Четверг, 25 Апреля 2024, 19:09

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
Crafting
madserДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:00 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет! наверное многие знают что такое craft..
Сразу скажу! делаю не minecraft! мне надо сделать craft похожим на minecraft овский..
□□□
□□□ - вот такая сеточка, туда ложим допустим 2 грязи и 2 бревна и получим бревно с грязью
□□□

Не знаю как реализовать... Заранее спасибо!
MkasssДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:21 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
очевидно через массив
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 17:36 | Сообщение # 3
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я бы сделал ч/з проверку переменных. допустим каждой ячейке присвоить переменную. если в ячейку что-то класть, то у ячейки будет изменяться переменная. если это бревно, то 2, если грязь, то 1, если камень то 3 и т.д. допустим нам нужен каменный топор:

Ячейки:
=== 123
=== 456
=== 789

0 - камень (меняем переменную ячейки на 3)
в - бревно (меняем переменную ячейки на 2)

=00 - нужная форма для топора
=в=
=в=

и ставим если : яч2(переменная=3), яч3(переменная=3), яч5(переменная=2), яч8(переменная=2) - дестрой всё что в ячейках(+сброс переменных) и систем креат обджект "каменный топор" - куда там надо...

Чет типа того...




Сообщение отредактировал mef1sto - Вторник, 05 Февраля 2013, 17:37
madserДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:43 | Сообщение # 4
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, а как мне сделать перемещение ресурсов в ячейки
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 22:48 | Сообщение # 5
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Перетаскиванием) а вообще кому-то за инвентарь вооде уже расписывал похожую тему - посмотри у меня в репутации запись 'за инвентарь' и по ссылке пройди - сейчас с телефона сижу - не удобно искать...

madserДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:02 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
можно его сделать так?
□□□
□□□ при ломании расурса он сложится сюда.. потом надо кликнуть на ресурс из инвентаря и он перетащится в сеточку кравтинга
как так сделать?
IvanKorobkoДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:09 | Сообщение # 7
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Я ничего не понял smile у меня какие-то квадратики на телефоне) а вообще суть я в первом посте изложил - а путей реализации море - включи фантазию, покачай исходников, вбери нужное, отсеки лишнее, используй логику и все будет путем..

madserДата: Вторник, 05 Февраля 2013, 23:14 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
mef1sto, ясно))) квадратики это я сетку изображал xD
AntiAlianKillerДата: Воскресенье, 10 Февраля 2013, 22:45 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
на youtube поищи "Как создать Minecraft 2D". Там будут абсолютно все ответы на твои вопросы.

╔Искусственный интеллект - EVAbot
╠Убийственная музыка - EpicMus
╠Roguelike - Watcher of Dungeon
╠Однокнопочная стратегия - One Button Epic Battle
╠Он-лайн шутер - You Can Not win
╠Текстовый квест - TimeLess
╚Уникальный кликер - MineClick
allxumukДата: Понедельник, 11 Февраля 2013, 10:33 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (AntiAlianKiller)
на youtube поищи "Как создать Minecraft 2D".

В видео-уроках же есть.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GammezaДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:00 | Сообщение # 11
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (mef1sto)
=00 - нужная форма для топора
=в=
=в=

Это Мотыга tongue
Цитата (madser)
как мне сделать перемещение ресурсов в ячейки

Drag & Drop happy
IvanKorobkoДата: Четверг, 14 Марта 2013, 14:03 | Сообщение # 12
IK Studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Это Мотыга


да хоть костыль(или на что фантазии хватит), я в майнкрафтах не разбираюсь - эта игра заняла ровно 7 минут моей жизни)


kantabrinaДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:00 | Сообщение # 13
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (madser)
Всем привет! наверное многие знают что такое craft.. Сразу скажу! делаю не minecraft! мне надо сделать craft похожим на minecraft овский.. □□□ □□□ - вот такая сеточка, туда ложим допустим 2 грязи и 2 бревна и получим бревно с грязью □□□ Не знаю как реализовать... Заранее спасибо!
Я бы сделал с помощью INI то есть
1- камень
2- бревно
3- каменый топор

1+2=3

А чтобы перемещать предметы в ячейки да тут море решений:
1) Drag & Drop
2) С помощью set position
3) С помощью create object
Может быть исходник сделаю!


[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Пятница, 15 Марта 2013, 17:00
DimOkДата: Пятница, 15 Марта 2013, 17:28 | Сообщение # 14
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (kantabrina)
1- камень
2- бревно
3- каменый топор

1+2=3

ну допустим
1 - камень
2 - бревно
3 - алмаз
4 - яйцо
5 - кирка

2+3=5 (т.е. бревно + алм = кирка)
1+4=5 (т.е. камень + яйцо = кирка)

и...


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 15 Марта 2013, 19:51
madsenДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:06 | Сообщение # 15
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
DimOk, Да понял я, понял!)

ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
GrontagWarriorДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:11 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
DimOk, он имел ввиду не сами цифры, а то, что эти цифры обозначают. "камень" + "бревно" = "топор"
Это все легко провернуть одной формулой и множество условий. Типа 1+2+3+4+5+6+7+8=?
Нужно циклом проверять наличие элементов, если нужны одинаковые элементы, то создавать переменную и плюсовать в нее одинаковые элементы. Ничего сложного, если делать через .ини и циклы.
allxumukДата: Пятница, 15 Марта 2013, 18:12 | Сообщение # 17
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
2+3=5 (т.е. бревно + алм = кирака)
1+4=5 (т.е. камень + яйцо = кирка)

Складывай не числа, а строки:
"2" + "3" = "23"
"1" + "4" = "14"
Если добавить буквы количество возможных комбинаций значительно возрастёт.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
kantabrinaДата: Суббота, 16 Марта 2013, 12:09 | Сообщение # 18
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
madser, тебе сказали есть уйма решений, а если лень думать на ютубе есть уроки от xdrona

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream

Сообщение отредактировал kantabrina - Суббота, 16 Марта 2013, 12:14
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 07:43 | Сообщение # 19
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Складывай не числа, а строки:
"2" + "3" = "23"
"1" + "4" = "14"
Если добавить буквы количество возможных комбинаций значительно возрастёт.

Не прокатит решение.
Тут вариант проверка ячеек, которую сам еще не знаю, да пока и не надо.
allxumukДата: Пятница, 22 Марта 2013, 08:15 | Сообщение # 20
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Не прокатит решение.

Чего это вдруг не прокатит?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг