Четверг, 19 Декабря 2024, 05:30

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Выделение Цели
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:21 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Привет.Я хочу сделать выделение врага нажатием кнпоки мыши тоесть при нажатии на обьект он выделяетася внизу зёлёным кругом и становится моей целью.Если можно чтоб цель была переменной.
Upgrade2009Дата: Четверг, 10 Июня 2010, 11:53 | Сообщение # 2
Арти
Сейчас нет на сайте
А игра 3D или 2D.В разных измерениях по-разному решается эта задача

NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:00 | Сообщение # 3
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
При клике на врага:
Code
//Снимаем выделение со всех врагов
with obj_vrag
selected=0
//Выделяем нашего
selected=1

Затем у врага в draw:
Code
//Рисуем спрайт
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
//Если выделен - рисуем зеленый круг
if selected=1
draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:23 | Сообщение # 4
почетный гость
Сейчас нет на сайте
_____код ошибки______________________________________
FATAL ERROR in
action number 1
of Draw Event
for object PANK:

COMPILATION ERROR in code action
Error in code at line 5:
draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)
^
at position 91: Wrong number of arguments to function or script.

Сообщение отредактировал splincool - Четверг, 10 Июня 2010, 12:23
NeZnayuДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:23 | Сообщение # 5
__танцуй!__
Сейчас нет на сайте
draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,1)

Сори, забыл что у круга только 2 цвета.


CombatForce - 2d TDS долгожданный релиз
Noobster - самый простой конструктор игр в мире
LaLaLaLAMA! - игра не про Ламу
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:45 | Сообщение # 6
почетный гость
Сейчас нет на сайте
проблемма есть если два панка(мой монстр)на карте то при нажатие на одного выделяются оба плизз хелп!
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:48 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
перед функцией вставь with self {}

with self {
//Рисуем спрайт
draw_sprite(sprite_index,image_index,x,y)
//Если выделен - рисуем зеленый круг
if selected=1
draw_circle_color(x,y,max(sprite_width,sprite_height)+1,c_green,c_green,c_green,c_green,1)}

splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:51 | Сообщение # 8
почетный гость
Сейчас нет на сайте
всё равно двое выделяются
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 12:57 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Тут тоже нужно подправить.

//Снимаем выделение со всех врагов
with obj_vrag selected=0
//Выделяем нашего
with self
{selected=1}

splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:01 | Сообщение # 10
почетный гость
Сейчас нет на сайте
___________________________________________
ERROR in
action number 1
of Mouse Event for Right Button
for object PANK:

Error in code at line 2:
with Pank selected=0
^
at position 7: Unknown variable Pank

теперь вот так

BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 13:17 | Сообщение # 11
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (splincool)
with Pank selected=0

ты не правильно пишешь код.
with Pank
{функция}

Добавлено (10.06.2010, 13:17)
---------------------------------------------
в твоем случае нужно писать with self а не with Pank

FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:19 | Сообщение # 12
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
дык какая нахрен разница? А я объесню - ее вообще нет, зайди в "Глобальные игровые настройки" потом "Ошибки" и потом "Обращатся с неию... блабла как с 0"
ЭТО ЧТО БЫ ОТ Unknown variable ИЗБАВИТСЯ...
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:31 | Сообщение # 13
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Если она (Unknown variable) там вообще лишняя, там более, что это вообще не переменная, то зачем колдовать с настройками?
FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 15:50 | Сообщение # 14
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
объясню, когда ты в креате, старте комнаты или игры не вводишь значение переменных которые будешь использовать в последствий при использований оно будет выдавать ошибку так как используется неисцелизированая переменная dry
BornInUSSRДата: Четверг, 10 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 15
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Да нет же, я не про это. Pank это обьект а не переменная. Из-за синтаксических ошибок программа думает, что это переменная, поэтому вылазит это сообщение.

Если написать не:
with Pank selected=0
а:
with Pank {selected=0}
то с точки зрения синтаксиса это правильное выражение, и ошибка не происходит.

FedenkoVadikДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:07 | Сообщение # 16
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
эм, на самом деле - разницы нет ни какой, фигурные скобки (если в них лишь одна строка кода) - ненужны абсолютно...
splincoolДата: Четверг, 10 Июня 2010, 19:22 | Сообщение # 17
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ээ ребят всёравно все выделяются
можно полный код?
BornInUSSRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 03:22 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Сделал пример
splincoolДата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:05 | Сообщение # 19
почетный гость
Сейчас нет на сайте
ок работает только как круг теперь уменьшить?
Sdelan_v_SSSRДата: Пятница, 11 Июня 2010, 12:16 | Сообщение # 20
был не раз
Сейчас нет на сайте
в функции draw_ellipse значение x1 y1 x2 y2 поставь такие как тебе нужно.
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг