Суббота, 23 Ноября 2024, 08:12

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Результаты поиска
uriageДата: Суббота, 22 Сентября 2018, 10:19 | Сообщение # 1 | Тема: Движение по прямой и move_towards_point
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть некий объект, который движется неравномерно: на каждом шаге меняется скорость. Скорость комнаты допустим 60.
Начальные координаты его 100;100 двигаться он должен в точку 500;500 по прямой.
Пишу в step в move_toward_point (500,500, speed) на каждом шаге менять скорость в соответствии с таблицей. Как итог: точка так и не добирается до 500;500
Останавливается гдето на половине пути, так как движение ее должно осуществляться всего 60 шагов.
Получается что движение надо будет писать самому с учетом скорости и пройденного пути,а функций встроенных нет?

Добавлено (07 Октября 2018, 11:23)
---------------------------------------------
Вопрос решен. Здесь надо рассматривать два варианта либо с стороны физики,что сложно и много расчетов. Либо рассматривать движение с стороны математики, где движение считать равномерным и без ускорения. Встроенных средств в GM. А move_towards_point для такого движения не подходит. Слишком большая погрешность, объект в конце будет дёргаться как мотылек у лампочки. Хотя в этом тоже есть смысл-получаются интересные эффекты.

uriageДата: Суббота, 25 Августа 2018, 10:34 | Сообщение # 2 | Тема: Поворот объекта при движении
был не раз
Сейчас нет на сайте
Есть объект,который двигается по прямой,при этом поворачивается на 90 градусов.
Надо сделать так,что поворот начался с момента движения и закончился в конце пути.

Попробовал градусы поделить на путь, но видимо угол мал.

Есть у кого идеи. Можете подтолкнуть?
uriageДата: Среда, 15 Августа 2018, 20:14 | Сообщение # 3 | Тема: Событие Mouse Enter над текстом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо.
uriageДата: Среда, 15 Августа 2018, 17:08 | Сообщение # 4 | Тема: Событие Mouse Enter над текстом
был не раз
Сейчас нет на сайте
Добрый день.

Есть объект, который рисует текст через draw_text_transformed (...)
Создаю событие Mouse Enter, в котором меняется значение переменной (пусть tParam).

Запускаю проект, печатается текст. При наведении указателя на надпись ничего не происходит, переменная не меняется. В чем дело?
uriageДата: Вторник, 31 Июля 2018, 03:05 | Сообщение # 5 | Тема: Переход из комнаты в комнату
был не раз
Сейчас нет на сайте
При нажатии на кнопку должен осуществляться переход в другую комнату с эффектом.

Код
audio_stop_sound(snd_Main_Menu);
transition_kind=3;
room_goto(rm_Play);


При этом 3D не используется, размер комнат одинаковый, размер фона одинаковый.

В итоге какое значение в transition_kind не выставляю, эффекта нет никакого. Просто смена комнаты (мгновенно).
Выставлял transition_steps=80000 изменений опять нет.

Это глюк, либо я что-то не учел?
uriageДата: Воскресенье, 29 Июля 2018, 02:03 | Сообщение # 6 | Тема: Скролл текста с плавным появлением и исчезновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Фон в виде картинки. Видимо контроль каждого объекта, либо шейдеры.

Спасибо.
uriageДата: Пятница, 27 Июля 2018, 16:47 | Сообщение # 7 | Тема: Скролл текста с плавным появлением и исчезновением
был не раз
Сейчас нет на сайте
Задумал сделать в игре информацию "О разработчиках".
При нажатии на эту кнопку, появляется рамка, в которой снизу появляется текст и плавно скроллируется вверх. По достижении края исчезает.
Хочу добавить плавное проявление текста при появлении снизу с дальнейшим плавным исчезанием.

Единственный вариант, который пришел в голову - создать по одному объекту на каждую благодарность (получилось 12 штук) и поочереди запускать у каждого анимацию проявления и затухания.

Возможно ли сделать так, чтобы объект был один?

Заранее спасибо.
uriageДата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 15:49 | Сообщение # 8 | Тема: Игровые кости(кубики)
был не раз
Сейчас нет на сайте
Спасибо за идею. Реализовал. Все работает.
uriageДата: Четверг, 13 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 9 | Тема: Игровые кости(кубики)
был не раз
Сейчас нет на сайте
В играх видел следующий эффект : бросают кости, они двигаются, а затем останавливаются в каком-либо месте иногда отражаясь от стенок (например нарды). Выпадает значение.
То, что выпадаемое значение заранее является вычисленным - понятно. А вот как осуществляется анимация движения и вращения - не могу понять.
И ведь это должно быть плавно.

Может у кого есть алгоритм или идеи именно в области программной анимации и вращения без привлечения 3D, а не подбора произвольных значений?

Заранее буду благодарен.
uriageДата: Понедельник, 05 Октября 2015, 16:02 | Сообщение # 10 | Тема: Анимация вращения карт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Хотелось бы, чтобы это выглядело так :
http://davidwalsh.name/demo/css-flip.php

Как следствие спрайт надо заключить в некую плоскость, и у этой плоскости уменьшать ширину, увеличивая высоту левой стороны и уменьшая высоту правой стороны.

Реально ли так "издеваться" над спрайтом ?
uriageДата: Воскресенье, 04 Октября 2015, 23:47 | Сообщение # 11 | Тема: Анимация вращения карт
был не раз
Сейчас нет на сайте
Всем привет.

Сделал игру - примитивную : раскладываются карты на экране в сетке 5*5. Надо найти 3 одинаковые - нажимая на них.
Кто-нибудь занимался вопросом анимации вращения карт?
Нигде не могу найти информации по этой теме. Может быть толкнете - где, куда смотреть?

Заранее спасибо.
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг