Новая фишка, физика рисования! заходите, объесню..
|
|
FedenkoVadik | Дата: Понедельник, 28 Июня 2010, 01:53 | Сообщение # 1 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Все мы привыкли что столкновения прверяются между масками объектов, очень редко используют полигоны, и другое. Но я придумал кое-что новинькое... встречайте, Физика путоты рисования Суть её в том, что столкновения проверяются не спрайтами, а всем чем угодно. Например вы нарисовали круг функцией draw_circle а объект игрока может бегать по этому кругу. И это неограничивается кругами, игрок сталкивается со всем что есть в комнате, тайлами, бэкграундами, да всем что будет не белого цвета. Да, вы не ослышались. Белым цветом, поэтому читаем как это работает.... Вы рисуете что либо, и это "что либо" должно быть не белого цвета. У меня в игре есть один объект и бэк. Объект это игрок, А В БЭКЕ Я НАРИСОВАЛ стены пол и т.д. Ну и риолизавал там прыжок, осталось только сделать движение по сторонам, не просто x+=2 а что бы можно было ходить например: по рампам (не путать с парам-пам-пам, это от слова ramps... ) Качать..... 12 кб
Сообщение отредактировал FedenkoVadik - Понедельник, 28 Июня 2010, 01:54 |
|
| |
TrueIfrit | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 16:58 | Сообщение # 2 |
Свободный геймдизайнер
Сейчас нет на сайте
| Я бы скачал, да нет у меня гамака сейчас... А вообще задумка не плохая, но она не так уж и трудна в реализация (по крайней мере простейшая ее версия)
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:05 | Сообщение # 3 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| Идея действительно хорошая, но вот реально ли это сделать..
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:10 | Сообщение # 4 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (lumennes) Идея действительно хорошая, но вот реально ли это сделать.. ахахаха, я это уже сделал, там все просто, че ты гонишь?)) хД
|
|
| |
lumennes | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:12 | Сообщение # 5 |
Убийца Diablo
Сейчас нет на сайте
| А Я ДОДЕЛАЛ =))))
Как мало вы знаете, как громко вы судите...
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 29 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 6 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да ну нафиг. Там он просто плывет в стену, нужно что бы он по ней лазить мог, вверх, вниз... ну когда по бокам лазит...
|
|
| |
Gaploid | Дата: Среда, 30 Июня 2010, 22:00 | Сообщение # 7 |
уже был
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik - *_getpixel функции очень медленные, не советую их использовать каждый шаг. Лучше массивы, сетки. Добавлено (30.06.2010, 22:00) --------------------------------------------- FedenkoVadik - *_getpixel функции очень медленные, не советую их использовать каждый шаг. Лучше массивы, сетки.
[url=http://39dll.ucoz.com/][img]http://39dll.ucoz.com/39dll_black.png[/img][/url] Заходите!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 00:35 | Сообщение # 8 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да знаю я, господи, уже человек 10 говорили, я её экономно использую. Если в хэлпе об этом написано это не значит что её нельзя использовать...
|
|
| |
Lorderon | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 01:13 | Сообщение # 9 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| Круто! Пока себе только представил, завтра скачаю!
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Четверг, 01 Июля 2010, 02:48 | Сообщение # 10 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| ну круто то, что ты понял о чем первый пост, а вот то что там что то невообразимое сказать не могу, я то думал мне поможет кто то, но видимо на трудные вопросы, да и аообще я на эту фишку забил уже...
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 14:38 | Сообщение # 11 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, люди перезалейте файл! охота посмотреть
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 17:37 | Сообщение # 12 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| да вообще я выложил что бы мне помогли там управление норм сделать, а так там вообщем фигня, не думаю что она тебя впечетлит, но если надо попытаюсь перезалить...
|
|
| |
Glob1 | Дата: Вторник, 13 Июля 2010, 23:07 | Сообщение # 13 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, уж будь добр. Посмотрю
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 03:48 | Сообщение # 14 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| вроде оно: качать, не надо ток не кричи что там бред...
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 05:12 | Сообщение # 15 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, я тебя расстрою... это есть в игрострое, ну а то, что в GM заварганил, ставлю плюс...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 11:53 | Сообщение # 16 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) это есть в игрострое вот поэтому и дароботать впадлу... тем более там все криво)
|
|
| |
Glob1 | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:24 | Сообщение # 17 |
~~Айседор~~
Сейчас нет на сайте
| FedenkoVadik, конечно итересный пример, но наверное мне придётся самому делать столкновения, тем более в 3D.
|
|
| |
BOOM | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 13:44 | Сообщение # 18 |
I am the creator of ADE
Сейчас нет на сайте
| Quote (Glob1) вот поэтому и дароботать впадлу... тем более там все криво) Ты это зря... Любая идея, даже если есть решение, но ты создал что-то новое из решений/алгоритмов, да так же для практики своей, необходимо завершать. !ЗЫ! Матюкаться, как-то нельзя...
______________________________ Я вернулся, и это чудо. ______________________________
|
|
| |
FedenkoVadik | Дата: Среда, 14 Июля 2010, 14:29 | Сообщение # 19 |
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
| Quote (BOOM) !ЗЫ! Матюкаться, как-то нельзя... а кто тут материццо? Вообще у меня интересная игра начала получаццо, мож выложу позже... а тут кому надо тот доделает....
|
|
| |