fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
|
|
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:03 | Сообщение # 1 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Всем здравствуйте!
Я задался вопросом: а как мне сделать в своей игре туман войны? Просматривал в инете информацию и видел множество разных примеров. сложных и средних. Меня почти ни один не устроил. да и наверное сказать лучше, вообще НИ ОДИН! =(
Хотелось бы понять, можно ли сделать туман войны (tbs \ Game Maker) так: взять черный спрайт кодом прописать ему распространение на карте слоем выше и ... задать при старте координаты вокруг персонажа с радиусом вида? Причем что бы рассеивание тумана войны при движении было окончательным. А не просто подсветка вокруг персонажа. У меня персонаж квадратик и двигается по сетке.
Если такое возможно, помогите пожалуйста с кодом
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:42 | Сообщение # 2 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Наверное как-то через проверку расстояния до объекта нужно убирать туман войны.
Если расстояние до объекта.
Код if(distance_to_object(объект)<=50) {
}
Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Июня 2017, 17:43 |
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:47 | Сообщение # 3 |
Сейчас нет на сайте
| Всё возможно. Примеры ведь были хорошие. Опять же сложно залездть тебе в голову, чтобы понять, что именно не так...
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:21 | Сообщение # 4 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| В общем мне бы хотелось так как в civilization 1 \ собственно игра у меня и строиться на этой базе Добавлено (22 июня 2017, 18:21) --------------------------------------------- а как создать туман? я вот не знаю ... Есть ПРОСТОЙ способ?
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 5 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| KiteKat, простой - объектами. Чёрный квадрат(объект) поверх всех других объектов. В step чёрного квадрата ставить:
Код if(distance_to_object(объект_героя)<=50) { instance_destroy() }
А множество чёрных квадратов ставить в комнате вручную. Ну это самый простой способ, легче не знаю что придумать. Но способ очень кривой если честно, хоть и рабочий.
|
|
| |
KiteKat | Дата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:05 | Сообщение # 6 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| тогда пожалуйста дайте не кривой)) ну и что что посложнее... знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =)
есть еще варианты?)
|
|
| |
Animan2010 | Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 7 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Рисуйте квадраты только в видимой части экрана
Anima Games Animan Publishing
|
|
| |
Christopher | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:25 | Сообщение # 8 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Нужен surface с заполнением цвета и исключением из него спрайта, размером с нужную клетку, когда обьект "видимый для игрока", спрайт вырезается из сарфейса полностью, когда "ранее посещенная местность", то просто заливается все вырезанное с альфой в 50%
|
|
| |
Интернет | Дата: Среда, 12 Июля 2017, 20:55 | Сообщение # 9 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Цитата KiteKat ( ) знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =) Во всех возможных вариантах пытайся добиться того, чтобы программа "сама всё делала за тебя". Грубо говоря: есть у тебя 7 домов, которые должны стоять в линию, зачем их ставить самому, если же можно заставить это делать программу.
Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 12 Июля 2017, 21:02 |
|
| |