Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:05

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Стратегия на GM
StrategДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:30 | Сообщение # 1
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет!!!
Я увлекаюсь играми в стиле стратегий!!!И хочу сделать свою игру в жанре стратегии!!!
Так вот я и приступил к созданию игры с помощью GM!В разделе "Исходники и примеры"(http://www.gcup.ru/load/iskhodniki/game_maker/iskhodnik_rts_igry_the_dark_ages_game_maker/28-1-0-937) скачал Исходник RTS игры The Dark Ages(Game Maker)!!!(скажу честно не всё прочитал про GM)Ну так вот и с чего в первую очередь мне начать?

Что у меня есть:

1. Пример управления спрайта мышью!(Огромное спасибо MrSmith)
2. Спрайты,рисую сам!
3. Сценарий,по типу Влестелин колец(И в принцепе игра будет опираться на это,но сють будет в другом)
4. ЖЕЛАНИЕ
5. Есть GM 8 и учебник по 7(есть разница между 7 и 8?Если есть то какая?)

Что меня интересует:

1. С чего начать? (если можно по порядку)
2. Какой размер спрайтов допаскаеться?

Пока не могу разобраться с Исходником RTS игры The Dark Ages(Game Maker),спрашиваю у вас!!!

Так вот как я думаю:

1. Думаю что нужно начинать с нарисовании основного окна в игре,где происходит сама игра!!!
2. Нарисовать все спрайты использующиеся в игре!!!
3. Создать карту и разместить все спрайти(здания,деревья,камни и т.д. и т.п) на свои места!!!
4. Потом сделать как бы героя, и научить ходить!!!
5. Потом сделать какого ни будь противника и сделать так что б они сражались друг с другом!!!

В принцепи можно так и до бесконечности!!!Прошу вас помочь мне хотяты с этим!!!Так что сейчас волнует только:

1. С чего начать?
2. Как всё это сделать???

Заранее спасибо за вашу помощь!!!Прошу сразу не ломать и помочь разобраться со всем этим!!!
Вопросы будут пополняться по ходу работы!!!


DiamonD - мой сайт...
NickNameДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:39 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
1. С чего начать?

Графика - последнее дело, сначала надо разработать основу. Например, выделение юнитов, атака, постройка зданий...
Выделение юнитов я делал (СКАЧАТЬ), если непонятно что-то - пиши в личку.
Постройку зданий можно тоже сделать, без особых усилий (найду исходник своей "мирной" стратегии - кину).
Атака делается тоже несложно (опять-таки пиши в личку, разъясню).
Добыча ресурсов - дело еще более легкое smile (объект "крестьянина", у него в Create move_towards_point(x,y,instance_nearest(x,y,rudnik).x,instance_nearest(x,y,rudnik).y), при столкновении с рудником
gold+=100 speed=-speed
ну и т.д.)


FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
splincoolДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:41 | Сообщение # 3
почетный гость
Сейчас нет на сайте
сделай обьекты,создай, гороя ,мобов, систему жизней, систему добычи ресурсов ,а потом расставляй по карте
FedenkoVadikДата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:48 | Сообщение # 4
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
а ГМ8 от ГМ7 толком ни чем не отличается, кроме таймлайнов, и создания спрайтов во время игры ...
Dragon6Дата: Суббота, 22 Мая 2010, 17:58 | Сообщение # 5
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Strateg, У меня была где-то LIB библиотека для создания RTS. Если надо - могу залить.

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
StrategДата: Воскресенье, 23 Мая 2010, 21:24 | Сообщение # 6
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Вопрос по игровому окну!!!

1. Какой он должен быть?
2. Или тут на сколько фантации зависит??
3. Какого размера это окно должно быть?

Добавлено (23.05.2010, 21:24)
---------------------------------------------
Dragon6
LIB библиотека для создания RTS-это что такое?можешь обьяснить?и всё равно скинь


DiamonD - мой сайт...
FedenkoVadikДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 00:38 | Сообщение # 7
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
это кнопочки с помощью которых ты делаешь игры (пока что)
StrategДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 17:42 | Сообщение # 8
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
тогда давай

DiamonD - мой сайт...
SlavyanOOsДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:32 | Сообщение # 9
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
5. Есть GM 8 и учебник по 7(есть разница между 7 и 8?Если есть то какая?)

Почти нет. Лучший учебник - справка!
SlavyanOOsДата: Понедельник, 24 Мая 2010, 18:33 | Сообщение # 10
Problems, developer?
Сейчас нет на сайте
Quote (FedenkoVadik)
это кнопочки с помощью которых ты делаешь игры (пока что)

Откуда ты знаешь?
LIB - дополняет возможности GM. В 7 и 8 используется .gex!
Made_In_USSRДата: Четверг, 27 Мая 2010, 18:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (SlavyanOOs)
Почти нет.

В этом "почти" вся сила восьмой версии. И в основном касается работы с альфа каналом спрайтов (возможно использовать графику с частичной прозрачностью пикселя). Если бы не эта фича, я бы до сих пор искал гамаку альтернативу happy
Quote (SlavyanOOs)
LIB - дополняет возможности GM. В 7 и 8 используется .gex!

actually, гамак седьмой и восьмой версии использует и lib-библиотеки и пакеты расширений .gex

По сабжу:
Начать в принципе можно с чего угодно. Собирать игру по частям удобнее всего. Набросай на листке план работ и поэтапно выполняй.

Можно например сделать так:
1. Перемещение обьектов
2. Выделение и групировка юнитов
3. Параметры боевых единиц
4. Игровой интерфейс
5. Расширение и усложнение п. 1 - п. 4

з.ы.: если тебе нужен готовый алгоритм создания стратегии (да еще и под тебя конкретно), вряд ли ты пришел в нужное место. Ты должен сам под себя определить правильный план действий. Естественно все выше сказанное — имхо.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
QvantДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:08 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте


Сообщение отредактировал Qvant - Четверг, 27 Мая 2010, 19:09
In_SearchДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:09 | Сообщение # 13
участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Dragon6)
У меня была где-то LIB библиотека для создания RTS. Если надо - могу залить.

Залей пожалуйста.

BuROBДата: Четверг, 27 Мая 2010, 19:42 | Сообщение # 14
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (NickName)
Графика - последнее дело

золотые слова biggrin


Мой клан Half-life 2 Deathmacht


...<Scripter>...
Made_In_USSRДата: Пятница, 28 Мая 2010, 05:04 | Сообщение # 15
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
скриптом легко можно задать альфаканал и в 7 версии

Эм... ну это не совсем то. можно было сгладить спрайт альфа-каналом за счет зарисовывания "подсвечиванием" (оно же "затемнением") смежных пикселей (эдакий ореол вокруг спрайта получался). Частичную же прозрачность одного пикселя из масива через альфа-канал поддерживает только восьмая версия.

Quote (BuROB)
золотые слова

так вот почему все (читай большинство) игры на гамаке выглядят так аппетитно biggrin


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Пятница, 28 Мая 2010, 05:08
StrategДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:31 | Сообщение # 16
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Всем привет,как вы и говорили что надо написать тот что будет в данной игре и как это будет выполненно!Вроде есть!!!
И так начнём!:)

Основное игровое окно!

Решил начать вот с этого и в дальнейшем накладывать!Так как же это сделать?

Что меня интересует:

1. Нужен полноэкранный режим игры,т.е. не оконный,не как в Исходник RTS игры The Dark Ages(Game Maker).
2. Нужно сделать так что бы, игровой процесс не заходил за пределы игрового окна!(Как в Исходник RTS игры The Dark Ages(Game Maker))Так и не смог разобраться сам(((

Вот нарисовал простои и в принципе стандартный окно,использующийся в большенстве игр!!!

Прикрепления: 0682255.jpg (17.0 Kb)


DiamonD - мой сайт...
StrategДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:34 | Сообщение # 17
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Описание цветов
Прикрепления: 2779539.jpg (26.1 Kb)


DiamonD - мой сайт...
NickNameДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 11:36 | Сообщение # 18
почетный гость
Сейчас нет на сайте
1) можно поставить галочку в настройках игры "начинать в полноэкранном режиме".

FATAL ERROR: ПОДПИСЬ NOT FOUND
StrategДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 13:42 | Сообщение # 19
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Как сделать это:
2. Нужно сделать так что бы, игровой процесс не заходил за пределы игрового окна!(Как в Исходник RTS игры The Dark Ages(Game Maker))Так и не смог разобраться сам(((


DiamonD - мой сайт...
QvantДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 15:10 | Сообщение # 20
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Ставь в своём игровом объекте окне depth со значением меньше чем юниты и здания

  • Страница 1 из 3
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг