Вторник, 08 Октября 2024, 07:33

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
Вопрос - Ответ (Game Maker)
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 1981
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (valeko)
Как сделать, чтобы враг, попавший между 2 такими башнями, получал поражение от каждой из них соответствующее уровню развития башни.

Можно, как во многих играх, создавать обьект в точке взрыва со спрайтом окружностью нужного диаметра и при колизии с ним отнимать у врага жизни.
А можно еще повозиться с довольно замысловатым алгоритмом и сделать на массивах, но думаю в данном случае это бесполезно smile
Quote (valeko)
Если есть объект, как на его основе создать потомка и как к ним потом обращаться?

К дочерним обьектам можно обращаться через обьект родитель или же как ко всем другим обьектам через айди. Что конкретно не понятно?


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
valekoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:04 | Сообщение # 1982
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (SalahAdDin)

К дочерним обьектам можно обращаться через обьект родитель или же как ко всем другим обьектам через айди. Что конкретно не понятно


1. Не понятно, как создать дочерний объект. Например, у меня есть враг. Ездящий. Как на его основе создать врага летящего?
2. Как башня, которая стреляет только по летающим, будет их отличать?


2D NoteWar
УайльдДата: Вторник, 09 Августа 2011, 07:45 | Сообщение # 1983
участник
Сейчас нет на сайте
привет. Есть вопрос и три варианта ответа. Но некоторые ответы не помещаются в окошке. Можно ли сделать окошко с вариантом ответа больше? а то умещается только «Да», «нет», «не знаю». Интересней было бы «Конечно!», «Ни за что», «Не знаю и знать не хочу».

GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:03 | Сообщение # 1984
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, вот пример - скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи


Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 09 Августа 2011, 08:37
Лер_да_РимДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:16 | Сообщение # 1985
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Хм... а если размер окошка сообщения повысить?

Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.

GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 1986
старожил
Сейчас нет на сайте
Лер_да_Рим, я пробовал. Не помогает. Есть одна задумка. Сейчас...

Добавлено (09.08.2011, 08:37)
---------------------------------------------
Уайльд, смотри пост №1985.


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 1987
участник
Сейчас нет на сайте
ну, или «два кольца, два конца, а по середине гвоздик». Варианты ответа: «секатор», «ножницы», «Сергей Зверев» =D

Добавлено (09.08.2011, 08:41)
---------------------------------------------
спасибо. когда зайду с компа, скачаю.


GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 1988
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, ну это уже по своему усмотрению меняй. Теперь то варианты помещаются в кнопки happy .

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
LunarPixelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 09:35 | Сообщение # 1989
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, создаешь объект-родитель obj_letaushiy_vrag
У всех врагов которые летают, ставишь этот объект в качестве родителя (parent), это поле в левой части свойств объекта (там где твердость, видимость и т.п.)
Далее, если нужно работать со всеми летающими врагами, например всех их уничтожить разом, то уничтожаешь не каждый вид врага отдельно, а только родителя, т.е. obj_letaushiy_vrag. Все объекты, у которых этот родитель указан, будут уничтожены.


valekoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 1990
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
Все объекты, у которых этот родитель указан, будут уничтожены.


Спасибо, твои объяснения, как всегда, не требуют уточнений.


2D NoteWar
SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:42 | Сообщение # 1991
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Добавлю еще, что дочерний обьект наследует все свойства и действия у родителя.
Тоесть если у тебя три или четыре разных типа летающих обьектов, но общим свойством для них является метод передвижения, описанный в событии шага, то при использовании родителя этот метод пишется только для родителя, и дочерние автоматически его наследуют. Единственное условие - шаг дочернего обьекта не должен содержать действий. Точно так же и с остальными событиями.
Можно сделать определенный метод обьекта уникальным, добавив код в нужное событие. То-есть, по сути, код в событии дочернего обьекта замещает собой код наследуемый от родителя.


Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
LunarPixelДата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 1992
старожил
Сейчас нет на сайте
valeko, разобрался с вопросом по уничтожению определенного количества объектов, в зависимости от уровня башни?

SalahAdDinДата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 1993
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, не переусердствуй с готовыми ответами. Он же должен учиться кодить а не копипастить.

Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике:
Работа с наложением текстур
Рисуем без планшета
УайльдДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 1994
участник
Сейчас нет на сайте
атнотхоан, что-то со ссылкой... ошибку 408 выдает.

GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 1995
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, пример у меня на компе. Инет был отключён, поэтому выдавал ошибку. Попробуй ещё раз скачать.

Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 1996
участник
Сейчас нет на сайте
Атнотхоан, можешь на залил.ру залить?

GameMixДата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 1997
старожил
Сейчас нет на сайте
Уайльд, конечно! Сейчас...

Добавлено (09.08.2011, 13:29)
---------------------------------------------


Steel Standoff - 2D аркада.
Мои статьи
УайльдДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 1998
участник
Сейчас нет на сайте
атнотхоан, благодарю.

Добавлено (09.08.2011, 15:15)
---------------------------------------------
А как можно (и можно ли вообще) изменить форму Helthbar'а (возможно с ошибкой)? Например, сделать его круглым или треугольным...
Ещё хотелось бы узнать, для своих переменных (типа babah) можно сделать такую "полосочку"?


valekoДата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 1999
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (LunarPixel)
разобрался с вопросом по уничтожению определенного количества объектов


LunarPixel, если честно, то пока на другие задачи переключился, чтобы не простаивать зря smile Скоро тебе новую версию вышлю посмотреть smile


2D NoteWar
AicedorManДата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 2000
был не раз
Сейчас нет на сайте
Уайльд, разумеется.
Просто это надо реализовывать через событие Draw и рисовать формы. Например
draw_ellipse(x,y,r,outline);//x,y-координаты, r-радиус, outline-будет ли закрашена окружность
но тут есть маленькая загвостка. чтобы сделать это как в хелафбаре нужно изменять значение цвета при рисовании:
make_color_rgb(red,green,blue)
так что это реализовать можно, но трудно.
Вот примерный код:
Code

//всё реализуем в событии draw
sv=c;
color=make_color_rgb(0,sv,0);
draw_set_color(color);
draw_set_circle_precision(30);
draw_circle(x,y,30,0);
if keyboard_check(vk_up)then c+=10;
else
if keyboard_check(vk_down)then c-=10;

но это грубый код. его надо оттачивать чтобы полоска жизни переходила от тёмно-зелёного к красной. я этого делать не стал, так что банзай
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг