Вторник, 02 Июля 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Результаты поиска
valekoДата: Понедельник, 19 Сентября 2011, 22:37 | Сообщение # 1 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да, именно так!

Спасибо!


2D NoteWar
valekoДата: Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:37 | Сообщение # 2 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
valeko, сделай что бы за стреляющих монстров давалось больше золота. Кстати вне зависимости от того сколько жизней у монстра, золота дают столько же.


Ну, это пока. smile А так все будет учитываться: и скорость, и броня, и жизнь, и оружие.

Добавлено (01.09.2011, 22:39)
---------------------------------------------
Залил новое демо - можно потестировать баланс.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Понедельник, 12 Сентября 2011, 18:38
valekoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:55 | Сообщение # 3 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ах вот оно как работает!!!

Ну наконец-то понятно стало. Спасибо.


2D NoteWar
valekoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 10:53 | Сообщение # 4 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Romol)
кажется что теряешься на экране действий


Надеюсь, что удастся как-то это побороть.

Добавлено (27.08.2011, 01:26)
---------------------------------------------
Залил новую демку.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Суббота, 27 Августа 2011, 10:53
valekoДата: Суббота, 27 Августа 2011, 00:58 | Сообщение # 5 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
событие создания срабатывает только при СОЗДАНИИ, а у тебя объект создается до того, как ему дается скорость.


Но с другими объектами ведь все параметры без проблем передаются таким образом и переменные почему-то видятся...

Quote (LunarPixel)
Или же сразу задавай рандомную скорость в самом враге при создании, зачем тебе её из другого объекта передавать!?


Так не получится. У меня скорость должна быть рандомная, но одинаковая для всей волны. Т.е. у одной волны врагов - одна скорость. У другой - другая.

Наверное проще будет какую-то отдельную глобальную переменную для скорости завести. smile


2D NoteWar
valekoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 21:51 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
path_start(h1,speed_vrag,1,0);

Случайно не в событии создания стоит? smile


Конечно же в событии создания. Это же присваивание пути. Оно там и должно стоять.


2D NoteWar
valekoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 14:38 | Сообщение # 7 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
А ты значение переменной speed_vrag присваиваешь переменной speed?
speed=speed_vrag, есть такое? smile


есть такое: path_start(h1,speed_vrag,1,0); - объект должен перемещаться по пути со скоростью speed_vrag. Но не перемещается.

Quote (SalahAdDin)
Ну с состоянием мыши тоже баловать не нужно.


Для правильной расстановки башен переписал код по-новому, получилось в 2 раза короче и все заработало. smile


2D NoteWar
valekoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:59 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Либо поставь галочку в настройках игры "обращаться с не инициализированными переменными как с 0"


Ставил. Но тогда в объекте создающем врага id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 не срабатывает и скорость остается равной нулю.

Quote (SalahAdDin)
var jizn=0, uron=0, speed_vrag=0;


При таком объявлении сразу на символе "=" выдает ошибку Unexpected symbol in expression.

Если использовать вариант:
var jizn, uron, speed_vrag;
jizn=0; uron=0; speed_vrag=0

то тоже скорость остается равной нулю.

Quote (SalahAdDin)
Используй "правильные события". Мышь нажата --> башня "взята", мышь отпущена --> башня ставится на место.

Нужно именно по клику, а не просто по нажатию, т.к. есть места, куда башня ставиться не должна. В твоем случае после отпускания башни в неправильном месте ее придется уничтожать и опять брать из инвентаря.

Добавлено (26.08.2011, 00:59)
---------------------------------------------

Quote (SalahAdDin)
Пробовал уточнять значение переменной? Если свободно==истина?


Пробовал. sad Никакой разницы...


2D NoteWar
valekoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:46 | Сообщение # 9 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
И последнее.

В Begin Step написано: svobodno = true // клетка свободна

Если происходит столкновение с объектом - в коде написано: svobodno=false // клетка занята.

