Пара вопросов про Construct
| |
Странник | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:48 | Сообщение # 1 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| У меня такая проблема : когда я рисую спрайты в редакторе Конструкта, то никаких белых областей при обрезании не остаётся. А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области. Что делать ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
boymove | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 12:55 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| работать ластиком в проблемных участках
Моя первая поделка Моя вторая поделка
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:03 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| boymove спасибо Добавлено (29.03.2010, 13:02) --------------------------------------------- Ещё один вопрос : подскажите кто-нибудь, где можно научиться рисовать ?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Сообщение отредактировал Странник - Понедельник, 29 Марта 2010, 13:06 |
|
| |
TovTripleZ | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:13 | Сообщение # 4 |
Злая ящерка >:3
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) где можно научиться рисовать ? В художественной школе.
Бледные дрыщекролики следят за вами
|
|
| |
boymove | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 13:19 | Сообщение # 5 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Есть сложный путь, рисуешь на бумаге, затем сканируешь, в графическом редакторе редактируешь... Малевич вот например хорошо рисовал квадраты или берешь от сюда
Моя первая поделка Моя вторая поделка
Сообщение отредактировал boymove - Понедельник, 29 Марта 2010, 13:22 |
|
| |
Evkoev | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 14:03 | Сообщение # 6 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А вот если я открываю изображение, нарисованное не в Конструкте - то при обрезании остаются белые области. Рисуй изначально на прозрачном фоне. Quote (boymove) работать ластиком в проблемных участках Способ проще: волшебной палочкой выделяешь белое и резво стираешь. По краям останутся рамки , вот их уже аккуратно стираешь.
|
|
| |
Странник | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 19:39 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Yani-X | Дата: Понедельник, 29 Марта 2010, 22:17 | Сообщение # 8 |
Воин Геймдева
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) А вот ещё один вопрос : собираюсь делать игру типа Flashback, как в Конструкте реализовать все эти хватания за уступы, лазание по лестницам, раскачивание на верёвках и т.д. Может кто подскажет, неплохо бы и исходники какие-нибудь посмотреть. Это довольно сложно сделать, но можно)) Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь или даже разработаешь свой способ реализации подобных фитч. Констракт такая штука, которая прогибается только перед пытливыми и упрямыми, а не перед теми кто прочитал мануалы или учебники. Ну а в теории это выглядит примерно так: Взбирание на скальный выступ: создаем триггер, при стокновении с которым задаем объекту нужную анимацию с последущим перемещением. Полет на веревке: создаем тригер на кончике веревки, при столкновении с ним герой деактивируется и синхронизирует координаты с кончиком веревки до тех пор, пока не перелетит на другой край пропасти и не столкнется с триггером который активирует героя и отвяжет его от веревки. Лазание по лестнице: При оверлапе над лестницей и нажатии клавиши "вверх", герой меняет свою кондицию и анимацию, до тех пор пока не столкнется с триггером пола или триггером окончания лестницы. Если ты только начал в констракте, то вряд ли поймешь о чем я тебе написал, но когда будешь более-менее разбираться, то этот совет тебе пригодится
портфолио - 3d графика
|
|
| |
Странник | Дата: Вторник, 30 Марта 2010, 12:42 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Yani-X спасибо большое. Всёго я и вправду не понял, но кое-что уловил. Ну а как быть с исходниками? Неужели ни у кого нет?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
NoGiN | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:16 | Сообщение # 10 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Yani-X, а что такое триггер?)тока не надо мне говорить:Quote (Yani-X) Я бы тебе не советовал сразу браться за подобное, научись с малого, а потом и сам поймешь мне просто интересно))
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Spihex | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 11:28 | Сообщение # 11 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Триггер - определенный сценарий-механизм, который начинает выполняется при выполнении определенного условия.
|
|
| |
Evkoev | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:00 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (NoGiN) а что такое триггер? Триггер (он же Trigger - "выключатель") - объект , при взаимодействии с которым происходит определённое действие/процесс. Например , мой ГГ прикасается к спрайту дерева , после чего меняется музыка. Спрайт дерева в данном случае - триггер.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Среда, 07 Апреля 2010, 12:54 | Сообщение # 13 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Ух ты)))спасибо)
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:24 | Сообщение # 14 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Доброго времени суток! Есть пара новых вопросов. Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как? Далее интересует физика жидкости . Как её сделать ? Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д. Кто знает, пожалуйста ответьте. Хорошо бы и исходники глянуть...
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
Evkoev | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:40 | Сообщение # 15 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Как реализовать на Construct beat'am'all. Неважно про что, про мечи, уличные разборки... Главное как? Quote (Странник) Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Как реализовать смену оружия, его подбор и т.д. Ты понимаешь алгоритм построения игры? Вопросы крайне неясные. Как должна происходить смена оружия? Что требуется от драк? Шкала жизни , ИИ врагов ? Конкретнее , товарищ. Quote (Странник) интересует физика жидкости Вот , это уже хороший вопрос. Сам в одно время задумывался над этим вопросом. Использовал Custom Movement - Физику. Если честно , ожидания не оправдались полностью... Вообщем , жди исходник и посмотри сам.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:48 | Сообщение # 16 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Как реализовать на Construct beat'am'all. Я имел ввиду, что ,к примеру, по нажатию кнопки удара, проигрывается анимация удара, и если кулак героя коснётся в этот момент врага, то у того убавляется жизнь. Quote (Странник) Следующий пункт, стрелялки, типа Contra. Игрок подбегае к спрайту оружия, которое лежит на земле. Когда он его касается, спрайт исчезает, а оружие появляется в руках героя. При этом неплохо бы и смену оружия реализовать. Т.е. взял автомат, но можешь переключиться на огнемёт, если он у тебя есть. При этом урон от каждого оружия разный, ну и анимация стрельбы тоже. Плюс, неплохо бы интерфейс, как в Contra Hard Corps. Там выбор оружия наглядный.
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
Сообщение отредактировал Странник - Воскресенье, 11 Апреля 2010, 11:59 |
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 14:12 | Сообщение # 17 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (Странник) Игрок подбегае к спрайту оружия, которое лежит на земле. Когда он его касается, спрайт исчезает, а оружие появляется в руках героя. При этом неплохо бы и смену оружия реализовать. Т.е. взял автомат, но можешь переключиться на огнемёт, если он у тебя есть. При этом урон от каждого оружия разный Вот тебе парочка недоработанных примеров: Пример_1 - реализован подбор оружия и смена спрайта, пули вылитают, но эффекта на врагов не оказывают; Пример_2 - реализованы подбор оружия и разный эффект на враго, уменьшение хелсы при столкновении с врагами, аптечка, но хелса и боезапас - это один параметр. Заодно там есть GUI и переход между уровнями. Ещё там есть AI, но совсем простой, враги просто бегают за игроком, в первом примере я пробовал сделать врагов, которые ещё и отстреливаются, но не закончил
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:12 | Сообщение # 18 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Хорошие примеры. Спасибо! Ну а примеров beat'am'all ни у кого нет ? Доработанных только. Чтоб удары жизнь врагам убавляли. И вот ещё что... Слышал, что для Construct'а есть плагины. Что это за плагины и где их скачать? И для чего они нужны?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:21 | Сообщение # 19 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Плагины в Констракте добавляют новые объекты и поведения, в общем расширяют возможности. Например Sprite и MouseKeyboard - это плагины. Найти их можно на оф. форуме или написать самому. Для установки нужно плагин закинуть в папку Plugin, а файл из папки Runtime в одноимённую папку в папке Plugin.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
Странник | Дата: Воскресенье, 11 Апреля 2010, 16:58 | Сообщение # 20 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (allxumuk) Найти их можно на оф. форуме Это на официальном сайте Construct'а?
FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
|
|
| |
|