Суббота, 27 Июля 2024, 07:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Плагин network
kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 20:51 | Сообщение # 1
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Я уже сделал чат на этом плагине и хочу сделать так, чтобы было 2 игрока и каждый управлял своим со своего компьютера. Я смотрел исходник игры netshooter но я не могу в нём разобратсья. У кого есть исходник с простой онлайновой игрой, поделитесь sad

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 20:51
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:54 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Разбирайся сам. там в основном понять нужно. send message - и принятие. ну и возможные варианты отсылки пакетов. самое легкое это сделать подключение
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:58 | Сообщение # 3
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
send message - и принятие.

там ещё пакеты есть


Активно пользуюсь Godot Engine
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:49 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
дело в том что не очень понятно там. Почему только у одно игрока поведение?

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
maks-bjДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:38 | Сообщение # 5
частый гость
Сейчас нет на сайте
если честно то и мне тоже не понятно я сделал игру точнее переделал исходник на 1 000 игроков и умнея получилось
что можно управлять всеми персонажами которые онлайн притом любой игрок тоже самое может а еси одновременность то вообще глючит haha

вот ссылка на мою прошлую тему Сетевая игра там есть исходники также и для Python но с сними я так и не разобрался confused
если получится что пиши help


Сообщение отредактировал maks-bj - Суббота, 23 Марта 2013, 14:39
LetsOffBrainsДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:57 | Сообщение # 6
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Имеется такая проблемка в этом плагине, он у некоторых глючит, у меня в том числе, но все же он работает. Например у AntiAlienKiller'а, афтора исходника на 1к игроков, все работает без глюков, поэтому у него получилось это, ну и я через него все делал.


maks-bjДата: Суббота, 23 Марта 2013, 21:54 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (LetsOffBrains)
исходника на 1к игроков
а посмотреть исходник где то можно?
confused
DimOkДата: Суббота, 23 Марта 2013, 22:21 | Сообщение # 8
ONG studio
Сейчас нет на сайте
уже нет

Активно пользуюсь Godot Engine
maks-bjДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:01 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
уже нет

и что не у ка во на компьютере не остался sad
LetsOffBrainsДата: Суббота, 23 Марта 2013, 23:50 | Сообщение # 10
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Если сильно надо могу накидать чего-нибудь. Так же могу тут пихнуть проверочку,которая пошлет тебя, если у тебя имеется проблема как у меня.




Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Суббота, 23 Марта 2013, 23:50
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:32 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У меня есть сервер на бесконечное количество игроков (макс. предел настраиваемый, как и IP, и DNS сервера) в нем есть еще система рега, лога, просмотра информации о игроке, бан, кик ( с причиной, почему админ решил забанить ), смены ника, админ-чат и т.д. И клиент, с возможностью смены карт, сохранения данных об игроке, массивами мобов, а также с ихним ИИ, проверки онлайн ли игрок, экстренное сохранение, бэкап данных, проверка соответствия игрока серверу, анти-мультиакк (проверка ИП и ОС компьютера), чата ( с приватными комнатами для разных сословий игроков ), система PvE (PvP лень было, не сделал), Мини-карта, окно сколько хп, денег, щита и т.д., и с системой наград за мобов. Одним словом - MMO RPG, сделанный на SC! Очень будет нужен исходник - поделюсь. Skype - Antikiller_xxl

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick


Сообщение отредактировал AntiAlianKiller - Воскресенье, 24 Марта 2013, 12:33
kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:01 | Сообщение # 12
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
AntiAlianKiller, можно попросить сделать исходник где просто без всяких наворотов 2 человечка ходят! cry Все буду тебе очень благодарны! С нас плюс

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Воскресенье, 24 Марта 2013, 15:02
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 16:29 | Сообщение # 13
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Я тут кое-что накидал, можете пощупать.
Сервер
Клиент



kantabrinaДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 19:22 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, спасибо это то что нужно, дальше мы сами

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
madsenДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 22:32 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LetsOffBrains, У меня не видно как двигается 2 игрок, вижу только зеленый квадрат и себя. Друг(тестер) тоже видит зеленый квадрат и себя, но меня те видит!
Что надо делать?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Воскресенье, 24 Марта 2013, 23:16 | Сообщение # 16
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
madsen, нужно разбираться =)
я в таких случаях вел логи действий, которые могли послужить проблемой т.е. провести лог получения пакетника pos в обоих клиентах



AntiAlianKillerДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 02:32 | Сообщение # 17
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
ЗАПОМНИТЕ!

Если речь идет о ЧИСЛОВЫХ данных, всегда вгоняйте их в floor( )!

Иначе программа их приймет за текст.

Сам так 2 часа промучался, логи показывали число, но на самом деле, оно числилось как char-массив, в котором число, и некоторая часть кода его просто не воспринимала.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
DimOkДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:06 | Сообщение # 18
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
Если речь идет о ЧИСЛОВЫХ данных, всегда вгоняйте их в floor( )!

Иначе программа их приймет за текст.

а ты знал что есть int(), которая превращает текст в числа
floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающеё запятой
p.s. ошибаюсь? - поправьте


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Понедельник, 25 Марта 2013, 12:09
kantabrinaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 12:43 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
нет не ошибаешься, в исходнике он использует "инт" , а не "флоор"

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
AntiAlianKillerДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 13:00 | Сообщение # 20
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
а ты знал что есть int(), которая превращает текст в числа
floor() - это вроде делает из числа целого, число с плавающей запятой
p.s. ошибаюсь? - поправьте


Нет, не ошибаешься.

но флур тоже срабатывает. Когда речь идет об он-лайн играх, числа с плавающей запятой исключаются. В основном так целые числа... Но int() более правильное решение.


╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг