Вопрос - Ответ (Game Maker)
| |
LunarPixel | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 18:18 | Сообщение # 2061 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| фурилон, ну тут уже учись работать с сурфейсами, читай справку и экспериментируй. Можешь посмотреть мой урок по работе с поверхностями, ссылка в подписи.
|
|
| |
valeko | Дата: Воскресенье, 21 Августа 2011, 23:40 | Сообщение # 2062 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Добрый день всем. Помогите, мы не местные. Сам файл - http://zalil.ru/31587936
Проблема в следующем: есть объект Inventar, который создает объект Osnovanie.
Osnovanie проверяет, свободна ли клетка, и, если она свобода - рисует фиолетовую окружность. Иначе красную.
По какой-то причине, все события, связанные с объектом основание выполняются только в пределах объекта Инвентарь.
Что я не так делаю?
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 22 Августа 2011, 01:38 |
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:40 | Сообщение # 2063 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет!Ответьте на нубский вопрос.И так, есть один объект, на сцене его допустим три, у объекта есть здоровье(<1 уничтожение). Возможно ли сделать так, чтобы уничтожались не все объекты, а только тот который получил ущерб. Наверное нужно особым способом здоровье сделать или что?
Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:41 |
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 | Сообщение # 2064 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| In_Search, эм... в событии Create пишешь: health=100
Где нибудь, при столкновении с врагом/с шипами/с пулей например, пишешь: health-=5
В событии Step пишешь: if health<=0 instance_destroy()
Всё В чем у тебя проблема?!
Сообщение отредактировал LunarPixel - Понедельник, 22 Августа 2011, 18:46 |
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:17 | Сообщение # 2065 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Блин, попробую яснее. Объект "Н", на сцене этот объект размещён в трёх экзеплярах: "Н"Н"Н", на один из этих трёх "H" напали. Но когда жизни кончаються удаляются все три копии этиого объекта, так вот, как сделать чтобы удалялся только тот "H" на который напали или нужно каждый объект отдельно создавать?
Сообщение отредактировал In_Search - Понедельник, 22 Августа 2011, 19:18 |
|
| | |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:26 | Сообщение # 2067 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, fatal error. Переменная health глобальна, применяется исключительно к герою, который один на всю игру.
In_Search, делай как сказал Пиксель, только используй не health, а любую собственную локальную переменную, например, hp, ehp...
З.Ы. Quote (In_Search) <1 уничтожение А если здоровье равно 0.5? Всегда легче использовать <= 0.Добавлено (22.08.2011, 19:26) --------------------------------------------- Убирать то, что я написал, не буду, думаю, Пиксель понимает, почему я к нему обратился) Просто я страничку долго не обновлял
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:35 | Сообщение # 2068 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, Да, тупанул немного, я просто health никогда не пользуюсь, потому забыл
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 2069 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Я, если честно, тоже не пользуюсь) Просто когда-то сам выяснял)
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
In_Search | Дата: Понедельник, 22 Августа 2011, 19:39 | Сообщение # 2070 |
участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, Лер_да_Рим, Спасибо помогли
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 00:15 | Сообщение # 2071 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А мне кто-нибудь поможет??? :(
2D NoteWar
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 10:29 | Сообщение # 2072 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, файл gm81 Им мало кто пока пользуется. Этот пример на лайте идёт? Ибо у меня некрякнутый 8.1 один комп знает какой версии... Добавлено (23.08.2011, 10:21) --------------------------------------------- А, всё, конвертну лучше... Добавлено (23.08.2011, 10:24) --------------------------------------------- valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button. Right Button выполняется только в пределах объекта, а Global - везде. Добавлено (23.08.2011, 10:29) --------------------------------------------- И замечу уже не по сабжу: куда легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой, а не создавать новый объект курсора.
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 2073 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button.
Так у меня там изначально и стоял Global Right Button. Но во-первых, это же никак не влияет на проверку столкновения. А во-вторых, т.к. у меня объект привязан к курсору - то и курсор всегда получается в пределах этого объекта.
Quote (Лер_да_Рим) легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой,
А как?
Ну и все -таки по сабжу: курсор курсором, но я так и не получил ответа почему у меня нет реакции на столкновение...
Но, все равно спасибо.
Добавлено (23.08.2011, 11:57) --------------------------------------------- Quote (Лер_да_Рим) файл gm81 eek Им мало кто пока пользуется
А как по-другому? У меня только GameMaker 8.1 есть... а он по-умолчанию так сохраняет.
2D NoteWar
Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 11:58 |
|
| |
Transced | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 12:37 | Сообщение # 2074 |
TransceD = Game Maker
Сейчас нет на сайте
| valeko, для этого даже есть кнопка. Ну если кодом то вот: Code cursor_sprite(имя_спрайта); Все курсор готов и не нужно ничего выдумывать) -------------------------------------------------------------- А теперь вот у меня такой вопрос вот у меня есть один объект под именем o_cub и он роставленый в одной комнате в ряд мне нужно что бы после столкновения удалялся один тот который столковался. Я то делаю но они у меня пропадают все)
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 15:37 | Сообщение # 2075 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Событие коллизии: with self instance_destroy()
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:10 | Сообщение # 2076 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Интересует изменение прозрачности того или иного спрайта. Как сделать так, чтобы если у моба health<=0, то он менял (плавно) свою прозрачность на 0 и уничтожался (instance_destroy())?
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:28 | Сообщение # 2077 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| jManiar, в step пиши:
if health<=0 image_alpha-=0.01 //0.01 - скорость исчезновения, должна быть меньше 1.
if image_alpha<=0 instance_destroy()
И лучше для мобов не health используй, а другую переменную заведи.
|
|
| |
jManiar | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 21:39 | Сообщение # 2078 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо большое
|
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 22:08 | Сообщение # 2079 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| valeko, вообще советую перейти на ГМ 8.0, если у тебя конечно не лицка.
Насчёт твоей проблемы - всё работает именно с глобал райт. Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется. Причину я объяснил. В чём проблема теперь?
Quote (valeko) У меня только GameMaker 8.1 есть... Если у тебя есть интернет, считай - у тебя есть и GM6, и GM7, и GM8.0...
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 2080 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (Лер_да_Рим) Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется.
Так у меня нет проблем с уничтожением объекта
У меня проблема в том, что башня, которую я собираюсь поставить не реагирует на наличие препятствий (объект upor).
Вернее, если upor есть под инвентарем - она ведет себя так, как будто препятствия везде. Если именно под инвентарем препятствия нет - она их везде игнорирует.
2D NoteWar
|
|
| |
|