В левом клике мышки: if svobodno instance_create(mouse_x,mouse_y,turel) // если свободно - создать турель

Проверяю переменную через Show Local Variables, показывает, что svobodno = 0, а турель все равно создается. И когда равно 1 тоже... Плакать хочется.

Пойду еще побьюсь головой о стену. sad sad sad


2D NoteWar
valekoДата: Пятница, 26 Августа 2011, 00:35 | Сообщение # 10 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
переменная должна быть обьявлена в криэйт чтобы она была доступна в других событиях и/или обьектах).


Я наверное туплю:

Объект создающий врага:
id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага
id_vraga.speed_vrag = random(7)+1

Объект vrag в криэйте
var jizn, uron, speed_vrag; // я думал, что здесь объявляю переменные
path_start(h1,speed_vrag,1,0);

Итог:
Unknown variable speed_vrag

Добавлено (26.08.2011, 00:35)
---------------------------------------------
И еще, будьте добры, подскажите, как правильно использовать mouse_clear(mb_left) или io_clear().

Проблема в том, что что я не знаю, как очистить мышь. Как только я выбираю в инвентаре башню, чтобы ее поставить на карте. Она после выбора мгновенно ставится прямо в инвентаре. Подозреваю, что как раз из-за сохранения значения мыши.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Четверг, 25 Августа 2011, 23:58
valekoДата: Четверг, 25 Августа 2011, 10:08 | Сообщение # 11 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)
valeko, у объекта vrag переменную speed_vrag объявил в событии create?


Quote (SalahAdDin)
переменная должна быть обьявлена в криэйт чтобы она была доступна в других событиях и/или обьектах).


Спасибо! Я не знал. Думал, что при первом обращении переменная создается даже таким образом.


2D NoteWar
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 18:55 | Сообщение # 12 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
valeko, у тебя ошибка потомучто не может найти:
speed_vrag . Посмотри есть ли оно у тебя)


Сомнительные места выделил цветом:

Есть объект dom_vraga. У него в коде только alarm[0]. Там записано:

id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага
id_vraga.jizn = id_vraga.uron=random(100)+1 // задаю жизнь и максимальный урон, который выдержит враг
id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 // задаю скорость врага
alarm[0] = 30+random(60) // задержка до появления следующего врага

Но когда в объекте vrag дело доходит до этой формулы:

path_start(path1,speed_vrag,1,0);

Появляется сообщение об ошибке:

Unknown variable speed_vrag


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 22:25
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:40 | Сообщение # 13 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Извините все, кому я надоел своими вопросами.

Есть объект dom_vraga. У него в коде только alarm[0]. Там записано:

id_vraga=instance_create(0,320,vrag); // создаем нового врага
id_vraga.jizn = id_vraga.uron=random(100)+1 // задаю жизнь и максимальный урон, который выдержит враг
id_vraga.speed_vrag = random(7)+1 // задаю скорость врага
alarm[0] = 30+random(60) // задержка до появления следующего врага

Но когда в объекте vrag дело доходит до этой формулы:

path_start(path1,speed_vrag,1,0);

Появляется сообщение об ошибке:

Unknown variable speed_vrag

Где я не прав?


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 22:24
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 16:28 | Сообщение # 14 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)

Сделай расчёт золота типо такого


Пока пришел к такой формуле:
золото = (жизнь*скорость/2) + (жизнь*броню/100)

мне показалось логичным, что объект, передвигающийся в три раза быстрее стоит в 3 раза дороже. Ну и за броню отдельный бонус, т.к. она тоже увеличивает сложность поражения врага (цифра брони - процент урона, который она гасит. Но сама броня тоже разрушается выстрелами).

При таком раскладе получается:
жз ск бр = золото
10 1 0 = 5
10 5 0 = 25
10 1 100 = 15
100 5 100 = 350

Самая дешевая башня на старте стоит 50. Самый слабый противник стоит 5. Убил 10 шт - построил еще одну башню, или сделал апгрейд до второго уровня.

Но это пока ориентировочный вариант. Думаю, когда разберусь с текущими проблемами - придется активно бетатестить сам баланс, а то очень простой игру делать не хочется, но и не та это игра, где для прохождения уровня 50 попыток придется сделать.


2D NoteWar
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 15:23 | Сообщение # 15 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Transced)
А лицензии кто покупать будет?
Или ты намекаешь на воровство?


Ну, я лицензией не пользуюсь - мне пока хватает функций непрофессиональной версии. Думаю, на это он и намекает.


2D NoteWar
valekoДата: Среда, 24 Августа 2011, 00:47 | Сообщение # 16 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (B@rny)
Можно сделать определенный вид монстров, типо мини боссов, которые будут идти в течении 10 секунд (пример) и смогут разрушать башни,


Да, я пока думаю, что лучше - минибосов, или просто любым врагам случайным образом дать эту возможность, например, каждому пятому.

Добавлено (24.08.2011, 00:47)
---------------------------------------------
Quote (valeko)
Надеюсь будет хороший баланс между появлением монстров и заработком денег


Чем сильнее и быстрее монстр - тем больше денег он стоит.

Например:

Сила - 100, скорость - 5, цена - 60
Сила - 60, скорость - 4, цена - 46
Сила - 200, скорость - 1, цена - 30
Сила - 150, скорость - 7, цена - 85

Но еще и броню придется учитывать, так что там все сложно smile


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:54
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:59 | Сообщение # 17 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Demeron)
а как насчет графики? она такая и останется?


Да, графику я такую планировал изначально. Игру так и хотел назвать - тетрадная война. И стиль такой, как ручкой в тетрадке школьники рисуют.

Quote (Demeron)
В начале всё начинается стремительно и я в начале ничего не понял, сделай меню.


Конечно, обязательно сделаю. Будет и меню, и вводный комикс. Пока это демка графики. Там никакого баланса и геймплея практически нет.

Quote (Demeron)
Почему те "микробы" бегают со скоростью 120 км\час


Это инопланетянские машинки :). А скорость у них разная - от 10 до 250 км.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Среда, 24 Августа 2011, 00:00
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:37 | Сообщение # 18 | Тема: 2D NoteWar
частый гость
Сейчас нет на сайте
smile Ну, это же демка визуальной составляющей. smile

Естественно, каждое улучшение будет стоить денег. Каждый уровень (всего 15) каждой башни (всего 5) имеет свою картинку.

Башни будут отличаться визуально. И враги тоже smile

И уровни тоже будут разные.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 23:56
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 23:34 | Сообщение # 19 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
Действие (уничтожение в твоём случае) выполняется.


Так у меня нет проблем с уничтожением объекта smile

У меня проблема в том, что башня, которую я собираюсь поставить не реагирует на наличие препятствий (объект upor).

Вернее, если upor есть под инвентарем - она ведет себя так, как будто препятствия везде. Если именно под инвентарем препятствия нет - она их везде игнорирует.


2D NoteWar
valekoДата: Вторник, 23 Августа 2011, 11:57 | Сообщение # 20 | Тема: Вопрос - Ответ (Game Maker)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Лер_да_Рим)
valeko, в объекте osnovanie используй событие не Right Button, а Global Right Button.


Так у меня там изначально и стоял Global Right Button. Но во-первых, это же никак не влияет на проверку столкновения. А во-вторых, т.к. у меня объект привязан к курсору - то и курсор всегда получается в пределах этого объекта.

Quote (Лер_да_Рим)
легче просто поставить курсору свой спрайт одной строчкой,


А как?

Ну и все -таки по сабжу: курсор курсором, но я так и не получил ответа почему у меня нет реакции на столкновение... smile

Но, все равно спасибо.

Добавлено (23.08.2011, 11:57)
---------------------------------------------
Quote (Лер_да_Рим)
файл gm81 eek Им мало кто пока пользуется


А как по-другому? У меня только GameMaker 8.1 есть... а он по-умолчанию так сохраняет.


2D NoteWar

Сообщение отредактировал valeko - Вторник, 23 Августа 2011, 11:58
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг