Понедельник, 23 Декабря 2024, 07:04

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Стратегия на GM
Made_In_USSRДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:47 | Сообщение # 21
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Strateg)
игровой процесс не заходил за пределы игрового окна

что ты этим хотел сказать? confused


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:48
FedenkoVadikДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 18:56 | Сообщение # 22
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
типо что бы камера за края не вылазила ...
QvantДата: Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:37 | Сообщение # 23
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
FedenkoVadik, нет там исходник в 2D , за пределы комнаты невыйдеш .
наверно у автора проблема была такая - юниты выбигали на панель

лечится , как я выше писал



Сообщение отредактировал Qvant - Воскресенье, 30 Мая 2010, 19:38
FedenkoVadikДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 00:14 | Сообщение # 24
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
увеличить глубину панели, да прозрачности добавить, вот и все проблема ...
Dragon6Дата: Понедельник, 31 Мая 2010, 01:08 | Сообщение # 25
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Либ библиотека для создания RTS

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
StrategДата: Понедельник, 31 Мая 2010, 22:53 | Сообщение # 26
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Ну,а если поподробнее!Я не селён в этом во всём ещё!Если можно по шагам!!!Опираясь на пример спрайта игрового окна, который я тут скинул!

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 12:28 | Сообщение # 27
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Qvant)
юниты выбигали на панель

я так понял, что это не вся проблема. панель закрывает часть (верхнюю и нижнюю если брать его вариант) игрового окна, где по идее все еще должны происходить "боевые действия". и ему нужно, чтоб их панель не перекрывала.

В примере dark age по периметру карты расставлялся блокирующий обьект на таком расстоянии, чтоб худ перекрывал его. Сейчас по памяти говорю, точно сказать не могу. Только там был баг с миникартой, когда можно было выползти за пределы карты. Если поковырять, можно найти решение, как исправить.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)


Сообщение отредактировал Made_In_USSR - Вторник, 01 Июня 2010, 12:28
StrategДата: Вторник, 01 Июня 2010, 18:27 | Сообщение # 28
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
помочь сможешь?

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 19:04 | Сообщение # 29
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Не знаю. Может быть biggrin

Я думаю достаточно будет запретить создавать обьект "цель" до которого просчитывается путь юнита, когда мышь находится над обьектом "интерфейс". а карту делать с разных сторон с запасом в несколько ячеек, которые перекроются hud'ом и в этах "запасных" ячейках разместить обьект, который бы запретил перемещение и просчет путей через ячейки которые он перекрывает. как-то так...

хотя можно сделать hud отключаемым, тогда вообще можно не заморачиваться. только глубину не забыть выставить на какое нибудь -n значение, чтоб юниты не дай бог не повылазили поверх hud'а.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Вторник, 01 Июня 2010, 20:14 | Сообщение # 30
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
wacko

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Вторник, 01 Июня 2010, 23:42 | Сообщение # 31
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Попробую разжевать.

Я лично выбрал для себя универсальный метод создания поиска пути. Есть обьект который должен двигаться. Назовем его "юнит". Есть точка, в которую обьект должен двигаться. Но точку эту нужно как-то определить. Для этого создается обьект, ну скажем "цель". Этим обьектом может быть какой угодно обьект.
Таким образом тебе нужно создать обьект "цель", просчитать путь от обьекта "юнит" к обьекту "цель" и начать движение.

Допустим для того, чтобы юнит начал идти в указанную точку нужно нажать правую кнопку мыши. Сначала в событии "правая кнопка нажата" обьекта "юнит" нужно определить создание обьекта "цель". Теперь после щелчка мышью создается обьект "цель" в событии "создание" которого нужно задать функцию отвечающую за поиск пути, после которой еще одну функцию которая определяет просчитан ли путь, и если да начать движение по нему. Теперь наш "юнит" при нажатии правой кнопки двигается к "цели".

Задача стоит таким образом, чтобы избежать "заползания" юнита за игровой интерфейс. его конечно можно изобразить и в действии "Рисование", но лучше делать отдельным обьектом, так как в процессе возможно придется совершать с ним всевозможные действия. Назовем такой обьект "интерфейс"

В событии "правая кнопка нажата" обьекта "юнит" перед функцией создающей обьект "цель" нужно поставить условие "если есть столкновение с обьектом "интерфейс" не создавать обьект". Таким образом обьект "цель" будет создаваться только в игровом окне не затрагивая интерфейс.

Чтобы избежать попадания юнитов за "интерфейс" у краев карты, нужно на некотором расстоянии от краев расставить блокирующий обьект. Назовем его "блок".
Итак в событии "создание" обьекта "цель" в функцию поиска пути нужно добавить обьекты которые программа считает как препятствия (в нашем случае это "блок").

расставить обьект "блок" нужно так, чтобы он по ширине или длинне полностью перекрывался обьектом "интерфейс":

Теперь путь будет считаться только в пределах игрового окна, и юниты ни каким образом не окажутся там где им быть не положено, а именно за интерфейсом.

Ну вот... Насколько смог, настолько обьяснил. Лучше уже не получится. Принимай во внимание, что это сырой алгоритм, и есть много моментов которые тут не учтены. Но если ухватишь общий принцип, то дальше будет не сложно.

Прикрепления: 2789854.png (18.0 Kb)


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
Кот-связистДата: Среда, 02 Июня 2010, 14:27 | Сообщение # 32
частый гость
Сейчас нет на сайте
У меня тож вопрос по стратегии в гамаке.
Помогите в исходнике баги исправить.
1. Пехота после передвижения в любую сторону поворачивается лицом на юго-восток. Хоть куда иди - все нормально, остановился - мордой вот в этом направлении.
2. Выделяется только 1 юнит, даже 2 никак.

http://depositfiles.com/files/axgjkp12l

Добавлено (02.06.2010, 13:41)
---------------------------------------------
даже техника на юго-восток поворачивается

Добавлено (02.06.2010, 14:27)
---------------------------------------------
И в догонку - как избавиться от подкраски юнитов во время старта игры - союзные - в синий , вражеские - в красный.
Я понимаю что это надо (спрайты то одинаковые, но мне еще свои добовлять). Не хочу что б они оттдавали синим или красным.


StrategДата: Среда, 02 Июня 2010, 22:49 | Сообщение # 33
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, спасибо!Буду пробовать!!

DiamonD - мой сайт...
Made_In_USSRДата: Четверг, 03 Июня 2010, 17:21 | Сообщение # 34
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Quote (Кот-связист)
http://depositfiles.com/files/axgjkp12l

ну что ж вы все на депозит-то ложите.... перезалей на что нибудь более лояльное. летитбит сойдет.


Новичкам изучающим GML кликать сюда.
Много примеров, исходников, библиотек и вообще всего что вам только может пригодиться. Автор портала, прости меня за ссылку, наболело =)
StrategДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 15:35 | Сообщение # 35
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Снова всем привет,назрел такой вопрос: А какой максимальный размер карты может быть?Т.е. огромная локация с возможностью строить,создавать в любом месте кары!!!

DiamonD - мой сайт...
DecedentДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:00 | Сообщение # 36
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Теоретически размер карты ограничен только твоей фантазией.
На практике все зависит от многих факторов. Железа к примеру, количества обьектов на карте и т.д.
У меня седьмая версия выдавала 4 фпс на карте 2000х2000 закрашенной одним и тем же тайлом. Поэксперементируй, но помни, что не у всех играющих в твою игру мощное железо. Так что то, что у тебя работает нормально, может не работать вообще на более слабой конфигурации.
HollowGameДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 16:59 | Сообщение # 37
Доктор игростроительных наук
Сейчас нет на сайте
Made_In_USSR, ssdepositfiles
Strateg, от железа зависит... Нетбук скорей всего взорвется если ты создашь комнату 10000х10000 killed


When you close your eyes
Know I'll be thinking about you
While my mistress she calls me
To stand in her spotlight again
Tonite I won't be alone
But you know that don't
FedenkoVadikДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:11 | Сообщение # 38
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
Quote (Made_In_USSR)
зависит... Нетбук скорей всего взорвется если

Quote (Made_In_USSR)
Quote (Кот-связист)
http://depositfiles.com/files/axgjkp12l

ну что ж вы все на депозит-то ложите.... перезалей на что нибудь более лояльное. летитбит сойдет.

вводишь ss и берешь ссыль...
например

http://ssdepositfiles.com/files/axgjkp12l

DecedentДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 17:16 | Сообщение # 39
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (HollowGame)
Made_In_USSR, ssdepositfiles

ты о чем?

Добавлено (14.06.2010, 17:16)
---------------------------------------------

Quote (FedenkoVadik)
вводишь ss и берешь ссыль... например http://ssdepositfiles.com/files/axgjkp12l

а если я на работе сижу и у меня сетевой экран не пускает? dry
FedenkoVadikДата: Понедельник, 14 Июня 2010, 19:38 | Сообщение # 40
Level 5 Gentleman
Сейчас нет на сайте
кто тебе виноват что ты сидишь на роботе? На роботе роботать надо роботать а не в интернете сидеть и пасьянс косынка разкладывать wink
  • Страница 2 из 3
  • «
  • 1
  • 2
  • 3
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг