Пятница, 27 Декабря 2024, 10:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Название города
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:45 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
собственно вопрос весь в этом: Как дать имя городу (поселению) при его создании?

КАК можно прописать при создании города функцию "дать имя городу" (объекту) в игре? + потом еще и ПОМЕНЯТЬ название города!
HerrPotapovДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:03 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос из серии "сделайте за меня игру"

Discord: alpotapov#1741

Интервью с разработчиком WarCastle - Читаем и вникаем!
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:15 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи :)
kostian135Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
не совсем так. Я просто что смог - сделал. В остальном, чего не понимаю - прошу помощи

судя по количеству вопросов от твоего имени, ты либо страдаешь отсутствием внимания либо не умеешь пользоваться гуглом. научись задавать такие вопросы для гугла
KiteKatДата: Суббота, 24 Июня 2017, 21:03 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
в гугле такого ответа я не нашел. уличите меня в глупости или себя и приведите ссылку с ответом на мой вопрос!
XanKriegorДата: Суббота, 24 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, я нашел десятки видео и туториалов по вводу текста и его сохранению. Просто погуглив. Что мешает тебе это сделать? Да и само решение невероятно простое.
ASH2Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 11:17 | Сообщение # 7
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, обычно тут говорят так: "Если ты на такие вопросы не можешь найти сам ответ по всяким хелпам, туториалам и прочему, то тебе, возможно, не стоит продолжать".
Я не ёрничаю, но для многих здесь твои вопросы что-то сродни "Как задать переменной значение "5"? Не, ну вы ответьте, на форуме была, конечно, тема как значение "3" задавать, но это мне абсолютно не подходит".

Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".


Карсон и Питееерс!!!
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11 | Сообщение # 8
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх вы новички...


Добавлено (26 июня 2017, 15:11)
---------------------------------------------
Цитата ASH2 ()
Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".

Вернее draw_varible а не draw_text


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)

Сообщение отредактировал Schwards - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11
ASH2Дата: Понедельник, 26 Июня 2017, 16:05 | Сообщение # 9
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Schwards ()
Вернее draw_varible а не draw_text


Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?


Карсон и Питееерс!!!
SchwardsДата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 10
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?

Это рисуется переменная имя города.

Добавлено (27 июня 2017, 12:44)
---------------------------------------------
А это тогда что?



Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
ASH2Дата: Вторник, 27 Июня 2017, 13:59 | Сообщение # 11
участник
Сейчас нет на сайте
Цитата Schwards ()
А это тогда что?

[url=http://s1.uploadpics.ru/images/bkwDuzojDz.png]


Это "неумение вставлять ссылку"))?

Ладно, если серьёзно, как я и предполагал это DnD, но только в старом своём виде. Не знаком с ним, так как даже на начало изучения GM понимал, что эта "блочная структура" просто урезаный GML.

Не думал, что кто-то всерьёз его использует...


Карсон и Питееерс!!!
SchwardsДата: Вторник, 27 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 12
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно двумя вариантами. Но мне кажется мой проще.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 19:55 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Слушайте ребята... Всё конечно круто расписано, но у меня ничё не получается :( например draw_varible у меня отсутствует, а вот draw_text есть, однако ничего дельного не получается!
посмотрел я примеры в инете и понял, что там как бы делают такое: ты заранее в коде прописываешь что за текст ты должекн видеть. А мне вот нужно, чтобы как только я основал город (поселение) чтобы над ним можно было В ИГРЕ вписать ЛЮБОЕ название русскими буквами.
я использовал ДРУГОЙ код и такая штука вышла. Дело вот в чем: у меня до того как я нажму кнопку "с" юнит двигается (маn) а после нажатия кнопки "с" он заменяется на статичный объект (obj_bonfire) И я не знаю к КАКОМУ объекту стоит применять код?
Что получается ( с кодом который я нашел) Нажимаю на С и выходит панелька в которой я могу написать ПО_РУССКИ название городу. Но в это время мой юнит НЕ МЕНЯЕТСЯ на объект (obj_bonfire) Когда я нажимаю ЕНТЕР на панельке, у меня выдаёт ошибку :(
А нужно чтобы было так! http://s1.uploadpics.ru/images/ZkVaCLYTwz.jpg

какой код использовал и куда вставил:
использовал код :
draw_set_font(font0) //заранее выбрать шрифт и вбить в него русский алфавит
draw_text(10,10,string(str)) //рисуем строку

if keyboard_check_pressed(vk_anykey) //нажатие клавиши
{
if keyboard_check_pressed(vk_backspace) //бэкспейс
{
if (string_length(str) > 0) //в строке есть символы
{
str=string_delete(str,string_length(str),1) //удаляем последний символ
}
}
else if keyboard_check_pressed(vk_delete)
{
str=string_delete(str,1,1) //удаляем первую букву
}
else if !keyboard_check_pressed(vk_shift)
{
if (string_length(str) < 30) // максимум символов в строке
{
key=keyboard_lastchar //нажатая клавиша
str += key //добавление буквы в строку
}
}
}
Вставил его в :
объект man , в событие press-C -key

какую ошибку выдаёт:http://s1.uploadpics.ru/images/-11ZoPFpwM.jpg
vampir0305Дата: Четверг, 29 Июня 2017, 20:30 | Сообщение # 14
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Создай font0 в папке Fonts

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:03 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
создал, вот что получается... http://s1.uploadpics.ru/images/byRkD556wf.jpg
FrozenBallДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:19 | Сообщение # 16
частый гость
Сейчас нет на сайте
KiteKat, ну так объяви переменную str, её ведь попросту нет

KiteKatДата: Четверг, 29 Июня 2017, 22:33 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FrozenBall Я - НУБ.... как это сделать?

понял кажется.. щас проверю..

кароче это то ГДЕ он должен отобразиться? если так то есть проблема. Как мне эту строку каждый раз воссоздавать в игре при строительстве нового города?


Сообщение отредактировал KiteKat - Четверг, 29 Июня 2017, 22:53
SchwardsДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:03 | Сообщение # 18
был не раз
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Получается да.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
XanKriegorДата: Пятница, 30 Июня 2017, 13:19 | Сообщение # 19
участник
Сейчас нет на сайте
KiteKat, мдааа... Учи GML. https://docs.yoyogames.com/
KiteKatДата: Вторник, 25 Июля 2017, 23:24 | Сообщение # 20
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне точень нужно сделать позицию текста относительно объекта , но я как-то не очень соображу как это сделать?
text=get_string("Enter the text","")
draw_set_font(font0)
draw_text (y+15,x=0,obj_green_bonfire.x, obj_green_bonfire.y) ВОТ на эту строчку GM ругается. ( т.е. мне нужно как-то прописать текст относительно объекта obj_green_bonfire. Что не так делаю? что нужно прописать???

if keyboard_check_pressed(vk_anykey)
{
if keyboard_check_pressed(vk_backspace)
{
if (string_length(str) > 0)
{

}
}
else if keyboard_check_pressed(vk_delete)
{
str=string_delete(str,1,1)
}
else if !keyboard_check_pressed(vk_shift)
{
if (string_length(str) < 30)
{
key=keyboard_lastchar
str += key
}
}
}

я вписал (изменил) вот так:
draw_text(obj_green_bonfire.x + 15, obj_green_bonfire.y - 15, "");
- теперь он не ругается, но выдает ошибку. беда в том, что я не знаю, как вписать русский текст? Подскажите)


Сообщение отредактировал KiteKat - Среда, 26 Июля 2017, 00:23
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг