Понедельник, 18 Ноября 2019, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пара вопросов про Construct
Пара вопросов про Construct
NiroДата: Суббота, 14 Августа 2010, 12:02 | Сообщение # 41
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
gamerX, есть но тяжелая, там писать много, в версии 1.2.1 будет норм(говорят)


LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:16 | Сообщение # 42
старожил
Сейчас нет на сайте
Как сделать что б курсор мыши исчез?
BalistikДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:45 | Сообщение # 43
Мастер-фломастер
Сейчас нет на сайте
Сделать спрайт курсора мыши невидимым?
Т.е, создаешь спрайт мышки, и при определенном условии пусть становится невидимым.


Сообщение отредактировал Balistik - Четверг, 28 Октября 2010, 23:46
LorderonДата: Четверг, 28 Октября 2010, 23:55 | Сообщение # 44
старожил
Сейчас нет на сайте
Я сделал спрайт мыши, и указ ему, что "алвейс" его кординаты = кординатом курсора. Спрайты перемещаеться за курсорам, подчёркиваю за курсорам. При этом прошлый курсор виден.
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 02:48 | Сообщение # 45
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Lorderon, я сделал тебе примерчик, но он довольно сложный, ты смотри в основном на то, что происходит при клике по курсору...

Качай тут




МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Пятница, 29 Октября 2010, 04:56 | Сообщение # 46
старожил
Сейчас нет на сайте
Ilyko96, можно было проще объяснить, просто MouseKeyboard.Set cursor visible (invisible).

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
СтранникДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:08 | Сообщение # 47
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Народ, делаю арканоид, всё как будто нормально. Но возник вопрос. В игре, когда кончаются жизни, ты переходишь на экран Game Over, а из него можешь перейти в меню. Так вот, что в меню, что в Game over, почему то видна доска(та, которой игрок управляет) , а также неразрушенные блоки. И почему это ? help

FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
GennyiДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:23 | Сообщение # 48
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Странник, зависит от того, каким образом ты реализовал этот Game over, если переходом на новый лайаут, то того быть не должно, а если просто сделал, чтобы появилось сообщение (на этом же лайауте), то тебе нужно переместить этот спрайт (tailed background) на более высокий слой (лучше создать новый), так ,чтобы было выше болоков и т.п.

Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
allxumukДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:24 | Сообщение # 49
старожил
Сейчас нет на сайте
Странник, скинь исходник, так просто не скажешь в чём проблема, надо потыкать.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
EvkoevДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:25 | Сообщение # 50
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Странник, на правах рекламы:
Мини-урок/исходник арканоида

Добавлено (29.10.2010, 14:25)
---------------------------------------------
Только учти, он немного неправильный, спрашивай, если что-то вызывает сомнение.

СтранникДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:49 | Сообщение # 51
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
если переходом на новый лайаут, то того быть не должно

Как раз таки переходим. Вот в чём проблема.
Quote (allxumuk)
Странник, скинь исходник, так просто не скажешь в чём проблема, надо потыкать.

Сейчас не могу, возможно попозже, либо сам разберусь.

Добавлено (29.10.2010, 14:49)
---------------------------------------------
Плюсы поставил smile


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
GennyiДата: Пятница, 29 Октября 2010, 14:55 | Сообщение # 52
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Как раз таки переходим. Вот в чём проблема.

А у тебя, случайно, у этих объектов не включен global?


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
Ilyko96Дата: Пятница, 29 Октября 2010, 15:30 | Сообщение # 53
почетный гость
Сейчас нет на сайте
allxumuk, я люблю делать исходники, не только помогающие, но и с некоторой изюминкой что ли... ну короче сверх требуемого...



МОЙ КАНАЛ
СтранникДата: Пятница, 29 Октября 2010, 20:26 | Сообщение # 54
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
А у тебя, случайно, у этих объектов не включен global?

Поглядел, включен. Так ведь я хочу несколько уровней делать, вот и сделал общие элементы глобальными. Или такой подход кардинально неправильный и я чего то недопонял ?


FreeBitcoin - лучший из биткоин-кранов
GennyiДата: Пятница, 29 Октября 2010, 21:42 | Сообщение # 55
Ascending new Games
Сейчас нет на сайте
Quote (Странник)
Поглядел, включен. Так ведь я хочу несколько уровней делать, вот и сделал общие элементы глобальными. Или такой подход кардинально неправильный и я чего то недопонял ?

Вот и проблема! Немедленно убирай глобал, и отдельно проставь эти объекты на каждый уровень. Вообще, я бы не советовал тебе использовать эту функцию, лучше по-старинке, копировать объекты с уровня на уровень. Глобал можно использовать, разве что, для mouse and keyboard, ini.


Сайт моей команды
Новый проект... скоро.
Ilyko96Дата: Суббота, 30 Октября 2010, 00:23 | Сообщение # 56
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
Вообще, я бы не советовал тебе использовать эту функцию, лучше по-старинке

Я тоже придерживаюсь этого способа, но деляю все это в 2 клика. И
Quote (Gennyi)
Глобал можно использовать, разве что, для mouse and keyboard, ini.
не требуется ставить глобал на маус и кейбоард и ини.

Справа внизу выбираем вкладку Project и дальше, на како-лмбо Layout`е кликаем ПКМ и выбираем Clone Layout и вуаля, у нас точно такой же лайаут, только без действий, а дальше копируем группы в редакторе действий и вставляем в новый лайаут. Это очень полезно если у вас многоуровневая игра, где повторяются свойства объектов. Но конечно еще проще сделать, это создать новый евент шит и сделать в уровнях на него ссылку, чтобы действия брались оттуда, а на каждом уровне добавлять уникальные для каждого лвла действия.)))




МОЙ КАНАЛ
allxumukДата: Суббота, 30 Октября 2010, 03:19 | Сообщение # 57
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (Gennyi)
лучше по-старинке, копировать объекты с уровня на уровень.

Не обязательно перетаскивать, можно просто при старте уровня системно создавать эти объекты, через System.Create object или Spawn another object.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:30 | Сообщение # 58
старожил
Сейчас нет на сайте
Я хочу узнать: есть ли в конструкторе поддержка ... э... как бы сказать... вообщем создания сетевой игры... ну мне нужно создание сетевой программы. Есть ли такое? Вроде конструктор базируется на питоне, то есть можно. Так? Если да, то дайте мне пожалуйста учебник по этой части.
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 14:33 | Сообщение # 59
старожил
Сейчас нет на сайте
Или посоветуйте другую программу, для создания клиента прораммы. Вообщем типо чата, только с визуальным оформлением надо... ну и дополнительные переменные, то есть не только общение... Что посоветуете если констракт для этого не совсем годиться.
LorderonДата: Вторник, 16 Ноября 2010, 15:19 | Сообщение # 60
старожил
Сейчас нет на сайте
Извеняюсь за дубль посты, но... но! Подскажите поскорее!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Пара вопросов про Construct
  • Страница 3 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг