Пятница, 18 Октября 2019, 14:40

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!! (...)
Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!!
EshfordДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 18:42 | Сообщение # 1
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Помогите, проблема:

В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать???

ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись???

И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!!

MyDreamForeverДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:23 | Сообщение # 2
StrateG
Сейчас нет на сайте
Дай исходник. А с первый вообще просто. Тоже создавай если global.lvl=2 то создавай global.orujie=2
TernoxДата: Суббота, 11 Сентября 2010, 22:37 | Сообщение # 3
Light my fire
Сейчас нет на сайте
Quote (Naruto-63)
В рпг я создал левел и 4 вида оружия...Так вот я хочу сделать чтобы когда ты переходишь на Левел-2 у вас открывается второе оружие, на Левел-3 третье и так далее Как так сделать???

if room=level2 {open2weapon=true}
а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке.

Quote (Naruto-63)
ещё один вопрос у меня обьект самолёт у него есть мана, создал global.mana , при нажатии кнопки пробел (создаётся фербол) global.mana-=30 и как только вся мана кончается обьект всё равно стреляет фаерболами, как сделать когда мана кончилась фаерболы не стрелялись???

if global.mana>=30 then instance_create(x,y,fireball)

fireball - название объекта твоего фаерболла

Quote (Naruto-63)
И почти анлогичный вопрос, у самолёта есть топливо global.fuel , нажимаю кнопку up (лететь вперёд) = global.fuel-=1 топливо кончается но как только я перехожу на следующий левел топливо бесконечно что за чертовщина????? помогите разобраться!!!

Потому что в каждой комнате самолёт создается заново, а значит всё, что находиться в Create, производится снова. Тоесть у тебя там стоит к примеру global.fuel=100, так при каждом создании объекта, у него будет 100 топлива.

Можно поставить галочку Persistent

,
и тогда тот самый объект будет переносится во все комнаты со всеми переменными.

Либо второй вариант: в конце каждого уровня вводить переменную global.fuelfinal=global.fuel, а в create объекта поставить:
if global.fuelfinal>0{
global.fuel=global.fuelfinal
}
else
{
global.fuel=100
}

Что бы это работало, обязательно ставь в настройках эту галочку:



EshfordДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:15 | Сообщение # 4
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Ternox, спасибо разберусь happy
ФилДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 20:27 | Сообщение # 5
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Quote (Ternox)
if room=level2 {open2weapon=true} а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке.

я думаю что он подразумевал под словом левел - не комнату, а уровень персонажа(как в рпг). Если так, тогда:
if level = 1
{
openweapon1 = true;
}
if level = 2
....
и так далее.
а потом
Quote (Ternox)
а там просто условие поставь, мол, если open2weapon=true, тогда оружие есть в списке.
EshfordДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:00 | Сообщение # 6
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, да я подрузомевал уровень опыта персонажа...

Добавлено (16.09.2010, 21:00)
---------------------------------------------
Фил, сделал вот так, ничё не получилось =( всё равно чар стрелял ракетами

if global.level = 2
{
open_o_roceta = true
}

Добавлено (16.09.2010, 21:00)
---------------------------------------------
короче лови исходняк http://rghost.ru/2644564

Серёга-2000Дата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:26 | Сообщение # 7
Dark Basic Pro user
Сейчас нет на сайте
Подумай! Если у тебя опыт то должна наверное какая нибудь переменная типа Player_score, то есть к примеру опыт 100, а первое оружие нужно 0б а для второго 110, тогда напиши если Weapon_score > Player_score то оружие открыто, если наоборот то закрыто... ну как это в коде не знаю, я Game maker не пользуюсь.

Добавлено (16.09.2010, 21:26)
---------------------------------------------
Я бы сказал как это будет в Dark Basic, но не буду


Sergey2000 was here, and there:
YouTube
EshfordДата: Четверг, 16 Сентября 2010, 21:40 | Сообщение # 8
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Серёга-2000, ну да еть переменная ХР опыт то есть но как только опыт становится 200 то левел повышается, мне нужнос повышением каждого левела (уровня опыта чара) добавляется новое оружие
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 10:47 | Сообщение # 9
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, а ты поставил условие на создания ракеты?
EshfordДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 17:50 | Сообщение # 10
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, нет я чёто не врубился sad блин
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:04 | Сообщение # 11
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, при выборе ракеты:
if (open_o_roceta = true)
{
тогда выбираешь режим стрельбы ракетами
}
EshfordДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:08 | Сообщение # 12
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, блин .... при выборе это в креате??? у меня не выбор оружия а каждое оружие на разных кнопках, оружие 1 нум-1, и так далее
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:10 | Сообщение # 13
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
ну туда и вставляй
LineДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 18:46 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Выложи исходник на upwap. Помогу
EshfordДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:10 | Сообщение # 15
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, туда куда??? блин покажи на моём исходнике плиз отплюсую если что
ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:25 | Сообщение # 16
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, http://rghost.ru/2653752
вот. Смотри в создании и степе игрока (а еще в 1,2,3,4,5)
EshfordДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 20:57 | Сообщение # 17
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, спасибо сейчас посмотрю

Добавлено (17.09.2010, 20:42)
---------------------------------------------
Фил, спасибо огроменное всё понял в чём смысл теперь лови плюс biggrin biggrin biggrin

Добавлено (17.09.2010, 20:57)
---------------------------------------------
Naruto-63, через шесть дней sad

ФилДата: Пятница, 17 Сентября 2010, 21:07 | Сообщение # 18
Томатный революционер
Сейчас нет на сайте
Naruto-63, да ладно. Пиши если помощь понадобится. И переходи с кнопок на код
EshfordДата: Суббота, 18 Сентября 2010, 12:05 | Сообщение # 19
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
Фил, переходи с кнопок на код стараюсь =)))
GavolotДата: Четверг, 23 Сентября 2010, 00:54 | Сообщение # 20
Последователь Тени
Сейчас нет на сайте
Ну блин почти полтора года знаю гм и не знал про эту галочку и всегда просто делал если меньше нуля то равно 0 если больше максимума равно максимум))))

В общем что-то делаю, но пока не пойму ни как :)
Тень - выражение основной сущности человека.
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker Studio » Чем больше левел тем больше открыто видов оружия!!! (...)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2019 Рейтинг