Суббота, 09 Ноября 2024, 05:03

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
fog of war или АНАЛОГИ "тумана войны" -
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:03 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем здравствуйте!

Я задался вопросом: а как мне сделать в своей игре туман войны? Просматривал в инете информацию и видел множество разных примеров. сложных и средних. Меня почти ни один не устроил. да и наверное сказать лучше, вообще НИ ОДИН! =(

Хотелось бы понять, можно ли сделать туман войны (tbs \ Game Maker) так: взять черный спрайт кодом прописать ему распространение на карте слоем выше и ... задать при старте координаты вокруг персонажа с радиусом вида? Причем что бы рассеивание тумана войны при движении было окончательным. А не просто подсветка вокруг персонажа.
У меня персонаж квадратик и двигается по сетке.

Если такое возможно, помогите пожалуйста с кодом :)
MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:42 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Наверное как-то через проверку расстояния до объекта нужно убирать туман войны.

Если расстояние до объекта.
Код
if(distance_to_object(объект)<=50)
{

}


Сообщение отредактировал MyDreamForever - Четверг, 22 Июня 2017, 17:43
TLTДата: Четверг, 22 Июня 2017, 17:47 | Сообщение # 3
Сейчас нет на сайте
Всё возможно. Примеры ведь были хорошие. Опять же сложно залездть тебе в голову, чтобы понять, что именно не так...

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 18:21 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
В общем мне бы хотелось так как в civilization 1 \ собственно игра у меня и строиться на этой базе :)

Добавлено (22 июня 2017, 18:21)
---------------------------------------------
а как создать туман? я вот не знаю ... Есть ПРОСТОЙ способ?

MyDreamForeverДата: Четверг, 22 Июня 2017, 22:42 | Сообщение # 5
StrateG
Сейчас нет на сайте
KiteKat, простой - объектами.
Чёрный квадрат(объект) поверх всех других объектов.
В step чёрного квадрата ставить:
Код
if(distance_to_object(объект_героя)<=50)
{
instance_destroy()
}


А множество чёрных квадратов ставить в комнате вручную.
Ну это самый простой способ, легче не знаю что придумать. Но способ очень кривой если честно, хоть и рабочий.
KiteKatДата: Четверг, 22 Июня 2017, 23:05 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
тогда пожалуйста дайте не кривой)) ну и что что посложнее... знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =)

есть еще варианты?)
Animan2010Дата: Пятница, 23 Июня 2017, 00:03 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Рисуйте квадраты только в видимой части экрана

Anima Games
Animan Publishing
ChristopherДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:25 | Сообщение # 8
участник
Сейчас нет на сайте
Нужен surface с заполнением цвета и исключением из него спрайта, размером с нужную клетку, когда обьект "видимый для игрока", спрайт вырезается из сарфейса полностью, когда "ранее посещенная местность", то просто заливается все вырезанное с альфой в 50%
ИнтернетДата: Среда, 12 Июля 2017, 20:55 | Сообщение # 9
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Цитата KiteKat ()
знали бы вы какая у меня комната оргомная..ууу))) там замучаешься ставить черные квадраты =)

Во всех возможных вариантах пытайся добиться того, чтобы программа "сама всё делала за тебя".
Грубо говоря: есть у тебя 7 домов, которые должны стоять в линию, зачем их ставить самому, если же можно заставить это делать программу.


Сообщение отредактировал Интернет - Среда, 12 Июля 2017, 21:02
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг