Система Крафта, как в Resident Evil3
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| В 2000х годах существовал такой bestseller, как Resident Evil 3: Nemesis. Там была интересная система крафтинга, с помощью которой мы соединяли травы, порох для пуль и некоторые оружия. Так вот, сама суть крафта была такой: Сначала нужно выбрать один объект, потом открыть под-меню и выбрать кнопочку "Комбинировать", после чего мы выбираем другой предмет и после создаётся новый. Самую лёгкую часть сделать легко(очевидно же), а вот проверку рецептов и их подбор я совершенно не понимаю. Может кто-нибудь сделать исходник где показан подобный крафт или растолковать? Если же будете делать исходник, то желательно с использованием массива(туда проще записывать рецепты крафта).
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 10 Апреля 2013, 15:42 |
|
| |
madsen | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:04 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| INI Можно. Но не уверен, в INI я не разбираюсь.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 3 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) (Нет здесь никакого майнкрафта, тролли!) Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно. Цитата (voltermag) такой bestseller Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском. Цитата (voltermag) В 2000х годах существовал А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез?
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 10 Апреля 2013, 17:08 |
|
| |
woof | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:11 | Сообщение # 4 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском. и лишь некоторые интересные личности делают по этому поводу замечания.
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:16 | Сообщение # 5 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (woof) и лишь некоторые интересные личности делают по этому поводу замечания. Замечания делают некоторые, а режет глаз абсолютно всем.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 10 Апреля 2013, 17:16 |
|
| |
woof | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:24 | Сообщение # 6 |
самый главный
Сейчас нет на сайте
| можно ли меня отнести к категории "все" ?
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно. Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты. Цитата (Маркер) Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском. А у тебя багет от этого чтоль? Или ты внимательно пытаешься следить за тем, как я пишу? Цитата (Маркер) А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез? Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну. 10 баллов тебе за оффтоп. Ни единого слова по теме.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 8 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты. Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм. Цитата (voltermag) А у тебя багет от этого чтоль? "Лалка затралел бугурт))))"? Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь. Цитата (voltermag) Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну. Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х. Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире. В-третьих, речь идет о существовании этого бестселлера, а существовать он не перестал и после потери популярности. Цитата (voltermag) Ни единого слова по теме. Все мои слова относились к первому посту темы. Никакого оффтопа не было, тебе показалось.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
Fumlead | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, хватит набивать посты и оффтопить. Не можешь ничего сказать по теме - гуляй. voltermag, я бы сделал так. Для каждой вещи есть свой уникальный номер. Составляем массив 3хN, где N - это число вещей, которые можно скрафтить. В первых двух столбцах должны быть номера предметов, необходимых для крафта, а в третьем - номер вещи, которая получиться. Далее заносим в переменные значения номеров вещей, которые выбрал игрок. Ищем эти значения в массиве и определяем вещь, которую и надо создать. P. S. Объяснил возможно коряво, но исходника или примера дать не могу.
Параноик с гениальным планом по захвату мира.
|
|
| |
voltermag | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 10 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Маркер) Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм. Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума. Поищи темки "Крафт" для пруфа. Цитата (Маркер) Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь. Так это ты у нас, Маркер, сортируешь существ? Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях. Цитата (Маркер) Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х. Я сказал в 2000х годах округлённо . Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом. И к тому же на windows она появилась именно в 2000 году, да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении. Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала", сейчас же можно найти её только в пиратском виде. Цитата (Маркер) Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире Тут ты прав, соглашусь, но конкурирующих с ним игр не было на те дни.
Fumlead, Спасибо, я прекрасно понял мысль, попробую. Но ведь может же быть способ, если мы проверяем ячейку массива, он проверит и третью ячейку, то есть исходный результат крафта. Ладно попробую что-нибудь придумать, что бы эту ячейку он не проверял.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
Маркер | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 11 |
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
| Цитата (voltermag) да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении Вот именно. Игра существовала тогда, так почему она должна была внезапно перестать существовать в 2013 году? По велению могучего волтермага? Цитата (voltermag) Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума. Значит, обычные сравнения этого форума - идиотизм. Не так ли? Цитата (voltermag) Поищи темки "Крафт" для пруфа. 95% темы про крафт действительно посвящены очередным клонам майнкрафта. Тоже мне новость. Цитата (voltermag) Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях. И ты хочешь продолжать нести абсолютную ересь с умным видом? Берешь пример с Андрея_Эм, что ли? Цитата (voltermag) Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом 1999-й год не относится к двухтысячным вообще никак. Цитата (voltermag) Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала" Существовала и существует сейчас, вне зависимости от того, перестали ли ее продавать.
Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом. Андрей, 14 лет Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов. Андрей, 14 лет
|
|
| |
White9 | Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 12 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Маркер, вот что ты почти в каждой теме цепляешься к словам? Тебя это заводит или, может, доставляет особого рода удовольствие? Цитата (Fumlead) voltermag, я бы сделал так. Для каждой вещи есть свой уникальный номер. Составляем массив 3хN, где N - это число вещей, которые можно скрафтить. В первых двух столбцах должны быть номера предметов, необходимых для крафта, а в третьем - номер вещи, которая получиться. Далее заносим в переменные значения номеров вещей, которые выбрал игрок. Ищем эти значения в массиве и определяем вещь, которую и надо создать. P. S. Объяснил возможно коряво, но исходника или примера дать не могу. Хорошая идея )
|
|
| |
voltermag | Дата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 13 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Fumlead, Спасибо, всё работает, правда событий многовато, но это лишь из-за моей игры(там просто много параметров для предметов и их нужно копировать). В целом всё работает и я готов поделиться собранным исходником.
Подсказки в ААА играх: Чтобы убить - стреляйте Чтобы не убить - не стреляйте Подсказки в Инди играх: ыаа ыбб беб ыб
|
|
| |
|