Четверг, 21 Ноября 2024, 23:10

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
-=МИР СТРАТЕГИЙ=-
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:24 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте

ТЕМА №1 - Ресурсы в игре![color=blue]

И так, ресурсы - это важная часть в большенстве игр и в частности стратегий!!! Которые добываются различными способами(добыча,поиск и т.д и т.п.)Но меня интересует другое,я в своей игре хочу сделать так как в игре Властелин колец!Т.е. строиться ферма и от неё идут ресурсы и параллельно отвечает за количество созданий юнитов!!! И как можно это реализовать?
1. Есть ферма и она должна производить ресурсы?Через определённое время должны поступать деньги(ресурсы),к примеру 15 золотых через 20 секунд!
2. Параллельно надо сделать так что б эта же ферма отвечала за количество возможного создания юнитов!

Заранее спасибо!


DiamonD - мой сайт...

Сообщение отредактировал Strateg - Суббота, 19 Июня 2010, 16:51
DartNekitДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:28 | Сообщение # 2
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Strateg:Хорошо написал!

Сообщение отредактировал DartNekit - Суббота, 19 Июня 2010, 11:31
CeBepДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:55 | Сообщение # 3
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
А при чем здесь Game maker?

The real war is to follow the law of the lord-© DMX
DartNekitДата: Суббота, 19 Июня 2010, 11:56 | Сообщение # 4
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
CeBep:Вопросы в конце посмотри.
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 13:42 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При постройке фермы увеличивать переменную отвечающую за максимальное количество юнитов. Для добавления ресурсов через определенное время можно использовать, например аларм.

Зачем такое длинющее вступление?


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:15 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
NeZnayu, - для того что б знали о чём эта тема!!!
При постройке фермы увеличивать переменную отвечающую за максимальное количество юнитов. Для добавления ресурсов через определенное время можно использовать, например аларм. -можешь поподробнее,если знаешь как???(и по шагам)


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 14:55 | Сообщение # 7
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Ферма построена:
//добавляем максимальное количество юнитов
global.units_allowed+=5
//ставим аларм на 20 секунд
alarm[0]=room_speed*20
В аларме у фермы:
//добавляем ресурсов
global.corn+=15
//и снова ставим аларм
alarm[0]=room_speed*20


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:43 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Блин, я вот не совсем правильно всё понимаю, и попробую сам по этапное объяснить!!!

1. Добавляем спрайт((ферма),Sprites)
2. Далее, как я думаю что надо Objects. И называем его Ферма.
3. Но потом я чёт не понял что делать дальше)))

Ферма построена:
//добавляем максимальное количество юнитов
global.units_allowed+=5
//ставим аларм на 20 секунд
alarm[0]=room_speed*20
- Вот это я не понял как сделать!

В аларме у фермы:
//добавляем ресурсов
global.corn+=15
//и снова ставим аларм
alarm[0]=room_speed*20 -
а вот по поводу этого посмотри,так ли я делаю!

Прикрепления: 3320327.jpg (14.3 Kb)


DiamonD - мой сайт...
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
вот это
рис.1, потом добавляем execute doce и вписываем туда вот это:
//добавляем ресурсов
global.corn+=15
//и снова ставим аларм
alarm[0]=room_speed*20
Прикрепления: 9672385.jpg (104.7 Kb)


DiamonD - мой сайт...
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:45 | Сообщение # 10
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
так
Прикрепления: 2220450.jpg (92.4 Kb)


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 15:58 | Сообщение # 11
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Так что не понятно?

CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:18 | Сообщение # 12
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ферма построена:
//добавляем максимальное количество юнитов
global.units_allowed+=5
//ставим аларм на 20 секунд
alarm[0]=room_speed*20
- Вот это я не понял как сделать!Я не знаю куда это всё даветь???Или это всё в одном должно храниться!

Добавлено (19.06.2010, 16:18)
---------------------------------------------
И как я понял что это выводиться ни где не будет!(я имею ввиду значения ресурсов)И придётся это делать отдельно?


DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:39 | Сообщение # 13
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Выводить конечно отдельно.
Мой совет - пока у тебя мало опыта для создания стратегии, начни с чего-нибудь попроще.
ПС и пожалуйста спрячь текст в первом посте под спойлер


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 16:55 | Сообщение # 14
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
хотелось бы начать именно вот с этого!

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:03 | Сообщение # 15
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, надо идти от простого к сложному. Стратегия - один из самых сложных в реализации жанров.
И разжевывать каждую мелочь, лично я - не готов.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:25 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всё равно хочется научиться!Могу помочь с сценарием или со спрацтами(правка пока не совсем сложными)

DiamonD - мой сайт...
NeZnayuДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:32 | Сообщение # 17
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
Strateg, ну вот смотри: ты осилишь сделать ИИ для юнитов? систему постройки зданий? или хотя-бы вразумительный интерфейс?
А ведь это всего-лишь 3 компонента из многих, которые нужны для создания РТС.
Чтобы объяснить их всех по шагам потребуется масса времени.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 20:58 | Сообщение # 18
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Я поищю в инете всё что смогу и попробую всё равно разобрать(если получиться)!Работаю "Услугу за Услугу"
Вот сайт http://world-my-games.ucoz.ru Don Alexey`ja - по созданию спрайтов.Надо обращайся!!!


DiamonD - мой сайт...
FedenkoVadikДата: Суббота, 19 Июня 2010, 21:04 | Сообщение # 19
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
РТС,РПГ - самое трудное, Гонки - чуть легче. ФПС - изначально был трудный жанр для ГМ, но современем жанр разжевали, и теперь таких игр пруд пруди, а начинать нужно простого платформера.
StrategДата: Суббота, 19 Июня 2010, 22:22 | Сообщение # 20
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
может если есть какие то наработки по РТС, то скиньте пожайлуста! Для облегчения работы!
Буду благодарен!!!


DiamonD - мой сайт...
  • Страница 1 из 6
  • 1
  • 2
  • 3
  • 4
  • 5
  • 6
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг