Четверг, 21 Октября 2021, 07:20

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Форум игроделов » Записи участника » reZed [63]
Результаты поиска
reZedДата: Среда, 14 Июля 2010, 09:57 | Сообщение # 21 | Тема: Обучите программировать!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Don_Alexey)
есть разница в учебниках Gm7 и GM8?

Нет, нету. 7 и 8 различаются только созданием таймлайнов и (если не ошибаюсь) возможностью работать с полноценным альфа-каналом в .png изображениях. Ну и различными мелкими фиксами и исправлениями




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Вторник, 13 Июля 2010, 13:50 | Сообщение # 22 | Тема: Лучший проект на GM, на ваш взгляд
частый гость
Сейчас нет на сайте
Конечно мой =) См подпись.
Сейчас вторую часть делаю.

А серьезно - видел немного игры на гм, но из тех что видел - gcup.ru/forum/9-6517-1 эта лучшая.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Вторник, 13 Июля 2010, 16:43
reZedДата: Понедельник, 12 Июля 2010, 08:07 | Сообщение # 23 | Тема: Простейший AI для платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Пасибо!



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:49 | Сообщение # 24 | Тема: Простейший AI для платформера
частый гость
Сейчас нет на сайте
Может есть у кого, или кто нибудь знает, как сделать простенький интеллект врагов для платформера? Только не очень сложный, но желательно что бы враги могли перепрыгивать препятствия.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Суббота, 10 Июля 2010, 19:43 | Сообщение # 25 | Тема: Прикрепление обьекта к виду
частый гость
Сейчас нет на сайте
Нужно крепить не объект а спрайт, в Draw.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Пятница, 09 Июля 2010, 18:16 | Сообщение # 26 | Тема: Выбор направления жанра игры!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я новичок, сделал один платформер (см подпись), сейчас второй уже на 1/3 сделал, и тебе советую - делай платформер - может сначала потупишь чуток, зато научишься большему, чем от создания top-down шутера.
Ну а я лично Top-Down вообще не уважаю, поэтому сразу за платформер и взялся, ну а ты как хочешь - так и делай.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:57 | Сообщение # 27 | Тема: Дроп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Незачто =)



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:43 | Сообщение # 28 | Тема: Дроп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Да.
Если не знаешь куда - давай исходник, сделаю.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 14:43
reZedДата: Среда, 07 Июля 2010, 14:35 | Сообщение # 29 | Тема: Дроп
частый гость
Сейчас нет на сайте
Исчезновение - instance_destroy()
Появление - instance_create(x,y,obj)
x,y - координаты относительно объекта в котором пишешь скрипт, т.е что бы повился на том же месте так и оставляяшь x и y, obj - объект.




Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 14:38
reZedДата: Среда, 07 Июля 2010, 09:46 | Сообщение # 30 | Тема: Как вы считаете стоит ли использовать Lib библиотеки?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Хоть я сам и новичок, голосую за 4



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Среда, 07 Июля 2010, 09:46
reZedДата: Вторник, 06 Июля 2010, 13:51 | Сообщение # 31 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну вообще все получилось еще по совету Kansas_Cat wink
А что это за сс?




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Вторник, 06 Июля 2010, 12:10 | Сообщение # 32 | Тема: движение камеры за персонажем.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (demonx)
reZed, сделал, получилось, камера идет за героем, но она при запуске игры находится вверху, а герой внизу. и камера спускается к нему. а как сделать чтобы она сразу внизу оказалась?

А вот этого я не знаю




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Вторник, 06 Июля 2010, 10:21 | Сообщение # 33 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)
Странная проблема, ведь по умолчанию звук проигрывается один раз, если принудительно не указать повтор функцией sound_loop() или не установить фоновой музыкой.
Отсюда можно предположить (учитывая, что я видел пример), что проблема в огромном количестве гильз. 30 пуль в секунду это тридцать гильз, каждая из которых падает с промежутком в 1/30 секунды, проигрывающих звук падения 30 раз. Может стоит опытным путем проверить, и если звук прекратится в последствии, значит ошибки нет. В противном случае возможно звук находится в цикле или таймере, поэтому и проигрывается постоянно

Я специально проверял - стрелял один раз, и звук после коллизии шел без перерыва, при этом у меня звук не полный, а тестовый, идет он меньше секунды




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 21:16 | Сообщение # 34 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Странно, но не получается почему то... То же самое - звук бесконечно идет и все...



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 20:11 | Сообщение # 35 | Тема: Проигрывание звука при столкновении один раз
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делаю вот игру, столкнулся с проблемкой: гильза падает на пол, в коллизии я пишу sound_play(snd_shell), все нормально вот только звук бесконечно повторяется, пока гильза лежит на полу =) Это можно как-нибудь исправить?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 19:02 | Сообщение # 36 | Тема: движение камеры за персонажем.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Saracen)

Это настолько трудоемкая процедура, что без скриптов тут просто не обойтись. Лучше даже не пробовать.

Хахаа, по любому XD




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 18:58 | Сообщение # 37 | Тема: движение камеры за персонажем.
частый гость
Сейчас нет на сайте
В room создаешь view, в object following указываешь персонажа, а в Hbor Vbor - это расстояние от объекта до края, Hsp Vsp указывай числа на свое усмотрение - отвечают за скорость перемещения камеры



Моя игра
Wrath of the Pac-Man


Сообщение отредактировал reZed - Понедельник, 05 Июля 2010, 19:01
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:52 | Сообщение # 38 | Тема: Нужен простой световой движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Наверное так и сделаю...



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 16:42 | Сообщение # 39 | Тема: Нужен простой световой движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Какая то белая дыра с черной окантовкой вместо света получается wacko



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
reZedДата: Понедельник, 05 Июля 2010, 14:48 | Сообщение # 40 | Тема: Нужен простой световой движок
частый гость
Сейчас нет на сайте
Подскажите пожалуйста, есть ли такой движок, можно и без теней, главное что бы освещение адекватно отрисовывалось. А то качал несколько каких-то примеров, но в них хрена с два разберешься, а я в ГМ новичок, хотелось бы простого чегоо-нибудь.



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
Форум игроделов » Записи участника » reZed [63]
  • Страница 2 из 4
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2021 Рейтинг