Игровые кости(кубики)
|
|
uriage | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 01:05 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| В играх видел следующий эффект : бросают кости, они двигаются, а затем останавливаются в каком-либо месте иногда отражаясь от стенок (например нарды). Выпадает значение. То, что выпадаемое значение заранее является вычисленным - понятно. А вот как осуществляется анимация движения и вращения - не могу понять. И ведь это должно быть плавно.
Может у кого есть алгоритм или идеи именно в области программной анимации и вращения без привлечения 3D, а не подбора произвольных значений?
Заранее буду благодарен.
|
|
| |
TLT | Дата: Четверг, 13 Октября 2016, 22:29 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| Не обязательно, чтобы рандом был до броска и выпадения значений, можно по-честному бросать кубики и они по физике падают на случайные стороны.
Дао, выраженное словами, не есть истинное Дао.
|
|
| |
k0fe | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 08:18 | Сообщение # 3 |
BRONX
Сейчас нет на сайте
| Делаешь анимацию для броска одного кубика в нескольких вариациях. После определения рандомного числа (например 5) идёт рандомная вариация анимации с результатом 5. Если используется несколько кубиков, то каждый добавлять примерно по такому же алгоритму. Ни в коем случае не отрисовывать несколько кубиков на одной анимации.
з.ы. я не программист, а модельер
мой стрим, который я редко включаю, но зато на нём я делаю игры
|
|
| |
sfabrikan | Дата: Пятница, 14 Октября 2016, 11:24 | Сообщение # 4 |
БЕЗУМЕЦ!!!
Сейчас нет на сайте
| Цитата k0fe ( ) модельер Хочу новую модную одежду. Приступайте.
Это я
|
|
| |
uriage | Дата: Воскресенье, 16 Октября 2016, 15:49 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Спасибо за идею. Реализовал. Все работает.
|
|
| |
Minskii | Дата: Вторник, 18 Октября 2016, 00:18 | Сообщение # 6 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Делаешь анимацию выпадения всех 6-ти чисел кубика.Когда рандомных подбирает число,выбирается нужная анимация.Ну а сама анимация как и спрайт от стен отскакивает.
Один терранозавр - это 1024 гиганозавра, или 1048576 меганозавров. Java/Kotlin, C#, C++. Android разработчик. Инженер-программист программного обеспечения информационной безопасности мобильных систем.
|
|
| |