Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!!
|
|
Eshford | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 1 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Помогите, проблема: В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать??? ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись??? И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!!
|
|
| |
MyDreamForever | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:23 | Сообщение # 2 |
StrateG
Сейчас нет на сайте
| Дай исходник. А с первый вообще просто. Тоже создавай если global.lvl=2 то создавай global.orujie=2
|
|
| |
Ternox | Дата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 3 |
Light my fire
Сейчас нет на сайте
| Quote (Naruto-63) В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать??? if room=level2 {open2weapon=true} а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке. Quote (Naruto-63) ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись??? if global.mana>=30 then instance_create(x,y,fireball) fireball - название объекта твоего фаерболла Quote (Naruto-63) И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!! Потому что в каждой комнате самолёт создается заново, а значит всё, что находиться в Create, производится снова. Тоесть у тебя там стоит к примеру global.fuel=100, так при каждом создании объекта, у него будет 100 топлива. Можно поставить галочку Persistent , и тогда тот самый объект будет переносится во все комнаты со всеми переменными. Либо второй вариант: в конце каждого уровня вводить переменную global.fuelfinal=global.fuel, а в create объекта поставить: if global.fuelfinal>0{ global.fuel=global.fuelfinal } else { global.fuel=100 } Что бы это работало, обязательно ставь в настройках эту галочку:
Ternoxgames.com. Разрабатывают игры и выпускаю их на консолях.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:15 | Сообщение # 4 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Ternox, спасибо разберусь
|
|
| |
Фил | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:27 | Сообщение # 5 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Quote (Ternox) if room=level2 {open2weapon=true} а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке. я думаю что он подразумевал под словом левел - не комнату, а уровень персонажа(как в рпг). Если так, тогда: if level = 1 { openweapon1 = true; } if level = 2 .... и так далее. а потом Quote (Ternox) а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке.
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 6 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, да я подрузомевал уровень опыта персонажа... Добавлено (16.09.2010, 21:00) --------------------------------------------- Фил, сделал вот так, ничё не получилось =( всё равно чар стрелял ракетами if global.level = 2 { open_o_roceta = true } Добавлено (16.09.2010, 21:00) --------------------------------------------- короче лови исходняк http://rghost.ru/2644564
|
|
| |
Серёга-2000 | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 7 |
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
| Подумай! Если у тебя опыт то должна наверное какая нибудь переменная типа Player_score, то есть к примеру опыт 100, а первое оружие нужно 0б а для второго 110, тогда напиши если Weapon_score > Player_score то оружие открыто, если наоборот то закрыто... ну как это в коде не знаю, я Game maker не пользуюсь. Добавлено (16.09.2010, 21:26) --------------------------------------------- Я бы сказал как это будет в Dark Basic, но не буду
Sergey2000 was here, and there: YouTube
|
|
| |
Eshford | Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:40 | Сообщение # 8 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Серёга-2000, ну да еть переменная ХР опыт то есть но как только опыт становится 200 то левел повышается, мне нужнос повышением каждого левела (уровня опыта чара) добавляется новое оружие
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:47 | Сообщение # 9 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, а ты поставил условие на создания ракеты?
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 10 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, нет я чёто не врубился блин
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 11 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, при выборе ракеты: if (open_o_roceta = true) { тогда выбираешь режим стрельбы ракетами }
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:08 | Сообщение # 12 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, блин .... при выборе это в креате??? у меня не выбор оружия а каждое оружие на разных кнопках, оружие 1 нум-1, и так далее
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 13 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| ну туда и вставляй
|
|
| |
Line | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:46 | Сообщение # 14 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Выложи исходник на upwap. Помогу
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 15 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, туда куда??? блин покажи на моём исходнике плиз отплюсую если что
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:25 | Сообщение # 16 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, http://rghost.ru/2653752 вот. Смотри в создании и степе игрока (а еще в 1,2,3,4,5)
|
|
| |
Eshford | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 17 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, спасибо сейчас посмотрю Добавлено (17.09.2010, 20:42) --------------------------------------------- Фил, спасибо огроменное всё понял в чём смысл теперь лови плюс Добавлено (17.09.2010, 20:57) --------------------------------------------- Naruto-63, через шесть дней
|
|
| |
Фил | Дата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 18 |
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
| Naruto-63, да ладно. Пиши если помощь понадобится. И переходи с кнопок на код
|
|
| |
Eshford | Дата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 19 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| Фил, переходи с кнопок на код стараюсь =)))
|
|
| |
Gavolot | Дата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:54 | Сообщение # 20 |
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
| Ну блин почти полтора года знаю гм и не знал про эту галочку и всегда просто делал если меньше нуля то равно 0 если больше максимума равно максимум))))
В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :) Тень - выражение основной сущности человека.
|
|
| |