-=МИР СТРАТЕГИЙ=-
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:31 | Сообщение # 81 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Ты даже не пытался))) Вот в Create (создание) объекта вставляй чтобы сообщение вылазило. Мможно её и в столкновении и при нажатии корооче как хочешь можешь использовать))) ) show_message("Hello world")
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:37 | Сообщение # 82 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| хорошо, я сейчас сам попробую! Ели не трудно будет, можешь посмотреть что получилось?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Veliky_Virus | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 12:39 | Сообщение # 83 |
ДьявоЛ
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, Могу но залей на rghost.ru
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 15:53 | Сообщение # 84 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| ок Добавлено (30.07.2010, 13:42) --------------------------------------------- Veliky_Virus, Слушай, в одном из примеров у меня есть такой код Quote //Сообщение в начале игры + ввод имени героя global.name=get_string (`Вы - отважный воин, решивший отправиться в путешествие. Вам предстоят смертельные опасности, ужасные ловушки.... а как вас зовут - то?`,`Вася`) Что это за код и от куда он взят???Добавлено (30.07.2010, 15:53) --------------------------------------------- Veliky_Virus, Вот: http://rghost.ru/2231204
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
(_Meloman_) | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:10 | Сообщение # 85 |
участник
Сейчас нет на сайте
| Don_Alexey, global.name это переменная, которая выполняет функцию показывания текста Quote (Don_Alexey) (`Вы - отважный воин, решивший отправиться в путешествие. Вам предстоят смертельные опасности, ужасные ловушки.... а как вас зовут - то?`,`Вася`)
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:22 | Сообщение # 86 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| и эта переменная отвечает за `Вася`?!даёт возможность ввести любое имя!? Добавлено (30.07.2010, 16:22) --------------------------------------------- global.name - где это в Help`e находиться? show_message("") - от куда взято это??? И где он находится!!! не смог найти, а пойму и буду знать это и от кудо оно взято будет хорошо
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:27 | Сообщение # 87 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| Help->Экранные заставки, результаты и другое->Экранные заставки
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:34 | Сообщение # 88 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Может: Help->Экранные заставки, результаты и другое->Всплывающие сообщения и вопросы???
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
MrSmith | Дата: Пятница, 30 Июля 2010, 16:50 | Сообщение # 89 |
EG Development
Сейчас нет на сайте
| А ну да. не то скопировал =)
Учу С++, рисую пиксельарты, использую D, Lua с LOVE Skype: mrsmith333
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 15:19 | Сообщение # 90 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| вроде как бы решил проблему с вывожом сообщении при нажатии на юнита!!!))) А как сделать что б при нажатии на кнопку клава можно было строить здание, в любом месте???? я пробывал сам сделать но не получилось!!!Помогите!!!Добавлено (31.07.2010, 23:46) --------------------------------------------- кто ни будь то поможет мне или нет!? Добавлено (15.08.2010, 15:19) --------------------------------------------- Всем привет, подскажите как сделать плавный переход между комнатами?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Kansas_Cat | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 16:23 | Сообщение # 91 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Перед командой перехода в следующую комнату, нужно вставить переменную transition_kind и присвоить ей одно из значений: // Взято со справки...
|
|
| |
gamerX | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:25 | Сообщение # 92 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) Всем привет, подскажите как сделать плавный переход между комнатами? Quote (Kansas_Cat) Перед командой перехода в следующую комнату, нужно вставить переменную transition_kind и присвоить ей одно из значений: Или можно использовать обычную кнопочку.
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:48 | Сообщение # 93 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Quote Или можно использовать обычную кнопочку. - какую?
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
999amir | Дата: Воскресенье, 15 Августа 2010, 17:57 | Сообщение # 94 |
Assassin
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) - какую? Кнопка "Next Room" в которой находятся все переходы Game Maker, а плавный называется "Blend"!
|
|
| |
gamerX | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 09:20 | Сообщение # 95 |
WOLF
Сейчас нет на сайте
| Quote (Don_Alexey) - какую?
|
|
| |
Don_Alexey | Дата: Понедельник, 16 Августа 2010, 19:53 | Сообщение # 96 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| gamerX, спасибо уже разобрался сам)))
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
Niro | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 10:17 | Сообщение # 97 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Крутая статейка, жалко я варгейм полинился читать))
|
|
| |
Necron | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 12:40 | Сообщение # 98 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Всем доброго времени суток! Есть одна просьба - помогите столкновения настроить. Создаю событие СТОЛКНОВЕНИЕ С ОБЪЕКТОМ, а дальше не знаю как...
Мы не сделали революции И теперь уже вряд ли сможем. Слишком дороги нам конструкции Из "обушенных" курьих ножек. А за нами идут подросшие Виртуальные дети «нета». У которых уже нет прошлого. И России, похоже, нету...
Сообщение отредактировал Necron - Вторник, 17 Августа 2010, 14:13 |
|
| |
Don_Alexey | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:03 | Сообщение # 99 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Всем привет! Скажите мне и или подскажите, как мне сделать так что б: Стратегия. Загрузилась 1-я карта, вы играете, и при разрушении всех зданий и убийство всех войск 1-я карта должна перейти на слудующюю!То есть под картой мы подразумеваем комнаты!!!! Заранее спасибо! P.S. Помогите пожайлуста, оч оч оч надо)))))
Офф. Сайт Битва за Олейрент - Это мой сайт посвящённый серии игр Битва за Олейрент. Видео прохождение игр - Это мой сайт посвящённый прохождению игр.
|
|
| |
TeRoMe | Дата: Вторник, 17 Августа 2010, 23:50 | Сообщение # 100 |
участник
Сейчас нет на сайте
| if instance_number(объект_врага)=0 and instance_number(объект_здания)=0 {room_goto(имя_карты)}
|
|
| |
|