Можно ли на ГМ сделать ЯП?
|
|
Voldemord | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 1 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Я вот разбираюсь в ГМ.И мне стало интересно можно ли на ГМ сделать ЯП?
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 2 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется можно...
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 3 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| ЯП нет. Средств нет таких. Скриптовый язычок интерпретируемый- легко. Но скорость будет невелика-сами понимаете
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:48 | Сообщение # 4 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Можно сделать интерпретируемый язык, в котором будут функции похожие на функции самого Game Maker-а. А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директорию.
|
|
| |
NoGiN | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:14 | Сообщение # 5 |
почетный гость
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директорию simtiko, отжог))
Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя. помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
|
|
| |
Voldemord | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:07 | Сообщение # 6 |
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
| Я и имел ввиду скриптовой язык...
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 7 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Voldemord, Легко.
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:32 | Сообщение # 8 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Quote (simtiko) Voldemord, Легко. Обожаю содержательные посты Не поделитесь подробностями?
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:37 | Сообщение # 9 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spihex, А что вы хотели? Туториал "Сделай свой скриптовый язык за 5 минут"?
|
|
| |
Spihex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 10 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать.
|
|
| |
Apati | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:44 | Сообщение # 11 |
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
| Писать скриптовый язык на скриптовом языке - извращение.
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 12 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Spihex, Сейчас времени на долгие объяснения нет. Напишу через час.
|
|
| |
Dragon6 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:50 | Сообщение # 13 |
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
| Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка
Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
|
|
| |
Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:04 | Сообщение # 14 |
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
| Quote (Spihex) Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать. простейший интерпретатор(хотя так его неправильно называть, пожалуй) работает по принципу распознавания команд. Самый простой- написать распознаватель в виде ехе файла. В редакторе скриптов человек набирает текст, после нажимает компилировать, создается этот ехе файл(или помещается в папку), запускается, читает из кодового файла команды и выполняет их. На гм будет проблема с динамическим выделением памяти. Можно, конечно, создать огромные массивы- но не эффективно Quote (Dragon6) Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка нужна гм- оболочка, неинтересно
|
|
| |
simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 15 |
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
| Если очень банально то происходит вот что. Есть текстовое поле. В каждой строке не больше одной команды. У программы есть переменная i по которой решается какую строку прочесть. Сначала i равен 0. Цикл. Так вот читаем строку i. Если нашли команду print(' то с позиции print('+7 копируем текст в переменную string, пока не найдем ') . Выводим в окно содержимое переменной string. Пишем i=i+1 , и переходим в начало цикла. Естественно команд можно придумать столько, сколько захочется. Все это я писал на Дельфи, так что не думаю что это будет трудно сделать на Game Maker-e.
Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 03 Мая 2010, 15:25 |
|
| |
Spihex | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 01:53 | Сообщение # 16 |
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
| Спасибо, господа. Voldemord, теперь к Вам вопрос: А на кой это Вам понадобилось? Хм.. если точнее, насколько хорошо Вы разбираетесь в GML?
Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 04 Мая 2010, 03:28 |
|
| |