Суббота, 04 Декабря 2021, 13:14

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Стоит ли переходить... (... с гамака на фпс креатор?)
Стоит ли переходить...
AGENTX001Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 1
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Достаточно ли в нэте примеров и статей по креатору, гасколько вообще он сложнее Game Makera?
OrderДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 2
частый гость
Сейчас нет на сайте
стоит. для FPS Creator'a даже туториалы не нужны - освоишь всё за пару минут

AGENTX001Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 3
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
А покажите игры созданные в FPS Creator? А можна туда кидать модэли из макса?
Groove619Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:32 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Лучше потихоньку начать изучать движки типа UDK или Unity. С FPSC далеко не уйдёшь.

Посмотрел модели.
Долго думал о жизни.
(с) zilbogo


Сообщение отредактировал Groove619 - Среда, 08 Декабря 2010, 21:33
MyDreamForeverДата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
1) Не стоит.
2) держи
AGENTX001Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 6
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
Quote
Лучше потихоньку начать изучать движки типа UDK или Unity. С FPSC далеко не уйдёшь.
не первый раз слышу эти слова... вывод: так и сделаем, и буду я в свои тринадцать учить udk cool
Вот ток в максе работаю неочень, просто отвратительно wink
zuban32Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 7
частый гость
Сейчас нет на сайте
от fpsc толку не будет ИМХО лучше с гамаком работай, на нем в 2d че угодно сделать можно, да и в 3d тоже возможно. хоть для fpsников креатор и удобнее, никто не спорит, но все-таки никаких знаний ты от него не почерпнешь. а еще он глюканутый жестко, короче работай с гамаком ИМХО)

Процесс не важен, важен результат.
ЛевшаДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:38 | Сообщение # 8
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FPSC хорош как трамплин в 3D, с ним легко поймешь основы построения 3D игр.
Но с ним ты быстро упрешься в тупик и начнешь искать серьезный двиг. smile
Смотри Unity. Легок в освоении, неограниченные возможности, бурно развиваеться.


X.cor.R (Prologue)

Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:39
Deadly-manДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 06:04 | Сообщение # 9
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
Quote (AGENTX001)
тринадцать учить udk

А что плохого? Например, есть я и ди... Учим же?
PopperДата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:02 | Сообщение # 10
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
Переходить или не переходить зависит от того какой ты человек...
Если ты схватываешь на лету и крапотливо работаешь над проектами вытачивая детали, то лучше переходи на Unity или UDK
Ежели нет, то FPS creator тебе в зубы...
URGINSANДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 11
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Я советую тебе НЕ переходить на FPSC.
И правда, ничего дельного ты с него не получишь, только время потеряешь.
Лучше unity, udk или все-таки Game Maker.
В Game Maker, возьми длл-ку ultimate 3d, и делай на ней шедевры. Тем более, что в Game Maker 8 производительность отличная.
И еще один плюс ultimate 3d в том, что хорошая 3d игра может весить всего 2 мб.


Я на драйве

Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 00:36
PopperДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 12
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
время можно за любым движком потерять, если ты в Deme Dev новичёт то лучше креатор.
URGINSANДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
Deme Dev

Везде искал такое сочетание слов, ничего не нашел)
Креатор не лучше, 'тяжело в учении легко в бою'. Лучше выбрать движок лучше, учить его больше времени, но зато научишься большему.


Я на драйве
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 14
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
AGENTX001, мне кажется, что переход с ГМ на ФПСК это деградация. в ГМ без программирования никуда, а в ФПСК можно что-то сделать. логику игровую надо ручками писать, а не готовое юзать. так что бери движок. и чем он будет "безредакторней", тем лучше ты поймешь основы программирования игр wink
CommandoДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если не хочешь роботать(но это сначало{т.е. если захочешь развиватся то будешь учить fpi}) то выбирай FPSC, но если хочешь роботать по настоящему то UDK или Unity.
Т.е. FPSC расчитан на игры типа DOOM 3 или Quake.
А UDK или Unity на игры типа UT3, Stalker.(но если постаратся то и на FPSC тоже возможен сталкер.)


Study of pivots
KpoJIukДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 16
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
Quote (Commando)
А UDK или Unity на игры типа UT3, Stalker

да ладно? жанром они не ограничиваются. а вот фпск эт другое дело. а загрузки своего "сталкера" на нем ты будешь ждать несколько дней. это я гарантирую smile


Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39
БамБукДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 17
участник
Сейчас нет на сайте
Всё зависит только от твоего выбора и от того как ты хочеш создавать игры(ЛЕГКО И БЫСТРО или ТЯЖЕЛО И ДОЛГО)
Решай сам=)
AnotherNoobДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Стоит. На этом сайте есть классный мануал в разделе "Мануалы и руководства". В интернете полно модель-паков. Сам частенько сейчас мастерю уровни на креаторе. Может, даже до игры дойдёт.
PopperДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 19
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Согласен unity намного лучше, но на нём нужно долго и крапотливо делать игру, нежели чем на фпс, но если человеку это нравится то ради бога
AlcatrazДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 20
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
мне нравиться ФПСК, но поделаешь ты шутеры и что? я Фанат ЮНИТИ 3Д, вот это вещь, советую! smile

Flight Dream Studio.
Unity Game Designer.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Стоит ли переходить... (... с гамака на фпс креатор?)
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг