прога редактирования масштабного 3д Мира
| |
IHTI | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 01:12 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| День добрый. Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?: AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT... Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса. Цель- проработка игрового мира(довольно большого), расставление обьектов(мешев). Проще говоря мне нужно наглядно видеть всё созданное в обьединённом виде, а макс начинает жутко тупить и долго обрабатывать полигоны. Может чтото такое существует, но лазал в яндекс, сайт обшарил, почитал рекомендации и мнения, в итоге скачал Unreal engine 2. Но учебника к нему так и не нашёл(неговоря уже о русском). В будущем это может стать(кто знает) техногенной онлайн игрой 3д, но пока это всеголишь моё хобби. Так что нужно чтобы, потом всё созданное можно было бы экспортировать на нормальное ядро. И хорошо бы чтобы можно было создать exe файл и побегать по миру. У меня есть знакомый программист который работает в Game Maker и он может вставить мои модели и т.п. Но он не сделает оформление так, как нужно мне, а жить с ним для совместной работы я несобираюсь.))) Цена проги имеет значение, т.к. я отнюдь не сын алигарха.)) Может кто посоветует что, хочу профессионального совета. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
soaup | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 04:21 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vue 6,7,8 xStream довольно простая я сейчась осваиваю. Слышал еще о проге mojoWorld там можно днлать целын планеты, но чтобы их делать нужно деньши заплатить.
|
|
| |
BADCOIQ | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 07:19 | Сообщение # 3 |
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
| Последнюю версию макса рекомендую. Ну чтоб вообще не вис комп, нужна гигантская, просто астрономическая по объему ОЗУ.
"Do you think we can fly? Well, I do."
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 4 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Vue 6,7,8 xStream я так понимаю она платная, а ломать нехочеться.))) mojoWorld конечно красивая штука, но мне нужно что-то типа оболочки проги(как инструмент), т.к. все модели я рассчитываю сделать сам.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 14 Октября 2009, 14:22 |
|
| |
Roderik | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:40 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| попробуй NeoAxis. Это двиг с простым редактором карт. Также можно экспортировать свои модели. Но нужен макс не меньше 9. Протестить карту можно здесь же. Имеется большой русскоязычный сайт, и подробные уроки.
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
WXZRW | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 6 |
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Цель- проработка игрового мира(довольно большого), расставление обьектов(мешев). Если расставлять только из готовых обьектов, тогда из бесплатных программ можно Wings 3D или Blender. Насчет моделлинга в этих прогах ничего сказать не могу, потому использовал их примерно для таких же целей что и ты. (т.е. не моделил в них). ПС. Насчет макса я подразумеваю 3ds формат, по поводу .max я не знаю как там все устроено, не обращал внимания.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 16:17 | Сообщение # 7 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) Unreal engine 2. Но учебника к нему так и не нашёл(неговоря уже о русском). есть сайт, весь движок описан в справке. Quote (IHTI) В будущем это может стать(кто знает) техногенной онлайн игрой 3д, мде...я думал, ты нормальный. Мде, еще раз мде... Даже гм+ультимейт для нормальной графики, тем более для онлайн....это как пиво+селедка+водка+молоко. Об идеи сделать это на гм забудь. На Анреал можно, но он сложный...
|
|
| |
IHTI | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Небойся за меня, я непрограммист и ничерта в этом непонимаю, но может когданибудь всётаки начну учить какойнибудь язык, но это будет нескоро. И я не прыгаю выше крыши, модели- это просто моё хобби. =)
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 9 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| IHTI, найду сайт-кину. В анреале можно делать игры и нубу, если разберешься(не уверен, что онлайн без кодинга)
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 17:13 | Сообщение # 10 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) В анреале можно делать игры и нубу, если разберешься(не уверен, что онлайн без кодинга) Ты во многом ошибаешься, я так полагаю! Это очень капризный двиг....ОЧЕНЬ! Мне тоже казалось что всё оч. просто, но там стока заморочек! Видно сразу что он затачивался под определённые возможности и команду! У меня получилось сделать карту с лэндом, примерно с 50 (или больше) мешами на карте, это так сказать получилось долгими вечерами творения! Но настройка всего в анреале требует не мало времени, так что нубам, в принципе его понять будет сложно! IHTI, точно помню был сайт посвящённый этому двигу и были уроки типо от А до Я! Я в общем для изучения анреала нашёл 2 сайта на русском примерно, но эт давно было...щас уже не помню...если откопаю дам знать! На счёт ландшафта и больших карт эммм, есть такая прога T.ED, заметил кстати её и на этом сайте вот. Экспортер там тож есть вроде...Но в принципе тут можно покопаться!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
Сообщение отредактировал MiniTiv - Среда, 14 Октября 2009, 17:13 |
|
| |
eClipse | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 17:20 | Сообщение # 11 |
idea flow master
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) мде...я думал, ты нормальный. да нормальный он А вот что с тобой, Винс, в последнее время? По теме: Хочу поддержать Roderikа, и советую попробовать NeoAxis. Как раз то, что тебе нужно: создаешь карту и расставляешь там модельки своих монстров :)) Только походить без программирования, увы, не получится. Вообще, что-либо сделать без кода не выйдет, т.к. код есть условие для действия =) Эт я объясняю на случай, если ты совсем чайник в программировании))
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 17:26 | Сообщение # 12 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (MiniTiv) Ты во многом ошибаешься, я так полагаю! неправильно полагаешь. Достаточно вызубрить документацию, и делай себе на здоровье. Расписано все. Но только при желании Quote (eClipse) А вот что с тобой, Винс, в последнее время? wink что со мной?
