Воскресенье, 26 Января 2020, 17:17

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Странное действие
Странное действие
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:22 | Сообщение # 1
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Короче, заметил, что в объекте MouseKeyboard есть джва похожих действия:
Key is down (клавиша зажата) и On key pressed (клавиша нажата). Как они действуют?
Какой больше подойдёт для игры. Мне нужно, когда клавиша зажата, персонаж бегает, а когда отжата, он не бегает.
А какой будет эффект, есть сделать событие On key pressed? При нажатии клавиши он будет бегать, пока программа не закроется, или как-то по другому?


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
LunarPixelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:26 | Сообщение # 2
старожил
Сейчас нет на сайте
В Scirra Construct не работал, но по логике:
Key is down - будет срабатывать всегда, пока клавиша нажата.
On key pressed - сработает только один раз, когда нажмешь клавишу (т.е. при удержании уже срабатывать не будет, чтобы повторить это действие, нужно отпустить клавишу и нажать её снова).

Почему бы ни использовать оба события и ни проверить самому?! smile


mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 3
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Блин, хоть одно, хоть другое действие, нажимаешь клавишу - и он бегает, пока не закроешь программу dry
Может, надо добавить дополнительных действий, типо не нажимаешь клавишу, и анимация прекращается?


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
LunarPixelДата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:49 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
mobipak, ну, наверно, у тебя действие при нажатии криво прописано. Опираясь на ГМ, могу предположить, что ты задаешь скорость движения, а не смещаешь объект по координатам. Таким образом, скорость у тебя в любом случае задается, но нет условий, чтобы она сбросилась.
если же смещать по координатам, то при Key is down будет смещаться, пока клавиша зажата, а при On key pressed смещаться будет только при нажатии, один раз, пока ни отпустишь клавишу и ни нажмешь повторно.


Animan2010Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
У тебя наверное прописано что-то типа этого:
int movex; 'скорость передвижения
int playerx; 'координата персонажа

if (key_is_down(right)) movex = 3; 'если нажата клавиша, увеличиваем скорость передвижения

playerx += movex; 'тут вычисляется новая координата игрока

Сделай так, чтобы, если не нажата клавиша, скорость игрока стала равна нулю


Anima Games
Animan Publishing
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 6
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Всё заработало, как надо:



Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
mobipak, меня смущает название анимации "стояк"
А по теме видно что вы не знаете основ. На картинке конечно правильно, но для таких вещей есть Else
AnarchystДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 8
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
mobipak, "stoyak" доставило biggrin

Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!


Сообщение отредактировал Anarchyst - Вторник, 19 Июня 2012, 10:19
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 9
Подрывник
Сейчас нет на сайте
Quote
А по теме видно что вы не знаете основ.

Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало?
А "стояк" - значит стоит. Что непонятно? unsure

Ещё написал (NaN.NaN.NaN, 10:38)
---------------------------------------------
Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает


Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.

Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:39
PocifikДата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 10
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает

Это метафора такая?

Quote (mobipak)
Знаю основы получше вашего

Откуда такие выводы?

Quote (mobipak)
Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало?

Как же вы делали игры, если не знаете объект MouseKeyboard без которого вряд ли можно сделать игру? Но вообще мы тут не спорим кто "круче".
mobipakДата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 11
Подрывник
Сейчас нет на сайте
В том то и дело, что я сделал две игры, потому что знаю объект MouseKeyboard

Я ушел. Ищите меня на dobroforum.su.
ArmaggeDroidДата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 12
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
В том то и дело, что я сделал две игры, потому что знаю объект MouseKeyboard

biggrin biggrin biggrin
Перегрузка систем... Отключение второстепенных модулей... Перераспределение энергии... Все системы в норме.


QuaDreams Team
PalmarДата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 13
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
Quote (mobipak)
Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало?
А "стояк" - значит стоит. Что непонятно?

Судя по твоим вопросам и недоделкам складывается ощущение, что ты конструкт абсолютно не знаешь :\


Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Scirra Construct » Странное действие
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг