| Можно ли на ГМ сделать ЯП? | 
|  | 
| 
| Voldemord | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 1 |  | Лорд Волдеморд Сейчас нет на сайте | Я вот разбираюсь в ГМ.И мне стало интересно можно ли на ГМ сделать ЯП? |  |  |  |  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 2 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | Мне кажется можно... 
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 3 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | ЯП нет. Средств нет таких. Скриптовый язычок интерпретируемый- легко. Но скорость будет невелика-сами понимаете
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:48 | Сообщение # 4 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Voldemord, Можно сделать интерпретируемый язык, в котором будут функции похожие на функции самого Game Maker-а. А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директорию. |  |  |  |  | 
| 
| NoGiN | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:14 | Сообщение # 5 |  |   почетный гость Сейчас нет на сайте | Quote (simtiko) А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директориюsimtiko, отжог))
 
 Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.
 
    помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
 |  |  |  |  | 
| 
| Voldemord | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:07 | Сообщение # 6 |  | Лорд Волдеморд Сейчас нет на сайте | Я и имел ввиду скриптовой язык... |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 7 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Voldemord, Легко. |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:32 | Сообщение # 8 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | Обожаю содержательные постыQuote (simtiko) Voldemord, Легко.  Не поделитесь подробностями? |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:37 | Сообщение # 9 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Spihex, А что вы хотели? Туториал "Сделай свой скриптовый язык за 5 минут"? |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 10 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать. |  |  |  |  | 
| 
| Apati | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:44 | Сообщение # 11 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Писать скриптовый язык на скриптовом языке - извращение.   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 12 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Spihex, Сейчас времени на долгие объяснения нет. Напишу через час. |  |  |  |  | 
| 
| Dragon6 | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:50 | Сообщение # 13 |  |   Игродел-воитель Сейчас нет на сайте | Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка   
 Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Vinchensoo | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:04 | Сообщение # 14 |  |   Злобный социопат с комплексом Бога Сейчас нет на сайте | Quote (Spihex) Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать. 
простейший интерпретатор(хотя так его неправильно называть, пожалуй) работает по принципу распознавания команд.
 Самый простой- написать распознаватель в виде ехе файла.
 В редакторе скриптов человек набирает текст, после нажимает компилировать, создается этот ехе файл(или помещается в папку), запускается, читает из кодового файла команды и выполняет их.
 На гм будет проблема с динамическим выделением памяти. Можно, конечно, создать огромные массивы- но не эффективно
 
 Quote (Dragon6) Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка 
нужна гм- оболочка, неинтересно
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| simtiko | Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 15 |  |   почти ветеран Сейчас нет на сайте | Если очень банально то происходит вот что. Есть текстовое поле. В каждой строке не больше одной команды. У программы есть переменная i по которой решается какую строку прочесть. Сначала i равен 0.
  Цикл. Так вот читаем строку i. Если нашли команду print(' то с позиции print('+7 копируем текст в переменную string, пока не найдем ') . Выводим в окно содержимое переменной string. Пишем i=i+1 , и переходим в начало цикла.
  Естественно команд можно придумать столько, сколько захочется. Все это я писал на Дельфи, так что не думаю что это будет трудно сделать на Game Maker-e. 
 
 Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 03 Мая 2010, 15:25 |  |  |  |  | 
| 
| Spihex | Дата: Вторник, 04 Мая 2010, 01:53 | Сообщение # 16 |  |   Моргающий Гемо-Брат Сейчас нет на сайте | Спасибо, господа.  Voldemord, теперь к Вам вопрос: А на кой это Вам понадобилось? Хм.. если точнее, насколько хорошо Вы разбираетесь в GML? 
 
 Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 04 Мая 2010, 03:28 |  |  |  |  |