Плагин network
|
|
kantabrina | Дата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 1 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Я уже сделал чат на этом плагине и хочу сделать так, чтобы было 2 игрока и каждый управлял своим со своего компьютера. Я смотрел исходник игры netshooter но я не могу в нём разобратсья. У кого есть исходник с простой онлайновой игрой, поделитесь
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 20:51 |
|
| |
Gammeza | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Разбирайся сам. там в основном понять нужно. send message - и принятие. ну и возможные варианты отсылки пакетов. самое легкое это сделать подключение
|
|
| |
DimOk | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:58 | Сообщение # 3 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (Gammeza) send message - и принятие. там ещё пакеты есть
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
kantabrina | Дата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| дело в том что не очень понятно там. Почему только у одно игрока поведение?
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
maks-bj | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:38 | Сообщение # 5 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| если честно то и мне тоже не понятно я сделал игру точнее переделал исходник на 1 000 игроков и умнея получилось что можно управлять всеми персонажами которые онлайн притом любой игрок тоже самое может а еси одновременность то вообще глючит
вот ссылка на мою прошлую тему Сетевая игра там есть исходники также и для Python но с сними я так и не разобрался если получится что пиши
Сообщение отредактировал maks-bj - Суббота, 23 Марта 2013, 14:39 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 6 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Имеется такая проблемка в этом плагине, он у некоторых глючит, у меня в том числе, но все же он работает. Например у AntiAlienKiller'а, афтора исходника на 1к игроков, все работает без глюков, поэтому у него получилось это, ну и я через него все делал.
|
|
| |
maks-bj | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата (LetsOffBrains) исходника на 1к игроков а посмотреть исходник где то можно?
|
|
| |
DimOk | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 8 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| уже нет
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
maks-bj | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| и что не у ка во на компьютере не остался
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:50 | Сообщение # 10 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Если сильно надо могу накидать чего-нибудь. Так же могу тут пихнуть проверочку,которая пошлет тебя, если у тебя имеется проблема как у меня.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Суббота, 23 Марта 2013, 23:50 |
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 11 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У меня есть сервер на бесконечное количество игроков (макс. предел настраиваемый, как и IP, и DNS сервера) в нем есть еще система рега, лога, просмотра информации о игроке, бан, кик ( с причиной, почему админ решил забанить ), смены ника, админ-чат и т.д. И клиент, с возможностью смены карт, сохранения данных об игроке, массивами мобов, а также с ихним ИИ, проверки онлайн ли игрок, экстренное сохранение, бэкап данных, проверка соответствия игрока серверу, анти-мультиакк (проверка ИП и ОС компьютера), чата ( с приватными комнатами для разных сословий игроков ), система PvE (PvP лень было, не сделал), Мини-карта, окно сколько хп, денег, щита и т.д., и с системой наград за мобов. Одним словом - MMO RPG, сделанный на SC! Очень будет нужен исходник - поделюсь. Skype - Antikiller_xxl
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:33 |
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 12 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| AntiAlianKiller, можно попросить сделать исходник где просто без всяких наворотов 2 человечка ходят! Все буду тебе очень благодарны! С нас плюс
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:02 |
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 13 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Я тут кое-что накидал, можете пощупать. Сервер Клиент
|
|
| |
kantabrina | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, спасибо это то что нужно, дальше мы сами
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
madsen | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 15 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LetsOffBrains, У меня не видно как двигается 2 игрок, вижу только зеленый квадрат и себя. Друг(тестер) тоже видит зеленый квадрат и себя, но меня те видит! Что надо делать?
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:16 | Сообщение # 16 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| madsen, нужно разбираться =) я в таких случаях вел логи действий, которые могли послужить проблемой т.е. провести лог получения пакетника pos в обоих клиентах
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 02:32 | Сообщение # 17 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| ЗАПОМНИТЕ!
Если речь идет о ЧИСЛОВЫХ данных, всегда вгоняйте их в floor( )!
Иначе программа их приймет за текст.
Сам так 2 часа промучался, логи показывали число, но на самом деле, оно числилось как char-массив, в котором число, и некоторая часть кода его просто не воспринимала.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 18 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Цитата (AntiAlianKiller) Если речь идет о ЧИСЛОВЫХ данных, всегда вгоняйте их в floor( )!
Иначе программа их приймет за текст. а ты знал что есть int(), которая превращает текст в числа floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающеё запятой p.s. ошибаюсь? - поправьте
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:09 |
|
| |
kantabrina | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 19 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| нет не ошибаешься, в исходнике он использует "инт" , а не "флоор"
[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
|
|
| |
AntiAlianKiller | Дата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:00 | Сообщение # 20 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата (DimOk) а ты знал что есть int(), которая превращает текст в числа floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающей запятой p.s. ошибаюсь? - поправьте
Нет, не ошибаешься.
но флур тоже срабатывает. Когда речь идет об он-лайн играх, числа с плавающей запятой исключаются. В основном так целые числа... Но int() более правильное решение.
╔Искусственный интеллект - EVAbot ╠Убийственная музыка - EpicMus ╠Roguelike - Watcher of Dungeon ╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle ╠Он-лайн шутер - You Can Not win ╠Текстовый квест - TimeLess ╚Уникальный кликер - MineClick
|
|
| |