Четверг, 18 Апреля 2024, 22:53

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Игровые кости(кубики)
Игровые кости(кубики)
uriageДата: Четверг, 13 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
В играх видел следующий эффект : бросают кости, они двигаются, а затем останавливаются в каком-либо месте иногда отражаясь от стенок (например нарды). Выпадает значение.
То, что выпадаемое значение заранее является вычисленным - понятно. А вот как осуществляется анимация движения и вращения - не могу понять.
И ведь это должно быть плавно.

Может у кого есть алгоритм или идеи именно в области программной анимации и вращения без привлечения 3D, а не подбора произвольных значений?

Заранее буду благодарен.
TLTДата: Четверг, 13 Октября 2016, 22:29 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
Не обязательно, чтобы рандом был до броска и выпадения значений, можно по-честному бросать кубики и они по физике падают на случайные стороны.

Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
k0feДата: Пятница, 14 Октября 2016, 08:18 | Сообщение # 3
BRONX
Сейчас нет на сайте
Делаешь анимацию для броска одного кубика в нескольких вариациях.
После определения рандомного числа (например 5) идёт рандомная вариация анимации с результатом 5.
Если используется несколько кубиков, то каждый добавлять примерно по такому же алгоритму. Ни в коем случае не отрисовывать несколько кубиков на одной анимации.

з.ы. я не программист, а модельер


мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
sfabrikanДата: Пятница, 14 Октября 2016, 11:24 | Сообщение # 4
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
Цитата k0fe ()
модельер

Хочу новую модную одежду. Приступайте.


Это я
uriageДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 15:49 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею. Реализовал. Все работает.
MinskiiДата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:18 | Сообщение # 6
участник
Сейчас нет на сайте
Делаешь анимацию выпадения всех 6-ти чисел кубика.Когда рандомных подбирает число,выбирается нужная анимация.Ну а сама анимация как и спрайт от стен отскакивает.

Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров.
Java/Kotlin, C#, C++.
Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Игровые кости(кубики)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг