Стоит ли переходить...
|
|
AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 20:57 | Сообщение # 1 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Достаточно ли в нэте примеров и статей по креатору, гасколько вообще он сложнее Game Makera?
|
|
| |
Order | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:09 | Сообщение # 2 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| стоит. для FPS Creator'a даже туториалы не нужны - освоишь всё за пару минут
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:18 | Сообщение # 3 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| А покажите игры созданные в FPS Creator? А можна туда кидать модэли из макса?
|
|
| |
Groove619 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:32 | Сообщение # 4 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Лучше потихоньку начать изучать движки типа UDK или Unity. С FPSC далеко не уйдёшь.
Посмотрел модели. Долго думал о жизни. (с) zilbogo
Сообщение отредактировал Groove619 - Среда, 08 Декабря 2010, 21:33 |
|
| |
MyDreamForever | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:37 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| 1) Не стоит. 2) держи
|
|
| |
AGENTX001 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:38 | Сообщение # 6 |
почётный гцупер
Сейчас нет на сайте
| Quote Лучше потихоньку начать изучать движки типа UDK или Unity. С FPSC далеко не уйдёшь. не первый раз слышу эти слова... вывод: так и сделаем, и буду я в свои тринадцать учить udk Вот ток в максе работаю неочень, просто отвратительно
|
|
| |
zuban32 | Дата: Среда, 08 Декабря 2010, 21:50 | Сообщение # 7 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| от fpsc толку не будет ИМХО лучше с гамаком работай, на нем в 2d че угодно сделать можно, да и в 3d тоже возможно. хоть для fpsников креатор и удобнее, никто не спорит, но все-таки никаких знаний ты от него не почерпнешь. а еще он глюканутый жестко, короче работай с гамаком ИМХО)
Процесс не важен, важен результат.
|
|
| |
Левша | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 05:38 | Сообщение # 8 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| FPSC хорош как трамплин в 3D, с ним легко поймешь основы построения 3D игр. Но с ним ты быстро упрешься в тупик и начнешь искать серьезный двиг. Смотри Unity. Легок в освоении, неограниченные возможности, бурно развиваеться.
X.cor.R (Prologue)
Сообщение отредактировал Левша - Четверг, 09 Декабря 2010, 05:39 |
|
| |
Deadly-man | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 06:04 | Сообщение # 9 |
Дай мне редимер!
Сейчас нет на сайте
| Quote (AGENTX001) тринадцать учить udk А что плохого? Например, есть я и ди... Учим же?
|
|
| |
Popper | Дата: Четверг, 09 Декабря 2010, 11:02 | Сообщение # 10 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| Переходить или не переходить зависит от того какой ты человек... Если ты схватываешь на лету и крапотливо работаешь над проектами вытачивая детали, то лучше переходи на Unity или UDK Ежели нет, то FPS creator тебе в зубы...
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 00:35 | Сообщение # 11 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Я советую тебе НЕ переходить на FPSC. И правда, ничего дельного ты с него не получишь, только время потеряешь. Лучше unity, udk или все-таки Game Maker. В Game Maker, возьми длл-ку ultimate 3d, и делай на ней шедевры. Тем более, что в Game Maker 8 производительность отличная. И еще один плюс ultimate 3d в том, что хорошая 3d игра может весить всего 2 мб.
Я на драйве
Сообщение отредактировал URGINSAN - Пятница, 10 Декабря 2010, 00:36 |
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 11:45 | Сообщение # 12 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, время можно за любым движком потерять, если ты в Deme Dev новичёт то лучше креатор.
|
|
| |
URGINSAN | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 14:07 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Везде искал такое сочетание слов, ничего не нашел) Креатор не лучше, 'тяжело в учении легко в бою'. Лучше выбрать движок лучше, учить его больше времени, но зато научишься большему.
Я на драйве
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:07 | Сообщение # 14 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| AGENTX001, мне кажется, что переход с ГМ на ФПСК это деградация. в ГМ без программирования никуда, а в ФПСК можно что-то сделать. логику игровую надо ручками писать, а не готовое юзать. так что бери движок. и чем он будет "безредакторней", тем лучше ты поймешь основы программирования игр
|
|
| |
Commando | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:23 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Если не хочешь роботать(но это сначало{т.е. если захочешь развиватся то будешь учить fpi}) то выбирай FPSC, но если хочешь роботать по настоящему то UDK или Unity. Т.е. FPSC расчитан на игры типа DOOM 3 или Quake. А UDK или Unity на игры типа UT3, Stalker.(но если постаратся то и на FPSC тоже возможен сталкер.)
Study of pivots
|
|
| |
KpoJIuk | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39 | Сообщение # 16 |
In C++ We Trust
Сейчас нет на сайте
| Quote (Commando) А UDK или Unity на игры типа UT3, Stalker да ладно? жанром они не ограничиваются. а вот фпск эт другое дело. а загрузки своего "сталкера" на нем ты будешь ждать несколько дней. это я гарантирую
Сообщение отредактировал KpoJIuk - Пятница, 10 Декабря 2010, 15:39 |
|
| |
БамБук | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:02 | Сообщение # 17 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всё зависит только от твоего выбора и от того как ты хочеш создавать игры(ЛЕГКО И БЫСТРО или ТЯЖЕЛО И ДОЛГО) Решай сам=)
|
|
| |
AnotherNoob | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 17:13 | Сообщение # 18 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Стоит. На этом сайте есть классный мануал в разделе "Мануалы и руководства". В интернете полно модель-паков. Сам частенько сейчас мастерю уровни на креаторе. Может, даже до игры дойдёт.
|
|
| |
Popper | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 18:16 | Сообщение # 19 |
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
| URGINSAN, Согласен unity намного лучше, но на нём нужно долго и крапотливо делать игру, нежели чем на фпс, но если человеку это нравится то ради бога
|
|
| |
Alcatraz | Дата: Пятница, 10 Декабря 2010, 22:09 | Сообщение # 20 |
Unity3D Game Developer
Сейчас нет на сайте
| мне нравиться ФПСК, но поделаешь ты шутеры и что? я Фанат ЮНИТИ 3Д, вот это вещь, советую!
Flight Dream Studio. Unity Game Designer.
|
|
| |