Воскресенье, 22 Декабря 2024, 16:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
прога редактирования масштабного 3д Мира
IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 01:12 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
День добрый.
Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?:
AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT...
Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса. Цель- проработка игрового мира(довольно большого), расставление обьектов(мешев). Проще говоря мне нужно наглядно видеть всё созданное в обьединённом виде, а макс начинает жутко тупить и долго обрабатывать полигоны. Может чтото такое существует, но лазал в яндекс, сайт обшарил, почитал рекомендации и мнения, в итоге скачал Unreal engine 2. Но учебника к нему так и не нашёл(неговоря уже о русском).
В будущем это может стать(кто знает) техногенной онлайн игрой 3д, но пока это всеголишь моё хобби. Так что нужно чтобы, потом всё созданное можно было бы экспортировать на нормальное ядро. И хорошо бы чтобы можно было создать exe файл и побегать по миру. У меня есть знакомый программист который работает в Game Maker и он может вставить мои модели и т.п. Но он не сделает оформление так, как нужно мне, а жить с ним для совместной работы я несобираюсь.))) Цена проги имеет значение, т.к. я отнюдь не сын алигарха.))
Может кто посоветует что, хочу профессионального совета. =)


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
soaupДата: Среда, 14 Октября 2009, 04:21 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Vue 6,7,8 xStream довольно простая я сейчась осваиваю. Слышал еще о проге mojoWorld там можно днлать целын планеты, но чтобы их делать нужно деньши заплатить.
BADCOIQДата: Среда, 14 Октября 2009, 07:19 | Сообщение # 3
Отец-основатель BADCOIQ Corporation © 2010
Сейчас нет на сайте
Последнюю версию макса рекомендую. Ну чтоб вообще не вис комп, нужна гигантская, просто астрономическая по объему ОЗУ.

"Do you think we can fly?
Well, I do."
IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:12 | Сообщение # 4
участник
Сейчас нет на сайте
Vue 6,7,8 xStream я так понимаю она платная, а ломать нехочеться.)))

mojoWorld конечно красивая штука, но мне нужно что-то типа оболочки проги(как инструмент), т.к. все модели я рассчитываю сделать сам.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Среда, 14 Октября 2009, 14:22
RoderikДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:40 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
попробуй NeoAxis. Это двиг с простым редактором карт. Также можно экспортировать свои модели. Но нужен макс не меньше 9. Протестить карту можно здесь же. Имеется большой русскоязычный сайт, и подробные уроки.

Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
WXZRWДата: Среда, 14 Октября 2009, 14:49 | Сообщение # 6
Thousand faces conspiration
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Цель- проработка игрового мира(довольно большого), расставление обьектов(мешев).

Если расставлять только из готовых обьектов, тогда из бесплатных программ можно Wings 3D или Blender. Насчет моделлинга в этих прогах ничего сказать не могу, потому использовал их примерно для таких же целей что и ты. (т.е. не моделил в них).

ПС. Насчет макса я подразумеваю 3ds формат, по поводу .max я не знаю как там все устроено, не обращал внимания.

VinchensooДата: Среда, 14 Октября 2009, 16:17 | Сообщение # 7
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
Unreal engine 2. Но учебника к нему так и не нашёл(неговоря уже о русском).

есть сайт, весь движок описан в справке.
Quote (IHTI)
В будущем это может стать(кто знает) техногенной онлайн игрой 3д,

мде...я думал, ты нормальный.
Quote (IHTI)
Game Maker

Мде, еще раз мде...
Даже гм+ультимейт для нормальной графики, тем более для онлайн....это как пиво+селедка+водка+молоко.
Об идеи сделать это на гм забудь.
На Анреал можно, но он сложный...


IHTIДата: Среда, 14 Октября 2009, 16:26 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Небойся за меня, я непрограммист и ничерта в этом непонимаю, но может когданибудь всётаки начну учить какойнибудь язык, но это будет нескоро. И я не прыгаю выше крыши, модели- это просто моё хобби. =)

Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.
VinchensooДата: Среда, 14 Октября 2009, 16:55 | Сообщение # 9
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
IHTI, найду сайт-кину.
В анреале можно делать игры и нубу, если разберешься(не уверен, что онлайн без кодинга)


MiniTivДата: Среда, 14 Октября 2009, 17:13 | Сообщение # 10
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
В анреале можно делать игры и нубу, если разберешься(не уверен, что онлайн без кодинга)

Ты во многом ошибаешься, я так полагаю! Это очень капризный двиг....ОЧЕНЬ! Мне тоже казалось что всё оч. просто, но там стока заморочек! Видно сразу что он затачивался под определённые возможности и команду! У меня получилось сделать карту с лэндом, примерно с 50 (или больше) мешами на карте, это так сказать получилось долгими вечерами творения! Но настройка всего в анреале требует не мало времени, так что нубам, в принципе его понять будет сложно! IHTI, точно помню был сайт посвящённый этому двигу и были уроки типо от А до Я! Я в общем для изучения анреала нашёл 2 сайта на русском примерно, но эт давно было...щас уже не помню...если откопаю дам знать!
На счёт ландшафта и больших карт эммм, есть такая прога T.ED, заметил кстати её и на этом сайте вот. Экспортер там тож есть вроде...Но в принципе тут можно покопаться!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)


Сообщение отредактировал MiniTiv - Среда, 14 Октября 2009, 17:13
eClipseДата: Среда, 14 Октября 2009, 17:20 | Сообщение # 11
idea flow master
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
мде...я думал, ты нормальный.

да нормальный он smile

А вот что с тобой, Винс, в последнее время? wink

По теме:

Хочу поддержать Roderikа, и советую попробовать NeoAxis. Как раз то, что тебе нужно: создаешь карту и расставляешь там модельки своих монстров :)) Только походить без программирования, увы, не получится. Вообще, что-либо сделать без кода не выйдет, т.к. код есть условие для действия =) Эт я объясняю на случай, если ты совсем чайник в программировании))



VinchensooДата: Среда, 14 Октября 2009, 17:26 | Сообщение # 12
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (MiniTiv)
Ты во многом ошибаешься, я так полагаю!

неправильно полагаешь.
Достаточно вызубрить документацию, и делай себе на здоровье. Расписано все. Но только при желании
Quote (eClipse)
А вот что с тобой, Винс, в последнее время? wink

что со мной?


MiniTivДата: Среда, 14 Октября 2009, 19:58 | Сообщение # 13
ITS Kurt
Сейчас нет на сайте
Quote (Vinchensoo)
неправильно полагаешь.
Достаточно вызубрить документацию, и делай себе на здоровье. Расписано все. Но только при желании

Возможно, но на ряду с похожими движками, его можно считать достаточно сложным и не простым для изучения новичкам!


Создай свою программу без программирования!
Антиграни...(читаем, вступаем для души)
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 03:28 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Покачто просматриваю предложенные варианты.)) NeoAxis к сожалению отпадает, т.к. я врятли смогу найти макс 9й(сейчас в 7ом работаю). А скачать интернет непозволяет. =)

Добавлено (14.10.2009, 22:14)
---------------------------------------------
Посмотрел T.ED,довольно симпатичный редактор ландшафта.)))
По T.ED случаем нету учебника на русском? Ато пошарил в инете и ничего...

Добавлено (15.10.2009, 02:48)
---------------------------------------------
T.ED походу платная штука. =0
Не экспортирует сцену в меш- требует приобретения лицензии...
Полная лицензия походу стоит 1053.33 рублей- нетак уж и много впринципе.

Добавлено (15.10.2009, 03:28)
---------------------------------------------
А есть бесплатные нормальные ландшафтеры по типу ТЕДа с экспортом в obj(либо с др. форматом который понимает макс)? Либо покупать придёться.))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 03:25
RoderikДата: Четверг, 15 Октября 2009, 09:51 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (IHTI)
я врятли смогу найти макс 9й

неужели в вашем городе негде купить 9 макс?


Новый интернет магазин электроники boom-sale.ru
IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 17:35 | Сообщение # 16
участник
Сейчас нет на сайте
Кто знает, шариться по всему городу по всем магазинчикам времени нету. =0
Покрайней мере в ближайших нету.)))
А что, настолько стоящая прога? Стоит поискать 9 макс?))


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 18:06
VinchensooДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:05 | Сообщение # 17
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
IHTI, задачко....
Да ж хз...
Без макса 9 будет сложно что-т подобрать....


totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 18:16 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
IHTI:
Quote
Начну с того что о программной оболочке и скриптах имею только представление, но плотно их не изучал. Сейчас работаю в максе 7, но главная проблема- он не держит высокополигональные сцены(если их можно вообще так назвать). Может проблема в производительности моего компа?:
AMD Semphron Processor 3600+ 2.00 ГГц, 2Гб ОЗУ, GeForce 9600 GT...
Я ищу прогу, максимально простую, не требующую знания программных языков, в которую можно экспортировать модели из макса...

Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой.
Потом посчитай количество полигонов в сцене, не слишком их там много?

Еще есть редакторы уровней - 3DWorldStudio, Freeworld3D, irrEdit(бесплатный для irrlicht), или движки со встроенными редакторами уровней как Unity, или 3dGS например. Все с функцией предпросмотра.
При желании, уровень и в 3DRad собрать можно.

IHTIДата: Четверг, 15 Октября 2009, 19:31 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
Quote
Для начала переключи вьюпорт макса на отрисовку видеокартой.

А как это сделать? wacko

Допустим сейчас делаю здание в 16 этажей. В меше это будет около 50 000 полигонов(если не больше). По проекту здание будет полностью проходимо со всеми помещениями и выходом на крышу. В будущем планируються ещё внутренние обьекты такие как мебель и прочее. Я так понимаю для бесплатного движка прогрузить такое будет сложновато, темболее если рядом будут находиться части других домов до "тумана войны". =)
Сейчас макс начинает тормозить уже с 25к полигонами, но ничё- терпимо.


Ищу наставника по С++ и Irrlicht Engine.

Сообщение отредактировал IHTI - Четверг, 15 Октября 2009, 19:43
totmДата: Четверг, 15 Октября 2009, 20:18 | Сообщение # 20
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote
А как это сделать?

Если бы у меня был установлен 7 макс, я бы сказал. А так не помню, я максом вообще не пользуюсь. Помню, что во время первого запуска он спрашивает какой рендеринг вьюпорта желаешь выбрать: аппаратный или директХ(видеокарты).
Но судя по тому что ты пишешь тебе это не поможет. Не бывает в играх объектов в 50 000 полигонов. И это они у тебя наверное еще и не триангулированые? Откуда столько полигонов в одном несчастном здании? А объекты, а персонажи, а террайн уровня? Попроще надо быть, мелкие детали текстурами делают, плюс на объемных уровнях ЛОД должен быть, если я правильно все понимаю. А иначе как? Ни один движок не потянет.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг