Вопрос - Ответ (Game Maker)
|
|
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 00:36 | Сообщение # 1981 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (valeko) Как сделать, чтобы враг, попавший между 2 такими башнями, получал поражение от каждой из них соответствующее уровню развития башни. Можно, как во многих играх, создавать обьект в точке взрыва со спрайтом окружностью нужного диаметра и при колизии с ним отнимать у врага жизни. А можно еще повозиться с довольно замысловатым алгоритмом и сделать на массивах, но думаю в данном случае это бесполезно Quote (valeko) Если есть объект, как на его основе создать потомка и как к ним потом обращаться? К дочерним обьектам можно обращаться через обьект родитель или же как ко всем другим обьектам через айди. Что конкретно не понятно?
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 01:04 | Сообщение # 1982 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (SalahAdDin) К дочерним обьектам можно обращаться через обьект родитель или же как ко всем другим обьектам через айди. Что конкретно не понятно
1. Не понятно, как создать дочерний объект. Например, у меня есть враг. Ездящий. Как на его основе создать врага летящего? 2. Как башня, которая стреляет только по летающим, будет их отличать?
2D NoteWar
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 07:45 | Сообщение # 1983 |
участник
Сейчас нет на сайте
| привет. Есть вопрос и три варианта ответа. Но некоторые ответы не помещаются в окошке. Можно ли сделать окошко с вариантом ответа больше? а то умещается только «Да», «нет», «не знаю». Интересней было бы «Конечно!», «Ни за что», «Не знаю и знать не хочу».
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:03 | Сообщение # 1984 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, вот пример - скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
Сообщение отредактировал аТнОтХоАн - Вторник, 09 Августа 2011, 08:37 |
|
| |
Лер_да_Рим | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:16 | Сообщение # 1985 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Хм... а если размер окошка сообщения повысить?
Дамы и господа, я представляю вам человека, которому н-а-с-р-а-т-ь! (с) Доктор Кокс.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:37 | Сообщение # 1986 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Лер_да_Рим, я пробовал. Не помогает. Есть одна задумка. Сейчас... Добавлено (09.08.2011, 08:37) --------------------------------------------- Уайльд, смотри пост №1985.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:41 | Сообщение # 1987 |
участник
Сейчас нет на сайте
| ну, или «два кольца, два конца, а по середине гвоздик». Варианты ответа: «секатор», «ножницы», «Сергей Зверев» =D Добавлено (09.08.2011, 08:41) --------------------------------------------- спасибо. когда зайду с компа, скачаю.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 08:42 | Сообщение # 1988 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, ну это уже по своему усмотрению меняй. Теперь то варианты помещаются в кнопки .
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 09:35 | Сообщение # 1989 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, создаешь объект-родитель obj_letaushiy_vrag У всех врагов которые летают, ставишь этот объект в качестве родителя (parent), это поле в левой части свойств объекта (там где твердость, видимость и т.п.) Далее, если нужно работать со всеми летающими врагами, например всех их уничтожить разом, то уничтожаешь не каждый вид врага отдельно, а только родителя, т.е. obj_letaushiy_vrag. Все объекты, у которых этот родитель указан, будут уничтожены.
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:39 | Сообщение # 1990 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) Все объекты, у которых этот родитель указан, будут уничтожены.
Спасибо, твои объяснения, как всегда, не требуют уточнений.
2D NoteWar
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:42 | Сообщение # 1991 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| Добавлю еще, что дочерний обьект наследует все свойства и действия у родителя. Тоесть если у тебя три или четыре разных типа летающих обьектов, но общим свойством для них является метод передвижения, описанный в событии шага, то при использовании родителя этот метод пишется только для родителя, и дочерние автоматически его наследуют. Единственное условие - шаг дочернего обьекта не должен содержать действий. Точно так же и с остальными событиями. Можно сделать определенный метод обьекта уникальным, добавив код в нужное событие. То-есть, по сути, код в событии дочернего обьекта замещает собой код наследуемый от родителя.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
LunarPixel | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 10:54 | Сообщение # 1992 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| valeko, разобрался с вопросом по уничтожению определенного количества объектов, в зависимости от уровня башни?
|
|
| |
SalahAdDin | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 11:00 | Сообщение # 1993 |
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
| LunarPixel, не переусердствуй с готовыми ответами. Он же должен учиться кодить а не копипастить.
Фотошоп это не сложно. Немного теории, полезной на практике: Работа с наложением текстур Рисуем без планшета
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:11 | Сообщение # 1994 |
участник
Сейчас нет на сайте
| атнотхоан, что-то со ссылкой... ошибку 408 выдает.
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:13 | Сообщение # 1995 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, пример у меня на компе. Инет был отключён, поэтому выдавал ошибку. Попробуй ещё раз скачать.
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:21 | Сообщение # 1996 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Атнотхоан, можешь на залил.ру залить?
|
|
| |
GameMix | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 13:29 | Сообщение # 1997 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, конечно! Сейчас... Добавлено (09.08.2011, 13:29) ---------------------------------------------
Steel Standoff - 2D аркада. Мои статьи
|
|
| |
Уайльд | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:15 | Сообщение # 1998 |
участник
Сейчас нет на сайте
| атнотхоан, благодарю. Добавлено (09.08.2011, 15:15) --------------------------------------------- А как можно (и можно ли вообще) изменить форму Helthbar'а (возможно с ошибкой)? Например, сделать его круглым или треугольным... Ещё хотелось бы узнать, для своих переменных (типа babah) можно сделать такую "полосочку"?
|
|
| |
valeko | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 15:24 | Сообщение # 1999 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (LunarPixel) разобрался с вопросом по уничтожению определенного количества объектов
LunarPixel, если честно, то пока на другие задачи переключился, чтобы не простаивать зря Скоро тебе новую версию вышлю посмотреть
2D NoteWar
|
|
| |
AicedorMan | Дата: Вторник, 09 Августа 2011, 19:06 | Сообщение # 2000 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Уайльд, разумеется. Просто это надо реализовывать через событие Draw и рисовать формы. Например draw_ellipse(x,y,r,outline);//x,y-координаты, r-радиус, outline-будет ли закрашена окружность но тут есть маленькая загвостка. чтобы сделать это как в хелафбаре нужно изменять значение цвета при рисовании: make_color_rgb(red,green,blue) так что это реализовать можно, но трудно. Вот примерный код: Code //всё реализуем в событии draw sv=c; color=make_color_rgb(0,sv,0); draw_set_color(color); draw_set_circle_precision(30); draw_circle(x,y,30,0); if keyboard_check(vk_up)then c+=10; else if keyboard_check(vk_down)then c-=10; но это грубый код. его надо оттачивать чтобы полоска жизни переходила от тёмно-зелёного к красной. я этого делать не стал, так что банзай
|
|
| |