Поддерживает, но только 3D-боксы. Т.е. "коробка", на которой висит определённая текстура. А с анимированными спрайтами - беда. Но для анимации же есть панель Animator!
Добавлено (20.03.2009, 09:38) --------------------------------------------- Поддерживает, но только 3D-боксы. Т.е. "коробка", на которой висит определённая текстура. А с анимированными спрайтами - беда. Но для анимации же есть панель Animator!
Вот еще вопрос... Все облазил и не соображу, как сделать чтоб каждые 1000 мсек генерировалось число, и относительно этова числа происходило действие...
Значит выбирай вкладку Event Sheet Editor, потом Создай новое событие(insert event) , затем выбери иконку System и выбери Every X Milliseconds(она внизу списка) а в действии этого события уже ставь что хошь.
Ну тогда открой Ghost Shooter , он находится в папке Templates, только чтобы в окне были видны значки поставь All files. В этой игре наглядно показано как работает этот трюк. портфолио - 3d графика
В scirra construct можно вставлять 3d модели с помощью 3d object ,но у модели должен быть формат .obj вот ссылка на сайт в котором есть темка про вставливание 3d моделей http://scirraconstruct.ru/ Бороться и Искать , Найти и Не Сдаваться!
Рандомное число можно получить путем данным способом: set value -> int (random (x)) Где x - максимальное число. Чтобы генерировать дроби нужно убрать int. Чтобы генерировать с опрделенного числа нужно добавить +y. Где y - первое число. Т.е. int (random (x) +y) Цитаты великих людей! Или не очень великих?! Василий (14 лет): я не лучший художник (ну развечто айзберг лучше и все и ахно может быть) Василий (14 лет): теперь я тебя оскорбил я должен разбиратся с тобой)) Василий (14 лет): фигня уроки я видел норм уроки а это фигня потомучто не норм уроки а просто фигня а не норм
Грамотей, топик 2009 года. 3D Object появился только в одном из последних релизов.
Добавлено (20.07.2013, 17:23) --------------------------------------------- Вот нашел. 3D Object появился в 0.99.90. А в 0.99.96 для него появилась Z ось.
Gammeza, опять же - посмотри на дату создания топика... 2009 год. Про юнити тогда еще мало кто слышал, да и первоначально в топике спрашивалось, как преобразовать 3D в 2D прямиком в констракте. Тк отрендерить спрайт с 3D модели.