Создание конструктора и экспорт в EXE
|
|
grisha2000 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 1 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Вот например я создал конструктор игр на скирре а как мне сделать экспорт их в EXE например как в Noobster
|
|
| |
system | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:39 | Сообщение # 2 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| пхахаха на конструкторе сделал конструктор, малышь иди в игрушки играй и не мороч людям голову
|
|
| |
Monteg | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 3 |
участник
Сейчас нет на сайте
| system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно.
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение # 4 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Есть вариант: мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе) Добавлено (14.11.2012, 18:47) --------------------------------------------- забыл добавить. Этот "запускатор" должен копироваться из конструктора в папку. А уж потом запускать Quote (DimOk) результат полученный в редакторе)
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
Julius | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| system, Как сделать конструктор игр на Scirra Construct 1) Пишем конструктор на Java, C++, Delphi, etc. 2) Кладем файлы конструктора в отдельную папку 3) Кладем в эту же папку приложение на констракте, запускающее наш конструктор. 4) ??????? 5) PROFIT!
Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
|
|
| |
DimOk | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 6 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| объясни подробнее
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Мне это нужно так для опыта
|
|
| |
system | Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 8 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (Monteg) system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно. прикинь я знаю, но я ржал с дурацкой идеи...
|
|
| |
azaz32824 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 9 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Гриша а ты не очень много сделал тем? то CerbalSpaceProgram пытаешься сделать то симску, теперь конструктор, Тем более нубстер сделан на GameMaker`е, а то что ты хочешь сделать проще простого, с принципом который описал DimOk. Quote (DimOk) мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе)
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| я же говорил это всё для опыта))
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:47 | Сообщение # 11 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (grisha2000) я же говорил это всё для опыта)) Для такого опыта у тебя слишком мало знаний. Слишком!
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
DimOk | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 12 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| а возможно создать экспортёр в EXE на Phyton?
Активно пользуюсь Godot Engine
|
|
| |
allxumuk | Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 13 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Quote (DimOk) а возможно создать экспортёр в EXE на Phyton? Да.
Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор. Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
|
|
| |
grisha2000 | Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 14 |
участник
Сейчас нет на сайте
|
А пример есть для док. ?
|
|
| |
Clowd | Дата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:40 | Сообщение # 15 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| grisha2000, ты получил отveт от Dimok,что ne так?
Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 11 Сентября 2013, 23:40 |
|
| |
Domenik | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:10 | Сообщение # 16 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Видимо, всё ни как не поймёт.
|
|
| |
Xakep | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:39 | Сообщение # 17 |
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
| многие конструкторы работают как плееры, тот же GameMaker так работает (не считая YOYOCompiler), так что не понимаю, чем тебе не нравится вариант предложенные Dimok'ом.
|
|
| |
ETUN4 | Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:48 | Сообщение # 18 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Это плохая идея..
|
|
| |
Domenik | Дата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:37 | Сообщение # 19 |
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
| Цитата (ETUN4) Это плохая идея.. Согласен...
|
|
| |
Clowd | Дата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:45 | Сообщение # 20 |
ONG studio
Сейчас нет на сайте
| Domenik, +
|
|
| |