Странное действие
|
|
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:22 | Сообщение # 1 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Короче, заметил, что в объекте MouseKeyboard есть джва похожих действия: Key is down (клавиша зажата) и On key pressed (клавиша нажата). Как они действуют? Какой больше подойдёт для игры. Мне нужно, когда клавиша зажата, персонаж бегает, а когда отжата, он не бегает. А какой будет эффект, есть сделать событие On key pressed? При нажатии клавиши он будет бегать, пока программа не закроется, или как-то по другому?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:26 | Сообщение # 2 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| В Scirra Construct не работал, но по логике: Key is down - будет срабатывать всегда, пока клавиша нажата. On key pressed - сработает только один раз, когда нажмешь клавишу (т.е. при удержании уже срабатывать не будет, чтобы повторить это действие, нужно отпустить клавишу и нажать её снова).
Почему бы ни использовать оба события и ни проверить самому?!
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:40 | Сообщение # 3 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Блин, хоть одно, хоть другое действие, нажимаешь клавишу - и он бегает, пока не закроешь программу Может, надо добавить дополнительных действий, типо не нажимаешь клавишу, и анимация прекращается?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 08:49 | Сообщение # 4 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| mobipak, ну, наверно, у тебя действие при нажатии криво прописано. Опираясь на ГМ, могу предположить, что ты задаешь скорость движения, а не смещаешь объект по координатам. Таким образом, скорость у тебя в любом случае задается, но нет условий, чтобы она сбросилась. если же смещать по координатам, то при Key is down будет смещаться, пока клавиша зажата, а при On key pressed смещаться будет только при нажатии, один раз, пока ни отпустишь клавишу и ни нажмешь повторно.
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:22 | Сообщение # 5 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| У тебя наверное прописано что-то типа этого: int movex; 'скорость передвижения int playerx; 'координата персонажа
if (key_is_down(right)) movex = 3; 'если нажата клавиша, увеличиваем скорость передвижения
playerx += movex; 'тут вычисляется новая координата игрока
Сделай так, чтобы, если не нажата клавиша, скорость игрока стала равна нулю
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 09:39 | Сообщение # 6 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Всё заработало, как надо:
|
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:17 | Сообщение # 7 |
участник
Сейчас нет на сайте
| mobipak, меня смущает название анимации "стояк" А по теме видно что вы не знаете основ. На картинке конечно правильно, но для таких вещей есть Else
|
|
| |
Anarchyst | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:18 | Сообщение # 8 |
Chaotic Evil
Сейчас нет на сайте
| mobipak, "stoyak" доставило
Good отстой, Neutral - параша, Evil, хой, победа наша!
Сообщение отредактировал Anarchyst - Вторник, 19 Июня 2012, 10:19 |
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 10:38 | Сообщение # 9 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| Quote А по теме видно что вы не знаете основ. Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало? А "стояк" - значит стоит. Что непонятно?
Ещё написал (NaN.NaN.NaN, 10:38) --------------------------------------------- Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает
Сообщение отредактировал mobipak - Вторник, 19 Июня 2012, 10:39 |
|
| |
Pocifik | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 11:31 | Сообщение # 10 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Нельзя назвать меня плохим программистом, если всё нормально работает Это метафора такая?
Quote (mobipak) Знаю основы получше вашего Откуда такие выводы?
Quote (mobipak) Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало? Как же вы делали игры, если не знаете объект MouseKeyboard без которого вряд ли можно сделать игру? Но вообще мы тут не спорим кто "круче".
|
|
| |
mobipak | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 15:12 | Сообщение # 11 |
Подрывник
Сейчас нет на сайте
| В том то и дело, что я сделал две игры, потому что знаю объект MouseKeyboard
|
|
| |
ArmaggeDroid | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 16:42 | Сообщение # 12 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) В том то и дело, что я сделал две игры, потому что знаю объект MouseKeyboard Перегрузка систем... Отключение второстепенных модулей... Перераспределение энергии... Все системы в норме.
QuaDreams Team
|
|
| |
Palmar | Дата: Вторник, 19 Июня 2012, 20:22 | Сообщение # 13 |
Pλlmar Games
Сейчас нет на сайте
| Quote (mobipak) Слишком умный наверное. Знаю основы получше вашего. Я две игры на этом конструкторе недоделал, и ещё одна находится в разработке. Вам мало? А "стояк" - значит стоит. Что непонятно? Судя по твоим вопросам и недоделкам складывается ощущение, что ты конструкт абсолютно не знаешь :\
|
|
| |