 Февраля 2010, 17:53 | Сообщение # 60
был не раз
Сейчас нет на сайте
Quote (strade)
Ты точно использовал нужный тон?

да, именно такой, но он всё равно не подходит.


ВСЕМ ПРИВЕТ!!!!!!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Конструкторы игр » Raycasting Game Maker » Всем кому мне не лень помогаю в RGM (Помогу в созднии игр в конструкторе Raycasting Game Maker)
  • Страница 3 из 6
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг