Четверг, 18 Апреля 2024, 15:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Плагин network
Плагин network
allxumukДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:02 | Сообщение # 21
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающеё запятой

Округляет в меньшую сторону.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:56 | Сообщение # 22
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
как и во многих языках программирования, в питоне 3 функции, обеспечивающие округление:
floor(), ceil(), round()

результаты выполнения для чисел 25.3, 45.5, -17.6:
floor(25.3) = 25; floor(45.5) = 45; floor(-17.6) = -18
ceil(25.3) = 26; ceil(45.5) = 46; ceil(-17.6) = -17
round(25.3) = 25; round(45.5) = 46; round(-17.6) = -18

функцию round() можно представить в виде round(x, n), где n - точность округления, например:
round(101.5328, 2) = 101.53

один нюанс, вот такое округление: round(101.5678, 1) даст нам 101.5 вместо ожидаемых 101.6

Добавлено (25.03.2013, 13:56)
---------------------------------------------
AntiAlianKiller, по аналогии с int() есть функция float() (англ. float - плавать), ты, наверное, перепутал с floor() wink


- Доброе утро, Агент Пи!
kantabrinaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:38 | Сообщение # 23
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
antialienkiler, объясни пожалуйста механику онлайн игры на СК.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 17:57 | Сообщение # 24
ONG studio
Сейчас нет на сайте
одна игра подключается к другой, потом они очень быстро друг-другу отправляют пакетники с инфой, игры обратывают эти тексты(в пакетниках) и например меняют положение ГГ

Добавлено (25.03.2013, 17:57)
---------------------------------------------
ну это я так понимаю


Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 08:58 | Сообщение # 25
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, я не очень понимаю вот это мог бы ты рассказать про это по русски


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 26 Марта 2013, 08:59
LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Марта 2013, 09:55 | Сообщение # 26
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
1. Ненужная фигня, попробовал в заголовок выставить ID игрока.

2.
Если мы получили пакетник pos
Если ID не равен 0 (т.е. соединение уже прошло и вы получили ID)
Если ID в пакетнике не равен вашему ID (чтобы небыло дубликата)
ТО
Ишем зеленый квадратик с ID из пакетника
Если нашли, то перемещаем его в координаты из пакетника
Иначе создаем такой квадратик в координатах из пакетника, задаем ему ID из пакетника.

Пакетник имеет вид pos:5,300,250 в моем случае
pos - название
: - не читается, это разделитель для названия
PackedData = 5,300,250
5 - ID
300 - X
250 - Y
Достаются токенами.



kantabrinaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:13 | Сообщение # 27
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, да теперь уже начинаю что то понимать happy спасибо

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 26 Марта 2013, 10:13
GammezaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:17 | Сообщение # 28
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
kantabrina, [Нечего сказать, пустое сообщение]
kantabrinaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 12:55 | Сообщение # 29
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, я делаю всё по твоему исходнику и не чего не происходит wacko

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Вторник, 26 Марта 2013, 12:59
madsenДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:27 | Сообщение # 30
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я один нефига не понимаю?)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:01 | Сообщение # 31
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
kantabrina, а мое творение что-нибудь у тебя творит? хД


kantabrinaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 20:21 | Сообщение # 32
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, да творит, слушай а мне кажется это из за TestServer я не мучился и добавил просто Host server и т.д. dry

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AntiAlianKillerДата: Пятница, 29 Марта 2013, 01:58 | Сообщение # 33
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Бессмысленное занятие, делать игру на констукторе, ибо, как показала статистика встроенного лога коннектов, только 55% смогут играть, у остальных какая-то фигня - пакетники, вместо положенных 30 раз/в секунду отправляются по 70.000-150.000 раз/в секунду. Сервер просто крошится на мелкие кусочки:
пакетники путаются местами, и отправляются снова и снова, получится невообразимая белиберда - все сообщения, все пакетники позиции, хоть раз объявленные в работе программы будут дублироваться до бесконечности.

Уж больно криво написан плагин... Эх, если бы его кто-то переписал, я бы доделал самую что ни на есть настоящую ММО-РПГ игру! Жаль, конечно, что таким уже никто не будет заниматься. Англоязычное комьюнити вымерло, одни мы, как слоупоки, юзаем все еще конструктор biggrin

Хотя если-бы кто-то и принялся переписывать плагин, я бы помог.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
GammezaДата: Пятница, 29 Марта 2013, 05:28 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Уж больно криво написан плагин...

Просто у вас кривые руки не из того места растущие tongue
Nick_RimerДата: Пятница, 29 Марта 2013, 08:23 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Gammeza, вот лишь бы чего сказать! angry


- Доброе утро, Агент Пи!

Сообщение отредактировал Nick_Rimer - Пятница, 29 Марта 2013, 08:27
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Плагин network
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг