Среда, 18 Декабря 2024, 10:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Пара вопросов про Construct
СтранникДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 1
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
У меня такая проблема : когда я рисую спрайты в редакторе Конструкта, то никаких белых областей при обрезании не остаётся. А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области. Что делать ?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
boymoveДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:55 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
работать ластиком в проблемных участках blahblah


Моя первая поделка
Моя вторая поделка
СтранникДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:03 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
boymove спасибо

Добавлено (29.03.2010, 13:02)
---------------------------------------------
Ещё один вопрос : подскажите кто-нибудь, где можно научиться рисовать ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов

Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 29 Марта 2010, 13:06
TovTripleZДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:13 | Сообщение # 4
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
где можно научиться рисовать ?

В художественной школе.


Бледные дрыщекролики следят за вами
boymoveДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 5
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Есть сложный путь, рисуешь на бумаге, затем сканируешь, в графическом редакторе редактируешь... Малевич вот например хорошо рисовал квадраты laugh

или берешь от сюда



Моя первая поделка
Моя вторая поделка


Сообщение отредактировал boymove - Понедельник, 29 Марта 2010, 13:22
EvkoevДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области.

Рисуй изначально на прозрачном фоне.
Quote (boymove)
работать ластиком в проблемных участках

Способ проще: волшебной палочкой выделяешь белое и резво стираешь.
По краям останутся рамки , вот их уже аккуратно стираешь.
СтранникДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть.

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Yani-XДата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:17 | Сообщение # 8
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть.

Это довольно сложно сделать, но можно)) Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь или даже разработаешь свой способ реализации подобных фитч. Констракт такая штука, которая прогибается только перед пытливыми и упрямыми, а не перед теми кто прочитал мануалы или учебники.
Ну а в теории это выглядит примерно так:
Взбирание на скальный выступ: создаем триггер, при стокновении с которым задаем объекту нужную анимацию с последущим перемещением.
Полет на веревке: создаем тригер на кончике веревки, при столкновении с ним герой деактивируется и синхронизирует координаты с кончиком веревки до тех пор, пока не перелетит на другой край пропасти и не столкнется с триггером который активирует героя и отвяжет его от веревки.
Лазание по лестнице: При оверлапе над лестницей и нажатии клавиши "вверх", герой меняет свою кондицию и анимацию, до тех пор пока не столкнется с триггером пола или триггером окончания лестницы.

Если ты только начал в констракте, то вряд ли поймешь о чем я тебе написал, но когда будешь более-менее разбираться, то этот совет тебе пригодится cool


портфолио - 3d графика
СтранникДата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Yani-X спасибо большое. Всёго я и вправду не понял, но кое-что уловил. Ну а как быть с исходниками? Неужели ни у кого нет?

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
NoGiNДата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:16 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Yani-X, а что такое триггер?)тока не надо мне говорить:
Quote (Yani-X)
Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь
мне просто интересно))


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
SpihexДата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:28 | Сообщение # 11
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Триггер - определенный сценарий-механизм, который начинает выполняется при выполнении определенного условия.
EvkoevДата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:00 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NoGiN)
а что такое триггер?

Триггер (он же Trigger - "выключатель") - объект , при взаимодействии с которым происходит определённое действие/процесс.
Например , мой ГГ прикасается к спрайту дерева , после чего меняется музыка.
Спрайт дерева в данном случае - триггер.
NoGiNДата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Ух ты)))спасибо)

Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
СтранникДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:24 | Сообщение # 14
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Доброго времени суток! Есть пара новых вопросов. Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как? Далее интересует физика жидкости . Как её сделать ? Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д. Кто знает, пожалуйста ответьте. Хорошо бы и исходники глянуть...

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
EvkoevДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:40 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как?

Quote (Странник)
Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д.

Ты понимаешь алгоритм построения игры?
Вопросы крайне неясные.
Как должна происходить смена оружия?
Что требуется от драк? Шкала жизни , ИИ врагов ?
Конкретнее , товарищ.
Quote (Странник)
интересует физика жидкости

Вот , это уже хороший вопрос.
Сам в одно время задумывался над этим вопросом.
Использовал Custom Movement - Физику.
Если честно , ожидания не оправдались полностью... Вообщем , жди исходник и посмотри сам.
СтранникДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:48 | Сообщение # 16
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Как реализовать на Construct beat'am'all.

Я имел ввиду, что ,к примеру, по нажатию кнопки удара, проигрывается анимация удара, и если кулак героя коснётся в этот момент врага, то у того убавляется жизнь.
Quote (Странник)
Следующий пункт, стрелялки, типа Contra.

Игрок подбегае к спрайту оружия, которое лежит на земле. Когда он его касается, спрайт исчезает, а оружие появляется в руках героя. При этом неплохо бы и смену оружия реализовать. Т.е. взял автомат, но можешь переключиться на огнемёт, если он у тебя есть. При этом урон от каждого оружия разный, ну и анимация стрельбы тоже. Плюс, неплохо бы интерфейс, как в Contra Hard Corps. Там выбор оружия наглядный. biggrin


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов

Сообщение отредактировал Странник - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:59
allxumukДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:12 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Игрок подбегае к спрайту оружия, которое лежит на земле. Когда он его касается, спрайт исчезает, а оружие появляется в руках героя. При этом неплохо бы и смену оружия реализовать. Т.е. взял автомат, но можешь переключиться на огнемёт, если он у тебя есть. При этом урон от каждого оружия разный

Вот тебе парочка недоработанных примеров: Пример_1 - реализован подбор оружия и смена спрайта, пули вылитают, но эффекта на врагов не оказывают; Пример_2 - реализованы подбор оружия и разный эффект на враго, уменьшение хелсы при столкновении с врагами, аптечка, но хелса и боезапас - это один параметр. Заодно там есть GUI и переход между уровнями. Ещё там есть AI, но совсем простой, враги просто бегают за игроком, в первом примере я пробовал сделать врагов, которые ещё и отстреливаются, но не закончил wink


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СтранникДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 18
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Хорошие примеры. Спасибо! happy Ну а примеров beat'am'all ни у кого нет ? Доработанных только. Чтоб удары жизнь врагам убавляли.
И вот ещё что... Слышал, что для Construct'а есть плагины. Что это за плагины и где их скачать? И для чего они нужны?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
allxumukДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 19
старожил
Сейчас нет на сайте
Плагины в Констракте добавляют новые объекты и поведения, в общем расширяют возможности. Например Sprite и MouseKeyboard - это плагины. Найти их можно на оф. форуме или написать самому. Для установки нужно плагин закинуть в папку Plugin, а файл из папки Runtime в одноимённую папку в папке Plugin.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СтранникДата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (allxumuk)
Найти их можно на оф. форуме

Это на официальном сайте Construct'а?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг