Пятница, 24 Сентября 2021, 20:36

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Записи участника » Schwards [15]
Результаты поиска
SchwardsДата: Вторник, 24 Октября 2017, 17:46 | Сообщение # 1 | Тема: 2D Укрытия (в стенах) защита от обнаружения и стрельбы врага
был не раз
Сейчас нет на сайте
Sergey_Kyk, я пока подумаю но можно это решить с помощью collision_line

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Суббота, 07 Октября 2017, 20:38 | Сообщение # 2 | Тема: Вопрос про image_speed
был не раз
Сейчас нет на сайте
В принципе да.
Скорость анимации зависит от производительности.


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Понедельник, 03 Июля 2017, 13:17 | Сообщение # 3 | Тема: Патент на игру
был не раз
Сейчас нет на сайте
Многие из игроделов сталкивались с такой проблемой : "Как запатентовать игру?" Меня тоже заинтересовал данный вопрос. У меня игра уже на походе, патента нету. По этому я решил сделать тему интересующих многих.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Суббота, 01 Июля 2017, 12:24 | Сообщение # 4 | Тема: Tank of War
был не раз
Сейчас нет на сайте
А я стратегию делаю.

Добавлено (01 июля 2017, 12:24)
---------------------------------------------
А так неплохо.


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Пятница, 30 Июня 2017, 12:03 | Сообщение # 5 | Тема: Название города
был не раз
Сейчас нет на сайте
KiteKat, Получается да.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Четверг, 29 Июня 2017, 12:10 | Сообщение # 6 | Тема: Instance_creat()
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно это решить алармом и переменной.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Среда, 28 Июня 2017, 12:31 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
был не раз
Сейчас нет на сайте
ProsstoBRO, Надо сделать объект к которому привязан вид. Этот объект должен следить за другими объектами с помощью привязки координат и проверкой на наличии объекта.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Вторник, 27 Июня 2017, 18:45 | Сообщение # 8 | Тема: Выбор (расы\стороны) в начале игры TBS (GMaker) -АЛЬТЕРНАТИВ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Не благодари


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)

Сообщение отредактировал Schwards - Вторник, 27 Июня 2017, 18:46
SchwardsДата: Вторник, 27 Июня 2017, 18:32 | Сообщение # 9 | Тема: Название города
был не раз
Сейчас нет на сайте
Можно двумя вариантами. Но мне кажется мой проще.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Вторник, 27 Июня 2017, 12:44 | Сообщение # 10 | Тема: Название города
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата ASH2 ()
Это что за покемон? Насколько я знаю, начиная с GM8 по GMS2 (вот мануал, пробейте draw_text сами) для вывода текста используется именно draw_text. Что есть "draw_varible" ? Это какая-то конструкция в DnD что ли?

Это рисуется переменная имя города.

Добавлено (27 июня 2017, 12:44)
---------------------------------------------
А это тогда что?



Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:23 | Сообщение # 11 | Тема: Замена спрайта -
был не раз
Сейчас нет на сайте


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:14 | Сообщение # 12 | Тема: - КУРСОР -
был не раз
Сейчас нет на сайте
У меня на кате 6400х4800 ничего не тормозило.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11 | Сообщение # 13 | Тема: Название города
был не раз
Сейчас нет на сайте
Эх вы новички...


Добавлено (26 июня 2017, 15:11)
---------------------------------------------
Цитата ASH2 ()
Чтобы тебе не казалось, что я издеваюсь: у объекта определяешь событие "draw" и "create", в "create" - создаёшь текстовую переменную, в "draw" используешь одну из функций "draw_text" (сам смотри, которая тебе больше подходит), одним из аргументов которой будет твоя текстовая переменная из "create".

Вернее draw_varible а не draw_text


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)

Сообщение отредактировал Schwards - Понедельник, 26 Июня 2017, 15:11
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:55 | Сообщение # 14 | Тема: Создание онлайн fps на gms proffesional edition
был не раз
Сейчас нет на сайте
Здравствуйте дорогие игроделы. Загорелось у меня создать онлайн fps на гамаке. Пока что у меня gm 8.0 pro но уже скачал gms и разбираюсь с лицензией. Мне уже удалось сделать стрельбу, анимацию отдачи, и стены. Стрельба ещё примитивная и нельзя стрелять вниз или вверх. Так же вместо прыжка он взлетает вверх. Могу прислать пару скриншотов.


Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)

Сообщение отредактировал Schwards - Среда, 28 Июня 2017, 12:36
SchwardsДата: Понедельник, 26 Июня 2017, 14:25 | Сообщение # 15 | Тема: Game Maker studio standart, как получить бесплатно ключ
был не раз
Сейчас нет на сайте
Странно. Всё сделал правильно, но не работает. Наверное разработчики убрали эту фичу.

Сила есть, воля есть, а силы воли нету. :)
Форум игроделов » Записи участника » Schwards [15]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг