Вторник, 08 Октября 2024, 02:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
LunarPixelДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 2061
старожил
Сейчас нет на сайте
фурилон, ну тут уже учись работать с сурфейсами, читай справку и экспериментируй. Можешь посмотреть мой урок по работе с поверхностями, ссылка в подписи. smile

valekoДата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 2062
частый гость
Сейчас нет на сайте
Добрый день всем. Помогите, мы не местные. Сам файл - http://zalil.ru/31587936

Проблема в следующем: есть объект Inventar, который создает объект Osnovanie.

Osnovanie проверяет, свободна ли клетка, и, если она свобода - рисует фиолетовую окружность. Иначе красную.

По какой-то причине, все события, связанные с объектом основание выполняются только в пределах объекта Инвентарь.

Что я не так делаю?


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 22 Августа 2011, 01:38
In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 2063
участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!Ответьте на нубский вопрос.И так, есть один объект, на сцене его допустим три, у объекта есть здоровье(<1 уничтожение). Возможно ли сделать так, чтобы уничтожались не все объекты, а только тот который получил ущерб. Наверное нужно особым способом здоровье сделать или что?

Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:41
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 2064
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, эм... wacko
в событии Create пишешь:
health=100

Где нибудь, при столкновении с врагом/с шипами/с пулей например, пишешь:
health-=5

В событии Step пишешь:
if health<=0
instance_destroy()


Всё smile
В чем у тебя проблема?!




Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46
In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 2065
участник
Сейчас нет на сайте
Блин, попробую яснее. Объект "Н", на сцене этот объект размещён в трёх экзеплярах: "Н"Н"Н", на один из этих трёх "H" напали. Но когда жизни кончаються удаляются все три копии этиого объекта, так вот, как сделать чтобы удалялся только тот "H" на который напали или нужно каждый объект отдельно создавать?

Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:18
LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:19 | Сообщение # 2066
старожил
Сейчас нет на сайте
In_Search, я понял тебя. smile
И понял вроде проблему твою, дело в переменной health, используй какую нибудь другую, например hp. smile
Просто health глобальная, кажется. smile


Лер_да_РимДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 2067
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, fatal error. Переменная health глобальна, применяется исключительно к герою, который один на всю игру.

In_Search, делай как сказал Пиксель, только используй не health, а любую собственную локальную переменную, например, hp, ehp...

З.Ы.
Quote (In_Search)
<1 уничтожение

А если здоровье равно 0.5? Всегда легче использовать <= 0.

Добавлено (22.08.2011, 19:26)
---------------------------------------------
Убирать то, что я написал, не буду, думаю, Пиксель понимает, почему я к нему обратился) Просто я страничку долго не обновлял smile


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

LunarPixelДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 2068
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, Да, тупанул немного, я просто health никогда не пользуюсь, потому забыл smile

Лер_да_РимДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 2069
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я, если честно, тоже не пользуюсь) Просто когда-то сам выяснял)

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

In_SearchДата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 2070
участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Лер_да_Рим, Спасибо помогли smile
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 2071
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне кто-нибудь поможет??? sad :( sad

2D NoteWar
Лер_да_РимДата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 2072
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeko, файл gm81 eek Им мало кто пока пользуется. Этот пример на лайте идёт? Ибо у меня некрякнутый 8.1 один комп знает какой версии...

Добавлено (23.08.2011, 10:21)
---------------------------------------------
А, всё, конвертну лучше...

Добавлено (23.08.2011, 10:24)
---------------------------------------------
valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button. Right Button выполняется только в пределах объекта, а Global - везде.

Добавлено (23.08.2011, 10:29)
---------------------------------------------
И замечу уже не по сабжу: куда легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой, а не создавать новый объект курсора.


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 2073
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button.


Так у меня там изначально и стоял Global Right Button. Но во-первых, это же никак не влияет на проверку столкновения. А во-вторых, т.к. у меня объект привязан к курсору - то и курсор всегда получается в пределах этого объекта.

Quote (Лер_да_Рим)
легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой,


А как?

Ну и все -таки по сабжу: курсор курсором, но я так и не получил ответа почему у меня нет реакции на столкновение... smile

Но, все равно спасибо.

Добавлено (23.08.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим)
файл gm81 eek Им мало кто пока пользуется


А как по-другому? У меня только GameMaker 8.1 есть... а он по-умолчанию так сохраняет.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 11:58
TranscedДата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:37 | Сообщение # 2074
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
valeko, для этого даже есть кнопка.
Ну если кодом то вот:
Code
cursor_sprite(имя_спрайта);

Все курсор готов и не нужно ничего выдумывать)
--------------------------------------------------------------
А теперь вот у меня такой вопрос вот у меня есть один объект под именем o_cub и он роставленый в одной комнате в ряд мне нужно что бы после столкновения удалялся один тот который столковался. Я то делаю но они у меня пропадают все)
SalahAdDinДата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 2075
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Событие коллизии:
with self instance_destroy()


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 2076
частый гость
Сейчас нет на сайте
Интересует изменение прозрачности того или иного спрайта. Как сделать так, чтобы если у моба health<=0, то он менял (плавно) свою прозрачность на 0 и уничтожался (instance_destroy())?
LunarPixelДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 2077
старожил
Сейчас нет на сайте
jManiar, в step пиши:

if health<=0
image_alpha-=0.01 //0.01 - скорость исчезновения, должна быть меньше 1.

if image_alpha<=0
instance_destroy()


И лучше для мобов не health используй, а другую переменную заведи. smile


jManiarДата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 2078
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо большое
Лер_да_РимДата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 2079
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
valeko, вообще советую перейти на ГМ 8.0, если у тебя конечно не лицка.

Насчёт твоей проблемы - всё работает именно с глобал райт. Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется. Причину я объяснил. В чём проблема теперь?

Quote (valeko)
У меня только GameMaker 8.1 есть...

Если у тебя есть интернет, считай - у тебя есть и GM6, и GM7, и GM8.0...


Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 2080
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется.


Так у меня нет проблем с уничтожением объекта smile

У меня проблема в том, что башня, которую я собираюсь поставить не реагирует на наличие препятствий (объект upor).

Вернее, если upor есть под инвентарем - она ведет себя так, как будто препятствия везде. Если именно под инвентарем препятствия нет - она их везде игнорирует.


2D NoteWar
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг