Среда, 18 Декабря 2024, 17:08

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Несколько вопросов по созданию оружия
reZedДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 16:26 | Сообщение # 1
частый гость
Сейчас нет на сайте
Помогите пожалуйста реализовать следующие функции для оружия:
1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет)
2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой)
3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) )




Моя игра
Wrath of the Pac-Man
SaracenДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:07 | Сообщение # 2
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
1. - Оружие отдельный спрайт, но двигается вместе с персонажем (просто мне нужно, что бы оружие крутилось за курсором, а персонаж нет)

draw_sprite(sprite,subimg,x,y)
Координаты х и у должны соотвестсвовать координатам относительно героя. Например в событии Рисование героя можно написать draw_sprite(s_rifle,0,x+5,y+5)

Quote (reZed)
2. - Разброс пуль (предпологается, что пуль будет вылетать достаточно много, но они будут маленькие и иметь разброс на рандомный угол в фиксированных пределах, а не стрелять по прямой)

random_set_seed(n)
direction=random(z)
где n это начальное число диапазона в градусах, z — конечное число диапазона в градусах.
EshfordДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 3
Богиня Гамака ♥
Сейчас нет на сайте
я ничем тут не смогу помочь =(
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 18:39 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
3. - Тряска экрана (тут все понятно - для зрелищности =) )

При использовании видов что-нибудь такое в степе
view_xview[0]+=random(10)
view_xview[0]-=random(10)
view_yview[0]+=random(10)
view_yview[0]-=random(10)


=)
FedenkoVadikДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 19:16 | Сообщение # 5
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Игромейкер)
view_xview[0]+=random(10)
view_xview[0]-=random(10)
view_yview[0]+=random(10)
view_yview[0]-=random(10)

проще будет
view_xview[0]+=random(10)-5
view_yview[0+=random(10)-5
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:42 | Сообщение # 6
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не, тогда вообще лучше
view_xview[0]+=random(10)-random(10)
view_yview[0]+=random(10)-random(10)


=)
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 21:54 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Народ, вы че не вкурсе что в гм есть random_range(-5,5) ?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
ИгромейкерДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:00 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Ну да. Тоже вариант biggrin

=)
reZedДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:14 | Сообщение # 9
частый гость
Сейчас нет на сайте
Все варианты не трясут экран, если привязывать вьвюв к игроку =(



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
NeZnayuДата: Понедельник, 28 Июня 2010, 22:19 | Сообщение # 10
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Конечно не трясут, надо менят не координаты а угол:
view_angle[0]=irandom_range(-3,3)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
reZedДата: Вторник, 29 Июня 2010, 10:55 | Сообщение # 11
частый гость
Сейчас нет на сайте
Спасибо! Все затряслось! Ух как затряслось =)



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
FedenkoVadikДата: Вторник, 29 Июня 2010, 15:50 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (reZed)
view_angle[0]=irandom_range(-3,3)

но тогда все крутится а не тресется... вообще можно... ну да хрен с ним...
NiroДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:01 | Сообщение # 13
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
но тогда все крутится а не тресется... вообще можно... ну да хрен с ним...

Конечно хрен с ним, ведь уже трясется biggrin
Встряска - это либо повороты в небольших диапазонах, но тем ни менее очень быстро, или же просто изменение координат камеры, тоже со скоростью в разные углы. По моему лучше повороты)



FedenkoVadikДата: Суббота, 03 Июля 2010, 13:41 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
эх каг гаварил мой предак, цитирую: "Всего па чучуть бери, внучегГ" хД
QnizzaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 19:25 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
только что попробовал менять угол
эффект не понравился wink
FedenkoVadikДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:47 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
конечно, это очевидно, нельзя судить о углах, если незнаешь как оно при перемещения.... Трясти круче, но труднее, круче потому что там тресется ток по бокам, а центр на месте... wink 2
QnizzaДата: Суббота, 03 Июля 2010, 20:56 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, не неси херню я ничё не понял что ты хотел сказать
FedenkoVadikДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:02 | Сообщение # 18
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
хД, действует! Вообще то там смысла нет вовсе, но ТРЯСТИ КРУЧЕ ЧЕМ КРУТИТЬ, это я вдалбую уже давненько, просто это труднее немного, для новичком проще первый вариант....
Quote (Qnizza)
не неси херню

Че хочу, то несу. Мож я херню свою продовать буду
+ну выдилите мышкой= Думаю вы поняли, в моих последн их постах смыслу нет happy ... ооллололололо =клац
reZedДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:17 | Сообщение # 19
частый гость
Сейчас нет на сайте
А можно сделать так, что бы трястись начинало не сразу, а через пару секунд стрельбы?



Моя игра
Wrath of the Pac-Man
NeZnayuДата: Суббота, 03 Июля 2010, 22:50 | Сообщение # 20
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Можно, поставь таймер на начало стельбы.

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг