Пятница, 29 Марта 2024, 03:51

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Циклы в Scirra - подскажите! (Временные задержки и эффекты в циклах)
Циклы в Scirra - подскажите!
wayfДата: Вторник, 19 Февраля 2013, 22:07 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Просьба такая:
1 - Как замедлить работу Цикла?
2 - Как добавить эффект появления/Исчезновения внутри цикла, например для спрайта?

Вкратце - Структурная схема
------------- Начало цикла: For "a" from 1 to 10 => Array: Set Index (LoopIndex("a",1) to 2
| Временная Задержка | => Создаём/Уничтожаем спрайты по одному с каким-либо эффектом.
------------ Конец Цикла "a"

Объекты и Функции: Every, Wait, Time scale - почемуто не работают?!
Пожалйста помогите начинающему игроделу.......
madsenДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:08 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ну на 1 могу ответить/
"твое событие" --> "что надо сделать что-бы сделать замедление" --> SyStEm --> Set time Scale to --> "сила замедления"


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
NEBRДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:41 | Сообщение # 3
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
попробуй заменить цикл переменными. сделай приватную переменную, равную например нулю. и every X millisecond прибавлять 1 к этой переменной. при достижении цикла нужного тебе значения - сет тайм скейл - и делаешь свои операции со спрайтами - вот тебе и задержка, и появление, исчезновение. Чтобы запустить этот цикл создай другую переменную равную нулю и при определенном действии присваивай ей еденицу. Ну и запускай цикл как подсобитие к достижению той переменной еденицы ) Надеюсь понятно объяснил

King Size #Gamiron12
madsenДата: Среда, 20 Февраля 2013, 16:44 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
NEBR, Я так и сказал) тока свои события надо вставить.

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
LetsOffBrainsДата: Среда, 20 Февраля 2013, 17:22 | Сообщение # 5
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Создал объект. Задал ему переменную равную переменной "а". Стартанул у него таймер (поведение) с нужной задержкой.
Таймер сработал. Повышаем переменную на 1. Создаем еще 1 объект с пониженной переменной. Стартуем его таймер.
И так до 10-ти.
???



wayfДата: Среда, 20 Февраля 2013, 20:35 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
Проба

Добавлено (20.02.2013, 20:25)
---------------------------------------------
Всем доброго времени суток! Очень благодарен за Ваши советы!
Смысл понятен, непонятно как реализовать?

Вот скриншёт того что получается у меня. Куда тут что прописывать?
Как поставить контрольную точку останова, наверное наз-ся BREAKPOINT, вообщем мне нужно типа 'PAUSE 0'?

Добавлено (20.02.2013, 20:29)
---------------------------------------------
...... И ещё вопрос, после выполнения цикла, процесс зависает и ждёт (до бесконечности) пока небудет нажата кнопка <Line>?

Добавлено (20.02.2013, 20:35)
---------------------------------------------
........ Как вывести информацию о состоянии переменной цикла "a", не прибегаю
к нагромождению, а прописать просто в теле цикла: Print "a":a?

DimOkДата: Среда, 20 Февраля 2013, 23:48 | Сообщение # 7
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Я полчаса мучаюсь, скоро выложу что получилось

Добавлено (20.02.2013, 23:48)
---------------------------------------------
Пока получилось реализовать это за 3 минуты.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Среда, 20 Февраля 2013, 23:49
wayfДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 11:09 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем добрый день!
Огромное спасибо 'DimOk' за исходник - появились хоть какие-то конкретные ориентиры.
Не думал, что встроенная функция 'For - to - Next' здесь такая ограниченная и что надо городить
огород, что бы опросить массив и одновременно что-то построить.
Дело сдвинулось с мёртвой точки, учитывая наброски 'DimOk', у меня получилось следующее ->

- Встала другая задача, как с помощью переменных, сделать так, что бы работали вложенные циклы?
Пока отрабатывается только 1 раз по Х.
(21 февраля не мог зайти сюда - видать на сайте была какя-то неполадка).
LetsOffBrainsДата: Пятница, 22 Февраля 2013, 13:19 | Сообщение # 9
Project SoRDeLKa
Сейчас нет на сайте
Заполнение экрана синими спрайтами.
Циклично (слева направо, сверху вниз) экран заполнится синими спрайтами.





Сообщение отредактировал LetsOffBrains - Пятница, 22 Февраля 2013, 15:26
wayfДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:04 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник.
Очень нужная и полезная прогамма.
Может пригодиться многим гейммекерам.

Добавлено (24.02.2013, 00:04)
---------------------------------------------
Большое спасибо "LetsOffBrains" за исходник.
Очень нужная и полезная прогамма.
Может пригодиться многим гейммекерам.

vicu2010Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 00:13 | Сообщение # 11
Сейчас нет на сайте
wait--> delay


Программист Ruby on Rails / COBOL | Веб-дизайнер(Bootstrap, HTML5, JS) | Викверс на Construct 2 / Classic
wayfДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 12:42 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем Доброе время суток!
Огромное спасибо всем за помощь.
Может кому-нибудь тоже пригодится эта инфа.
--------------------------------
-- Тему можно закрыть. --

Добавлено (18.03.2013, 12:42)
---------------------------------------------
Не получается открыть ссылки на РЕПУТАЦИЮ! ... => Выходит сообщение об ошибке Web-страницы!
Интересно, у всех так?.......
Как тогда ставить плюсики "+"? ....

allxumukДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 14:56 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (wayf)
Интересно, у всех так?.......

Нет, всё работает. Возможно у тебя отключена поддержка Javascript в браузере, проверь.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 15:20 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а соединение с интернетом нормальное?

Активно пользуюсь Godot Engine
MarkoffkaДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 16:42 | Сообщение # 15
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
wayf, наверное блокировка всплывающих окон
wayfДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 19:18 | Сообщение # 16
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем ПРИВЕТ!
Спасибо за отзывы.
Сначала инфо. Браузер IE8.
Javascript - поддержка включена. Инет нормальный - качественный. Всплывающие окна были заблокированы => разблокировал.
Результат тот же.


Решение вопроса. Установил др. браузер, пропускающий рефералы - "FireFox v.4.42".
Может у кого-нибудь такая же ситуация? Пусть возьмут на заметку!


Сообщение отредактировал wayf - Понедельник, 18 Марта 2013, 19:45
DimOkДата: Понедельник, 18 Марта 2013, 20:13 | Сообщение # 17
ONG studio
Сейчас нет на сайте
у меня проблем нет(только скорость) на Yandex.brawser. А ещё в нём есть режим ТУРБО! smile оч выручает.

Активно пользуюсь Godot Engine
ForgotPasswordДата: Среда, 06 Июля 2016, 12:42 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не подскажете как при старте создать сразу "по сетке" к примеру 10 на 10, т.е. 100 квадратов, 1 квадрат 10px в длину и ширину....?
(Construct Classic r2)

А всё, не надо вроде придумал как...


Сообщение отредактировал ForgotPassword - Среда, 06 Июля 2016, 16:44
Nick_RimerДата: Среда, 06 Июля 2016, 23:04 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
ForgotPassword, как, как.. со знанием математики! :)
я что-то такое описывал вот здесь: http://gcup.ru/forum/39-45175-1
если не поможет, давай разбираться дальше


- Доброе утро, Агент Пи!
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Циклы в Scirra - подскажите! (Временные задержки и эффекты в циклах)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг