Воскресенье, 27 Сентября 2020, 14:38

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » reZed [63]
Результаты поиска
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:32 | Сообщение # 1 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Просто я спросил конкретный вопрос - второй же пост в ответ - разбор опечаток, что бы я себя лучше чувствовал. Дальше пошло - создай сначала лучше тетрис и т.д. Лучше не спрашивать ничего, людям просто свой сарказм вылить некуда вот на новичков и льют =\ Дальнейшее обсуждение считаю бессмысленным - модераторы - можете прикрывать тему.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:37
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 17:26 | Сообщение # 2 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Nikavr)
как представил себя

И как же я представил себя? Из за пары опечаток так реагировать это бред по моему. Я понял что тут люди все добрые, новичкам очень рады, спасибо вам, я лучше и дальше сам пойду учиться.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 17:30
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:39 | Сообщение # 3 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хорош обсирать, если ты не видел что я делал - это не значит что я ничего не умею.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:31 | Сообщение # 4 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хм... а игру на подобии DarkMessiah где проще сделать будет?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:21 | Сообщение # 5 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Во - это мой вариант XD Я скорее дизайнер... Программирование не очень знаю, чем вообще эти редакторы глобально отличаются в плане процесса создания игры?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:22
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 16:09 | Сообщение # 6 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ясно =( А просто средневековую игру с осадами возможно сделать?
И на чем лучше начать учиться - UDK или Unity?




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:18
reZedДата: Понедельник, 30 Мая 2011, 14:22 | Сообщение # 7 | Тема: Идея мультиплеерной средневеково-военной игры
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня появилась идея мультиплеерной средневеково-военной игры от первого лица, с захватом территорий.
Вот общие черты:
1. Игрок появляется на территории, принадлежащей ему, где он стоит свою крепость, добывает ресурсы и т.д. Никто, кроме него не может строить на этой территории.
2. Новый игрок появляются на своей новой территории - по мере появления новых игроков появляются новые территории на границе с существующими - и так до бесконечности.
3. Неплохо бы сделать объединение игроков в кланы, когда все их территории объединяются в одну общею территорию.
4. Осадные машины.
5. При осаде чужой территории необходимо убить противника или захватить его флаг. Вся территория проигравшего присоединяется к территории победителя, проигравший появляется на новой территории, появившейся на границе старых в направлении незанятых территорий (как новый игрок).
6. Если игрок какое то время не заходил на сервер, вся его территория становится ничейной и работает так же как незанятые квадраты на границе.

Раньше на Unity ничего не делал, делал игры только на ГМ. Насколько это сложно будет сделать в Unity, и не легче ли/лучше ли в UDK? Есть скайп - DARKwarriorNET - если кто то хорошо знает один из этих редакторов - добавьте пожалуйста.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 30 Мая 2011, 16:10
reZedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:41 | Сообщение # 8 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (NeZnayu)
Размер спрайтов менять не надо, очевидно что чем больше разрешение - тем меньше спрайты.
ХАД можно рисовать в зависимости от параметров дисплэя, как и вид (view) в игре.

Но тогда будут портиться пропорции на широкоформатных/обычных мониторах, да и спрайты, уменьшенные до какого-то размера выглядят размазано.
Но, все же, расскажи как определять разрешения монитора и применять его в игре =)




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:21 | Сообщение # 9 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Angevengelist)
Идиотский вопрос, в играх не должно быть статического расширения

Ну сделай на ГМ несколько разрешений, раз такой умный. От этого между прочим зависит много параметров - от размера спрайтов до координат HUD-а. Не говоря уже о том что игру я для вас делаю и вопрос ради вас же и задаю.

Quote (NeZnayu)
Сделай так чтобы разрешение само определялось. В гм так можно.

У меня, например, нетбук и разрешение 1024х600

Я бы сделал, но не получится - причины выше.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Четверг, 25 Ноября 2010, 19:22
reZedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:05 | Сообщение # 10 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Скорее всего под 1280х1024 буду делать.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 19:02 | Сообщение # 11 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (technux)
1920x1080

У меня кстати такое же =)




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Четверг, 25 Ноября 2010, 18:41 | Сообщение # 12 | Тема: Какое у вас разрешение монитора?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я сейчас делаю игру и выбираю между двумя разрешениями: 1280х1024 и 1024х768, но так как первое возможно не у всех прошу вас написать какое разрешение у вас и посоветовать, с каким разрешением сделать игру.
ЗЫ Есть еще вариант сделать две редакции игры с разными разрешениями...
ЗЫЫ Лично у меня 1920x1080 wink




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Четверг, 25 Ноября 2010, 19:03
reZedДата: Пятница, 20 Августа 2010, 16:41 | Сообщение # 13 | Тема: Wrath of the Pac-Man
частый гость
Сейчас нет на сайте
Сделал



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:09 | Сообщение # 14 | Тема: Wrath of the Pac-Man
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (warr11r)
ТРЕЙНЕР +2

Игра во время подготовления видео-обзора показалась очень сложной для прохождения, поэтому пришлось сделать небольшой трейнер, позволяющий сделать пакмана бессмертным и установить желательное количество очков. Решил выложить, чтобы все пользовались.

Сложная - да. При создании ориентировался на старые денди игры, которые тоже были довольно сложные.
А за видеообзор огромное спасибище! =D
И немного про последний уровень - не знаю догадался ли кто - там в самом конце яма с кучей монстров - так в них стрелять ненадо =) нужно зажать прыжок и прыгнуть на пальму, и не отпуская прыжок прыгать до конца уровня =) Вот так =)




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 09 Августа 2010, 10:17
reZedДата: Понедельник, 09 Августа 2010, 10:03 | Сообщение # 15 | Тема: Видео-обзоры готовых проектов игроделов GcUp.ru
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ого, про мою игру видео обзор сделали (Wrath of the PacMan) =D Не ожидал =D
Может это подстегнет меня вторую часть доделать wink
А насчет сложности - игра сложная - просто при создании ориентировался на старые денди игры, которые тоже были довольно сложные.
И немного про последний уровень - не знаю догадался ли кто - там в самом конце яма с кучей монстров - так в них стрелять ненадо =) нужно зажать прыжок и прыгнуть на пальму, и не отпуская прыжок прыгать до конца уровня =) Вот так =)




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 09 Августа 2010, 10:17
reZedДата: Суббота, 24 Июля 2010, 22:26 | Сообщение # 16 | Тема: Что я делаю не так?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Потому что нужно проверять не released а pressed/



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Среда, 21 Июля 2010, 16:24 | Сообщение # 17 | Тема: Прыжки.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вот неплохой пример платформера - ТЫРК Там прыжки есть.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Вторник, 20 Июля 2010, 14:21 | Сообщение # 18 | Тема: Легкий АИ к платформеру...
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ух, спасибище огромное! Как раз то что нужно!



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Воскресенье, 18 Июля 2010, 09:20 | Сообщение # 19 | Тема: Combat Force
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не люблю TDS в принципе, но эта игра - ничего! Очень даже хорошая игра, мне понравилась.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Четверг, 15 Июля 2010, 21:48 | Сообщение # 20 | Тема: Взрывы в платформере
частый гость
Сейчас нет на сайте
Есть ли у кого-нибудь на примете пример красивой реализации взрыва для платформера, с дымом и обсчетом коллизий для повреждения?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
Форум игроделов » Записи участника » reZed [63]
  • Страница 1 из 4
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2020
free games download
Рейтинг