Четверг, 19 Мая 2022, 02:06

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система Крафта, как в Resident Evil3 (Нет здесь никакого майнкрафта, тролли!)
Система Крафта, как в Resident Evil3
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 15:40 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В 2000х годах существовал такой bestseller, как Resident Evil 3: Nemesis. Там была интересная система крафтинга, с помощью которой мы соединяли травы, порох для пуль и некоторые оружия. Так вот, сама суть крафта была такой: Сначала нужно выбрать один объект, потом открыть под-меню и выбрать кнопочку "Комбинировать", после чего мы выбираем другой предмет и после создаётся новый. Самую лёгкую часть сделать легко(очевидно же), а вот проверку рецептов и их подбор я совершенно не понимаю. Может кто-нибудь сделать исходник где показан подобный крафт или растолковать? Если же будете делать исходник, то желательно с использованием массива(туда проще записывать рецепты крафта).

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб


Сообщение отредактировал voltermag - Среда, 10 Апреля 2013, 15:42
madsenДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:04 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
INI Можно. Но не уверен, в INI я не разбираюсь.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
МаркерДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:08 | Сообщение # 3
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
(Нет здесь никакого майнкрафта, тролли!)

Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно.
Цитата (voltermag)
такой bestseller

Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском.
Цитата (voltermag)
В 2000х годах существовал

А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез?



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 10 Апреля 2013, 17:08
woofДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:11 | Сообщение # 4
самый главный
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском.

и лишь некоторые интересные личности делают по этому поводу замечания.
МаркерДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:16 | Сообщение # 5
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (woof)
и лишь некоторые интересные личности делают по этому поводу замечания.

Замечания делают некоторые, а режет глаз абсолютно всем.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет


Сообщение отредактировал Маркер - Среда, 10 Апреля 2013, 17:16
woofДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:24 | Сообщение # 6
самый главный
Сейчас нет на сайте
можно ли меня отнести к категории "все" ?
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 17:42 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Сам себе отвечаешь, что ли? Занятно.

Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты.
Цитата (Маркер)
Только пижоны пишут существующие в русском языке слова на английском.

А у тебя багет от этого чтоль? Или ты внимательно пытаешься следить за тем, как я пишу?
Цитата (Маркер)
А что, он куда-то пропал? Существовал себе и вдруг исчез?

Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну.
10 баллов тебе за оффтоп. Ни единого слова по теме.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
МаркерДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:02 | Сообщение # 8
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
Отвечают на вопросы, а я просто ставлю метку для таких, как ты.

Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм.
Цитата (voltermag)
А у тебя багет от этого чтоль?

"Лалка затралел бугурт))))"? Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь.
Цитата (voltermag)
Я сказал bestseller, по твоему он и сейчас самый продаваемый в мире? Ну-ну.

Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х. Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире. В-третьих, речь идет о существовании этого бестселлера, а существовать он не перестал и после потери популярности.
Цитата (voltermag)
Ни единого слова по теме.

Все мои слова относились к первому посту темы. Никакого оффтопа не было, тебе показалось.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
FumleadДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:13 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, хватит набивать посты и оффтопить. Не можешь ничего сказать по теме - гуляй.
voltermag, я бы сделал так. Для каждой вещи есть свой уникальный номер. Составляем массив 3хN, где N - это число вещей, которые можно скрафтить.
В первых двух столбцах должны быть номера предметов, необходимых для крафта, а в третьем - номер вещи, которая получиться.
Далее заносим в переменные значения номеров вещей, которые выбрал игрок. Ищем эти значения в массиве и определяем вещь, которую и надо создать.
P. S. Объяснил возможно коряво, но исходника или примера дать не могу.


Параноик с гениальным планом по захвату мира.
voltermagДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:37 | Сообщение # 10
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (Маркер)
Спутать крафт с майнкрафтом - это троллинг? Окстись. Это идиотизм.

Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума. Поищи темки "Крафт" для пруфа.
Цитата (Маркер)
Чем быстрее ты привыкнешь к нормальной речи, тем быстрее станешь похож на человека. Рекомендую, не пожалеешь.

Так это ты у нас, Маркер, сортируешь существ? Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях.
Цитата (Маркер)
Во-первых, если уж на то пошло, RE3: Nemesis появился в девяносто девятом, а не в 2000-х.

Я сказал в 2000х годах округлённо . Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом. И к тому же на windows она появилась именно в 2000 году, да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении. Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала", сейчас же можно найти её только в пиратском виде.
Цитата (Маркер)
Во-вторых, он никогда не был самым продаваемым в мире

Тут ты прав, соглашусь, но конкурирующих с ним игр не было на те дни.

Fumlead, Спасибо, я прекрасно понял мысль, попробую. Но ведь может же быть способ, если мы проверяем ячейку массива, он проверит и третью ячейку, то есть исходный результат крафта. Ладно попробую что-нибудь придумать, что бы эту ячейку он не проверял.


Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
МаркерДата: Среда, 10 Апреля 2013, 18:58 | Сообщение # 11
Я таки выше этого
Сейчас нет на сайте
Цитата (voltermag)
да и вообще я говорил о существовании, а не её появлении

Вот именно. Игра существовала тогда, так почему она должна была внезапно перестать существовать в 2013 году? По велению могучего волтермага?
Цитата (voltermag)
Это не идиотизм, а обычные сравнения этого форума.

Значит, обычные сравнения этого форума - идиотизм. Не так ли?
Цитата (voltermag)
Поищи темки "Крафт" для пруфа.

95% темы про крафт действительно посвящены очередным клонам майнкрафта. Тоже мне новость.
Цитата (voltermag)
Я вроде бы уже говорил, что не нуждаюсь в твоих наставлениях и рекомендациях.

И ты хочешь продолжать нести абсолютную ересь с умным видом? Берешь пример с Андрея_Эм, что ли?
Цитата (voltermag)
Если бы я говорил точно, то сказал бы в 2000-ом

1999-й год не относится к двухтысячным вообще никак.
Цитата (voltermag)
Официальные продажи игры прекратились в 2008 году, имею право говорить: "Существовала"

Существовала и существует сейчас, вне зависимости от того, перестали ли ее продавать.



Я не понял смысл твоего поста, поэтому он автоматически может считаться оффтопом.
Андрей, 14 лет
Если ты ничего не понимаешь в игрострое, то тебе нечего делать на курсах программистов.
Андрей, 14 лет
White9Дата: Среда, 10 Апреля 2013, 19:16 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Маркер, вот что ты почти в каждой теме цепляешься к словам? Тебя это заводит или, может, доставляет особого рода удовольствие?
Цитата (Fumlead)
voltermag, я бы сделал так. Для каждой вещи есть свой уникальный номер. Составляем массив 3хN, где N - это число вещей, которые можно скрафтить.
В первых двух столбцах должны быть номера предметов, необходимых для крафта, а в третьем - номер вещи, которая получиться.
Далее заносим в переменные значения номеров вещей, которые выбрал игрок. Ищем эти значения в массиве и определяем вещь, которую и надо создать.
P. S. Объяснил возможно коряво, но исходника или примера дать не могу.

Хорошая идея )
voltermagДата: Четверг, 11 Апреля 2013, 13:49 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Fumlead, Спасибо, всё работает, правда событий многовато, но это лишь из-за моей игры(там просто много параметров для предметов и их нужно копировать). В целом всё работает и я готов поделиться собранным исходником.

Подсказки в ААА играх:
Чтобы убить - стреляйте
Чтобы не убить - не стреляйте
Подсказки в Инди играх:
ыаа ыбб беб ыб
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Система Крафта, как в Resident Evil3 (Нет здесь никакого майнкрафта, тролли!)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2022 Рейтинг