Циклы в Scirra - подскажите!
|
|
wayf | Дата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Просьба такая: 1 - Как замедлить работу Цикла? 2 - Как добавить эффект появления/Исчезновения внутри цикла, например для спрайта?
Вкратце - Структурная схема ------------- Начало цикла: For "a" from 1 to 10 => Array: Set Index (LoopIndex("a",1) to 2 | Временная Задержка | => Создаём/Уничтожаем спрайты по одному с каким-либо эффектом. ------------ Конец Цикла "a"
Объекты и Функции: Every, Wait, Time scale - почемуто не работают?! Пожалйста помогите начинающему игроделу.......
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 2 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Ну на 1 могу ответить/ "твое событие" --> "что надо сделать что-бы сделать замедление" --> SyStEm --> Set time Scale to --> "сила замедления"
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
NEBR | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 3 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| попробуй заменить цикл переменными. сделай приватную переменную, равную например нулю. и every X millisecond прибавлять 1 к этой переменной. при достижении цикла нужного тебе значения - сет тайм скейл - и делаешь свои операции со спрайтами - вот тебе и задержка, и появление, исчезновение. Чтобы запустить этот цикл создай другую переменную равную нулю и при определенном действии присваивай ей еденицу. Ну и запускай цикл как подсобитие к достижению той переменной еденицы ) Надеюсь понятно объяснил
King Size #Gamiron12
|
|
| |
madsen | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| NEBR, Я так и сказал) тока свои события надо вставить.
ScirrA ConstrucT ------------------------- Unity 3D ------------------------- Crytek Engine 3 ------------------------- Unreal Development Kit
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 5 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Создал объект. Задал ему переменную равную переменной "а". Стартанул у него таймер (поведение) с нужной задержкой. Таймер сработал. Повышаем переменную на 1. Создаем еще 1 объект с пониженной переменной. Стартуем его таймер. И так до 10-ти. ???
|
|
| |
wayf | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Проба Добавлено (20.02.2013, 20:25) --------------------------------------------- Всем доброго времени суток! Очень благодарен за Ваши советы! Смысл понятен, непонятно как реализовать?
Вот скриншёт того что получается у меня. Куда тут что прописывать? Как поставить контрольную точку останова, наверное наз-ся BREAKPOINT, вообщем мне нужно типа 'PAUSE 0'? Добавлено (20.02.2013, 20:29) --------------------------------------------- ...... И ещё вопрос, после выполнения цикла, процесс зависает и ждёт (до бесконечности) пока небудет нажата кнопка <Line>? Добавлено (20.02.2013, 20:35) --------------------------------------------- ........ Как вывести информацию о состоянии переменной цикла "a", не прибегаю к нагромождению, а прописать просто в теле цикла: Print "a":a?
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 7 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Я полчаса мучаюсь, скоро выложу что получилось
Добавлено (20.02.2013, 23:48) --------------------------------------------- Пока получилось реализовать это за 3 минуты.
Активно пользуюсь Godot Engine
Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 20 Февраля 2013, 23:49 |
|
| |
wayf | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 8 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем добрый день! Огромное спасибо 'DimOk' за исходник - появились хоть какие-то конкретные ориентиры. Не думал, что встроенная функция 'For - to - Next' здесь такая ограниченная и что надо городить огород, что бы опросить массив и одновременно что-то построить. Дело сдвинулось с мёртвой точки, учитывая наброски 'DimOk', у меня получилось следующее -> - Встала другая задача, как с помощью переменных, сделать так, что бы работали вложенные циклы? Пока отрабатывается только 1 раз по Х. (21 февраля не мог зайти сюда - видать на сайте была какя-то неполадка).
|
|
| |
LetsOffBrains | Дата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 9 |
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
| Заполнение экрана синими спрайтами. Циклично (слева направо, сверху вниз) экран заполнится синими спрайтами.
Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 22 Февраля 2013, 15:26 |
|
| |
wayf | Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 10 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник. Очень нужная и полезная прогамма. Может пригодиться многим гейммекерам.Добавлено (24.02.2013, 00:04) --------------------------------------------- Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник. Очень нужная и полезная прогамма. Может пригодиться многим гейммекерам.
|
|
| |
|
wayf | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 12 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем Доброе время суток! Огромное спасибо всем за помощь. Может кому-нибудь тоже пригодится эта инфа. -------------------------------- -- Тему можно закрыть. --Добавлено (18.03.2013, 12:42) --------------------------------------------- Не получается открыть ссылки на РЕПУТАЦИЮ! ... => Выходит сообщение об ошибке Web-страницы! Интересно, у всех так?....... Как тогда ставить плюсики "+"? ....
|
|
| |
allxumuk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Цитата (wayf) Интересно, у всех так?....... Нет, всё работает. Возможно у тебя отключена поддержка Javascript в браузере, проверь.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:20 | Сообщение # 14 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а соединение с интернетом нормальное?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Markoffka | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 15 |
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
| wayf, наверное блокировка всплывающих окон
|
|
| |
wayf | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 16 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Всем ПРИВЕТ! Спасибо за отзывы. Сначала инфо. Браузер IE8. Javascript - поддержка включена. Инет нормальный - качественный. Всплывающие окна были заблокированы => разблокировал. Результат тот же.
Решение вопроса. Установил др. браузер, пропускающий рефералы - "FireFox v.4.42". Может у кого-нибудь такая же ситуация? Пусть возьмут на заметку!
Сообщение отредактировал wayf - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:45 |
|
| |
DimOk | Дата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 17 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| у меня проблем нет(только скорость) на Yandex.brawser. А ещё в нём есть режим ТУРБО! оч выручает.
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
ForgotPassword | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не подскажете как при старте создать сразу "по сетке" к примеру 10 на 10, т.е. 100 квадратов, 1 квадрат 10px в длину и ширину....? (Construct Classic r2)
А всё, не надо вроде придумал как...
Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 06 Июля 2016, 16:44 |
|
| |
Nick_Rimer | Дата: Среда, 06 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 19 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ForgotPassword, как, как.. со знанием математики! :) я что-то такое описывал вот здесь: http://gcup.ru/forum/39-45175-1 если не поможет, давай разбираться дальше
- Доброе утро, Агент Пи!
|
|
| |