Четверг, 25 Апреля 2024, 00:57

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание конструктора и экспорт в EXE
Создание конструктора и экспорт в EXE
grisha2000Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:16 | Сообщение # 1
участник
Сейчас нет на сайте
Вот например я создал конструктор игр на скирре а как мне сделать экспорт их в EXE например как в Noobster
systemДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:39 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
пхахаха на конструкторе сделал конструктор, малышь иди в игрушки играй и не мороч людям голову
MontegДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:42 | Сообщение # 3
участник
Сейчас нет на сайте
system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно.
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:47 | Сообщение # 4
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Есть вариант: мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе)

Добавлено (14.11.2012, 18:47)
---------------------------------------------
забыл добавить.
Этот "запускатор" должен копироваться из конструктора в папку. А уж потом запускать

Quote (DimOk)
результат полученный в редакторе)


Активно пользуюсь Godot Engine
JuliusДата: Среда, 14 Ноября 2012, 18:59 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
system,
Как сделать конструктор игр на Scirra Construct
1) Пишем конструктор на Java, C++, Delphi, etc.
2) Кладем файлы конструктора в отдельную папку
3) Кладем в эту же папку приложение на констракте, запускающее наш конструктор.
4) ???????
5) PROFIT!


Давай, кусок кириллятины, ставь мне минус!
DimOkДата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:19 | Сообщение # 6
ONG studio
Сейчас нет на сайте
объясни подробнее

Активно пользуюсь Godot Engine
grisha2000Дата: Среда, 14 Ноября 2012, 19:25 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
Мне это нужно так для опыта smile
systemДата: Среда, 14 Ноября 2012, 22:58 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Monteg)
system, пхаха малыш, это реально сделать, правда непонятно зачем это нужно.

прикинь я знаю, но я ржал с дурацкой идеи...
azaz32824Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 12:47 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Гриша а ты не очень много сделал тем? то CerbalSpaceProgram пытаешься сделать то симску, теперь конструктор, Тем более нубстер сделан на GameMaker`е, а то что ты хочешь сделать проще простого, с принципом который описал DimOk.
Quote (DimOk)
мы создаём редактор т.е. конструктор, а в него втыкаем "запускатор" загружающий результат полученный в редакторе)



grisha2000Дата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:09 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
biggrin я же говорил это всё для опыта))
allxumukДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:47 | Сообщение # 11
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (grisha2000)
я же говорил это всё для опыта))

Для такого опыта у тебя слишком мало знаний. Слишком!


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
DimOkДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:54 | Сообщение # 12
ONG studio
Сейчас нет на сайте
а возможно создать экспортёр в EXE на Phyton?

Активно пользуюсь Godot Engine
allxumukДата: Воскресенье, 18 Ноября 2012, 15:56 | Сообщение # 13
старожил
Сейчас нет на сайте
Quote (DimOk)
а возможно создать экспортёр в EXE на Phyton?

Да.


Любой дурак может написать программу, которую поймёт компилятор.
Хорошие программисты пишут программы, которые смогут понять другие программисты.
grisha2000Дата: Понедельник, 09 Сентября 2013, 15:31 | Сообщение # 14
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата (allxumuk)
Да.


А пример есть для док. ? smile
ClowdДата: Среда, 11 Сентября 2013, 23:40 | Сообщение # 15
ONG studio
Сейчас нет на сайте
grisha2000, ты получил отveт от Dimok,что ne так?

Сообщение отредактировал Clowd - Среда, 11 Сентября 2013, 23:40
DomenikДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:10 | Сообщение # 16
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Видимо, всё ни как не поймёт.

XakepДата: Четверг, 12 Сентября 2013, 05:39 | Сообщение # 17
めちゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
многие конструкторы работают как плееры, тот же GameMaker так работает (не считая YOYOCompiler), так что не понимаю, чем тебе не нравится вариант предложенные Dimok'ом.
ETUN4Дата: Четверг, 12 Сентября 2013, 23:48 | Сообщение # 18
частый гость
Сейчас нет на сайте
Это плохая идея..
DomenikДата: Пятница, 13 Сентября 2013, 09:37 | Сообщение # 19
Программист Construct Classic
Сейчас нет на сайте
Цитата (ETUN4)
Это плохая идея..

Согласен...


ClowdДата: Суббота, 14 Сентября 2013, 23:45 | Сообщение # 20
ONG studio
Сейчас нет на сайте
Domenik, +
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Создание конструктора и экспорт в EXE
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг