Несколько вопросов по созданию оружия
|
|
reZed | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:26 | Сообщение # 1 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Помогите пожалуйста реализовать следующие функции для оружия: 1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет) 2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой) 3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) )
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
Saracen | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 2 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Quote (reZed) 1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет) draw_sprite(sprite,subimg,x,y) Координаты х и у должны соотвестсвовать координатам относительно героя. Например в событии Рисование героя можно написать draw_sprite(s_rifle,0,x+5,y+5) Quote (reZed) 2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой) random_set_seed(n) direction=random(z) где n это начальное число диапазона в градусах, z — конечное число диапазона в градусах.
|
|
| |
Eshford | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 3 |
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
| я ничем тут не смогу помочь =(
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (reZed) 3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) ) При использовании видов что-нибудь такое в степе view_xview[0]+=random(10) view_xview[0]-=random(10) view_yview[0]+=random(10) view_yview[0]-=random(10)
=)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:16 | Сообщение # 5 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (Игромейкер) view_xview[0]+=random(10) view_xview[0]-=random(10) view_yview[0]+=random(10) view_yview[0]-=random(10) проще будет view_xview[0]+=random(10)-5 view_yview[0+=random(10)-5
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 6 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не, тогда вообще лучше view_xview[0]+=random(10)-random(10) view_yview[0]+=random(10)-random(10)
=)
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 7 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Народ, вы че не вкурсе что в гм есть random_range(-5,5) ?
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
Игромейкер | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:00 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Ну да. Тоже вариант
=)
|
|
| |
reZed | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:14 | Сообщение # 9 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Все варианты не трясут экран, если привязывать вьвюв к игроку =(
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 10 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Конечно не трясут, надо менят не координаты а угол: view_angle[0]=irandom_range(-3,3)
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |
reZed | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:55 | Сообщение # 11 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Спасибо! Все затряслось! Ух как затряслось =)
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:50 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (reZed) view_angle[0]=irandom_range(-3,3) но тогда все крутится а не тресется... вообще можно... ну да хрен с ним...
|
|
| |
Niro | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 13 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Quote (FedenkoVadik) но тогда все крутится а не тресется... вообще можно... ну да хрен с ним... Конечно хрен с ним, ведь уже трясется Встряска - это либо повороты в небольших диапазонах, но тем ни менее очень быстро, или же просто изменение координат камеры, тоже со скоростью в разные углы. По моему лучше повороты)
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 14 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| эх каг гаварил мой предак, цитирую: "Всего па чучуть бери, внучегГ" хД
|
|
| |
Qnizza | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 15 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| только что попробовал менять угол эффект не понравился
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:47 | Сообщение # 16 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| конечно, это очевидно, нельзя судить о углах, если незнаешь как оно при перемещения.... Трясти круче, но труднее, круче потому что там тресется ток по бокам, а центр на месте... 2
|
|
| |
Qnizza | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:56 | Сообщение # 17 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, не неси херню я ничё не понял что ты хотел сказать
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:02 | Сообщение # 18 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| хД, действует! Вообще то там смысла нет вовсе, но ТРЯСТИ КРУЧЕ ЧЕМ КРУТИТЬ, это я вдалбую уже давненько, просто это труднее немного, для новичком проще первый вариант.... Quote (Qnizza) не неси херню Че хочу, то несу. Мож я херню свою продовать буду +ну выдилите мышкой= Думаю вы поняли, в моих последн их постах смыслу нет ... ооллололололо =клац
|
|
| |
reZed | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 19 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А можно сделать так, что бы трястись начинало не сразу, а через пару секунд стрельбы?
Моя игра Wrath of the Pac-Man
|
|
| |
NeZnayu | Дата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:50 | Сообщение # 20 |
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
| Можно, поставь таймер на начало стельбы.
CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз Noobster - самый простой конструктор игр в мире LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
|
|
| |