Пятница, 17 Января 2020, 22:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Стоит ли переходить... (... с гамака на фпс креатор?)
Стоит ли переходить...
URGINSANДата: Пятница, 10 Декабря 2010, 23:03 | Сообщение # 21
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Popper, представь, ну ты сделаешь 3d-fps, изучив при этом FPSC вдоль и поперек, но однажды ты захочешь добавить больше возможностей в свою игру и отойти от жанра fps, но с FPSC ты уже это вряд ли сделаешь. Тебе придется изучать другой движок и тратить свое время, чтобы исполнить свою мечту. А зачем тратить время, если можно изучить unity или leadwerks, и делать на нем игры. Плюс, добавь ко всему этому огромное отличие производительности.
В FPSC она хромает, и еще очень не функциональный редактор карт. Также я слышал, что FPSC вредит компьютеру, только не знаю верить ли этой информации. Да и сам Game maker 8 не так уж и плох. Если постараться, то можно делать на нем не плохие 3d игры.

Но в любом случае выбор за тобой...


Я на драйве
PopperДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 11:01 | Сообщение # 22
Я P. из R.P.G. int. studio
Сейчас нет на сайте
URGINSAN,
Я не защищаю креатор, а просто опираюсь на статистику:
90% проектов от независимых разработчиков не доделываются, из-за того, что им надоедает делать игру... А на креаторе создание игры не успевает надоесть. Ну разве, что подконец.
URGINSANДата: Суббота, 11 Декабря 2010, 15:05 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (Popper)
90% проектов от независимых разработчиков не доделываются, из-за того, что им надоедает делать игру...

Это уже другой вопрос... Если человеку надоело делать проект, то, значит ему это вообще не нужно.


Я на драйве
МастерусДата: Четверг, 30 Декабря 2010, 00:53 | Сообщение # 24
был не раз
Сейчас нет на сайте
А по моему надо под каждую игрушку свой двиг.
Скажу больше. Изучи FPSC для начала, потом гамак, кароч лучше от простого к сложному.
А еще лучше скачай(не скажу где) Visual Studio 2010 и выучи C# & C++ (Если не знаешь ни одного ЯП качай QBasic - самый простой ЯП)
Если выучишь, то моска хватит написать свой двиг))) Я бы так и сделал, но решил не париться когда есть X-Ray Engine)))


Краснодар - ФАРЭВА!!!1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » GameGuru / FPS Creator » Стоит ли переходить... (... с гамака на фпс креатор?)
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020 Рейтинг