|
|
| |
MiniTiv | Дата: Среда, 14 Октября 2009, 19:58 | Сообщение # 13 |
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
| Quote (Vinchensoo) неправильно полагаешь. Достаточно вызубрить документацию, и делай себе на здоровье. Расписано все. Но только при желании Возможно, но на ряду с похожими движками, его можно считать достаточно сложным и не простым для изучения новичкам!
Создай свою программу без программирования! Антиграни...(читаем, вступаем для души)
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 03:28 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Покачто просматриваю предложенные варианты.)) NeoAxis к сожалению отпадает, т.к. я врятли смогу найти макс 9й(сейчас в 7ом работаю). А скачать интернет непозволяет. =) Добавлено (14.10.2009, 22:14) --------------------------------------------- Посмотрел T.ED,довольно симпатичный редактор ландшафта.))) По T.ED случаем нету учебника на русском? Ато пошарил в инете и ничего... Добавлено (15.10.2009, 02:48) --------------------------------------------- T.ED походу платная штука. =0 Не экспортирует сцену в меш- требует приобретения лицензии... Полная лицензия походу стоит 1053.33 рублей- нетак уж и много впринципе. Добавлено (15.10.2009, 03:28) --------------------------------------------- А есть бесплатные нормальные ландшафтеры по типу ТЕДа с экспортом в obj(либо с др. форматом который понимает макс)? Либо покупать придёться.))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 03:25 |
|
| |
Roderik | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 09:51 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (IHTI) я врятли смогу найти макс 9й неужели в вашем городе негде купить 9 макс?
Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 16 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Кто знает, шариться по всему городу по всем магазинчикам времени нету. =0 Покрайней мере в ближайших нету.))) А что, настолько стоящая прога? Стоит поискать 9 макс?))
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 18:06 |
|
| |
Vinchensoo | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:05 | Сообщение # 17 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| IHTI, задачко.... Да ж хз... Без макса 9 будет сложно что-т подобрать....
|
|
| |
totm | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| IHTI: Quote Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?: AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT... Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса... Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой. Потом посчитай количество полигонов в сцене, не слишком их там много? Еще есть редакторы уровней - 3DWorldStudio, Freeworld3D, irrEdit(бесплатный для irrlicht), или движки со встроенными редакторами уровней как Unity, или 3dGS например. Все с функцией предпросмотра. При желании, уровень и в 3DRad собрать можно.
|
|
| |
IHTI | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 19 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой. А как это сделать? Допустим сейчас делаю здание в 16 этажей. В меше это будет около 50 000 полигонов(если не больше). По проекту здание будет полностью проходимо со всеми помещениями и выходом на крышу. В будущем планируються ещё внутренние обьекты такие как мебель и прочее. Я так понимаю для бесплатного движка прогрузить такое будет сложновато, темболее если рядом будут находиться части других домов до "тумана войны". =) Сейчас макс начинает тормозить уже с 25к полигонами, но ничё- терпимо.
Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 19:43 |
|
| |
totm | Дата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:18 | Сообщение # 20 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Если бы у меня был установлен 7 макс, я бы сказал. А так не помню, я максом вообще не пользуюсь. Помню, что во время первого запуска он спрашивает какой рендеринг вьюпорта желаешь выбрать: аппаратный или директХ(видеокарты). Но судя по тому что ты пишешь тебе это не поможет. Не бывает в играх объектов в 50 000 полигонов. И это они у тебя наверное еще и не триангулированые? Откуда столько полигонов в одном несчастном здании? А объекты, а персонажи, а террайн уровня? Попроще надо быть, мелкие детали текстурами делают, плюс на объемных уровнях ЛОД должен быть, если я правильно все понимаю. А иначе как? Ни один движок не потянет.
|
|
| |
|