Пятница, 19 Апреля 2024, 19:35

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
Crafting
GammezaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 09:41 | Сообщение # 21
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
0 - пустота
1 - палка
2 - камень

222
010
010 кирка )

220
210
010 топор )

020
020
010 меч )

Вот видишь все работает, а ты спорил тут.
kantabrinaДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:15 | Сообщение # 22
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Через INI делать на много проще.

[2D] Adventure in the pixel town [2D] Time To Dream
xxxShadeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 10:38 | Сообщение # 23
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Может так будет понятней:

222
010
010 = 2+2+2+0+1+0+0+1+0 = 222010010 (id кирки, которое проверяется и храниться.)

Как и предлагал allxumuk.

А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника.
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 14:58 | Сообщение # 24
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (xxxShade)
А при помощи ini можно вообще реализовать добавление комбинаций без изменения исходника.

Да, если использовать Python и его массивы.
если не так то покажи мне пример.


Активно пользуюсь Godot Engine

Сообщение отредактировал DimOk - Пятница, 22 Марта 2013, 14:59
allxumukДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:06 | Сообщение # 25
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Да, если использовать Python и его массивы.

Ну нафиг же здесь Питон?


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
Nick_RimerДата: Пятница, 22 Марта 2013, 15:21 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, питон надо вставлять везде, где мы не понимаем, как это сделать! happy

- Доброе утро, Агент Пи!
xxxShadeДата: Пятница, 22 Марта 2013, 16:40 | Сообщение # 27
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Вот пример. В "item.txt" прописаны сами комбинации.
Также можно в INI указать местоположения спрайта, да и остальные параметры предмета.
DimOkДата: Пятница, 22 Марта 2013, 18:01 | Сообщение # 28
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Ну нафиг же здесь Питон?

Я ведь дописал
Цитата (DimOk)
если не так то покажи мне пример.


Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Пятница, 22 Марта 2013, 19:36 | Сообщение # 29
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (DimOk)
Я ведь дописал

Мне лень прошлую страницу читать, на каком варианте остановились? Сложение строк (как я показывал, подгрузка дополнительных "рецептов"? Завтра сделаю. Питон не нужен (прямо, как тян).


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
allxumukДата: Суббота, 23 Марта 2013, 14:51 | Сообщение # 30
старожил
Сейчас нет на сайте
DimOk, вот исходник крафтинга. Там всего 3 объекта можно создать - Топор, Молоток, Меч. Вот схемы их создания:
Меч:
0 А 0 - А - это алмаз
0 А 0
0 Д 0 - Д - это дерево
Топор:
К К 0 - К - это камень
0 Д 0
0 Д 0
Молоток:
К К К
0 Д 0
0 Д 0


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GammezaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 05:40 | Сообщение # 31
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Молоток:
К К К
0 Д 0
0 Д 0

Это кирка
Цитата (allxumuk)
Топор:
К К 0 - К - это камень
0 Д 0
0 Д 0

Мотыга
allxumukДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 06:58 | Сообщение # 32
старожил
Сейчас нет на сайте
Gammeza, нет.

Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
MarkoffkaДата: Понедельник, 25 Марта 2013, 21:33 | Сообщение # 33
Pixel Logic
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Gammeza все правильно пишет.....
PS.лишь бы не бан happy
GammezaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 05:53 | Сообщение # 34
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Nitro, Ты что, админ всегда прав, золотые слова...
Некогда нам отдыхать пока в стране бардак...
Да и вообще, здесь я только советник, и пиарю проекты. Сам сайт как нечто БД программ, давно не интересует, уже все решено, SC
allxumukДата: Вторник, 26 Марта 2013, 07:48 | Сообщение # 35
старожил
Сейчас нет на сайте
Вот таки и бывает, поможешь людям, а они ещё жалуются biggrin
Ладно, заканчиваем оффтоп.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
GammezaДата: Вторник, 26 Марта 2013, 10:07 | Сообщение # 36
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, Предлагаю еще немного по оффтопить, так как постов мало, и 2 страницы в глаза не бросаются )
allxumukДата: Вторник, 26 Марта 2013, 15:05 | Сообщение # 37
старожил
Сейчас нет на сайте
Цитата (Gammeza)
Предлагаю еще немного по оффтопить,

Предлагаю говорить по делу, предлагать свои варианты "системы крафтинга".


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
madsenДата: Вторник, 26 Марта 2013, 19:24 | Сообщение # 38
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Ага, даже не думал что тема станет "Горячей")

Добавлено (26.03.2013, 19:24)
---------------------------------------------
xxxShade, Пример просто супер!
allxumuk Тоже Класс, но вот не люблю я drag & drop.)
Спасибку дам двоим. :3


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
GammezaДата: Среда, 27 Марта 2013, 06:11 | Сообщение # 39
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
allxumuk, что тут придумывать, все давно придумано за нас. Бери и играем в великолепный майнкрафт, Хотя я бы не отказался от своей версии, хотя бы в 2D
madsenДата: Суббота, 30 Марта 2013, 20:25 | Сообщение # 40
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Хорошо, можно ли сделать исходник через ID (1+0+0+0+0+5+3+2+6+1 = ID 1000053261)
С INI но без массивов?


ScirrA ConstrucT
-------------------------
Unity 3D
-------------------------
Crytek Engine 3
-------------------------
Unreal Development Kit
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Crafting (Создание)
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг