Среда, 24 Апреля 2024, 03:49

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Можно ли на ГМ сделать ЯП? (Просто интересно)
Можно ли на ГМ сделать ЯП?
VoldemordДата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:25 | Сообщение # 1
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Я вот разбираюсь в ГМ.И мне стало интересно можно ли на ГМ сделать ЯП?
Dragon6Дата: Воскресенье, 02 Мая 2010, 22:26 | Сообщение # 2
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Мне кажется можно...

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
VinchensooДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:06 | Сообщение # 3
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
ЯП нет. Средств нет таких. Скриптовый язычок интерпретируемый- легко.
Но скорость будет невелика-сами понимаете


simtikoДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 09:48 | Сообщение # 4
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voldemord, Можно сделать интерпретируемый язык, в котором будут функции похожие на функции самого Game Maker-а. А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директорию.
NoGiNДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 11:14 | Сообщение # 5
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
А при компилировании, нужно будет просто копировать интерпретатор в нужную директорию

simtiko, отжог))


Охотясь на чудовищ, опасайся сам стать чудовищем. И глядя в Бездну помни, что и Бездна смотрит в тебя.

помоги им вырасти(кликни на драконов)и тогда они будут очень счастливы и дадут тебе возможность завести себе такого же!)
VoldemordДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:07 | Сообщение # 6
Лорд Волдеморд
Сейчас нет на сайте
Я и имел ввиду скриптовой язык...
simtikoДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:28 | Сообщение # 7
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Voldemord, Легко.
SpihexДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:32 | Сообщение # 8
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Quote (simtiko)
Voldemord, Легко.
Обожаю содержательные посты smile Не поделитесь подробностями?
simtikoДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:37 | Сообщение # 9
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spihex, А что вы хотели? Туториал "Сделай свой скриптовый язык за 5 минут"?
SpihexДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:43 | Сообщение # 10
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать.
ApatiДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:44 | Сообщение # 11
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Писать скриптовый язык на скриптовом языке - извращение. dry
simtikoДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 13:49 | Сообщение # 12
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Spihex, Сейчас времени на долгие объяснения нет. Напишу через час.
Dragon6Дата: Понедельник, 03 Мая 2010, 14:50 | Сообщение # 13
Игродел-воитель
Сейчас нет на сайте
Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка smile

Если надо помочь с Game Maker или Small Basic) - обращайтесь!
VinchensooДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:04 | Сообщение # 14
Злобный социопат с комплексом Бога
Сейчас нет на сайте
Quote (Spihex)
Хотя бы в двух словах об используемых инструментах и методике, вместе с определенным подходом и тд. Я, как программист-недоучка, очень хотел бы знать, как это можно сделать.

простейший интерпретатор(хотя так его неправильно называть, пожалуй) работает по принципу распознавания команд.
Самый простой- написать распознаватель в виде ехе файла.
В редакторе скриптов человек набирает текст, после нажимает компилировать, создается этот ехе файл(или помещается в папку), запускается, читает из кодового файла команды и выполняет их.
На гм будет проблема с динамическим выделением памяти. Можно, конечно, создать огромные массивы- но не эффективно
Quote (Dragon6)
Мне кажется что нужно просто во вкладке scripts добавить команду которая вам нужна и потом пользоваться этой командой.Или можно сделать очень много таких "команд" и уже будет что-то типа скриптового языка

нужна гм- оболочка, неинтересно


simtikoДата: Понедельник, 03 Мая 2010, 15:24 | Сообщение # 15
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Если очень банально то происходит вот что. Есть текстовое поле. В каждой строке не больше одной команды.
У программы есть переменная i по которой решается какую строку прочесть. Сначала i равен 0.

Цикл.
Так вот читаем строку i. Если нашли команду print(' то с позиции print('+7 копируем текст в переменную string, пока не найдем ') . Выводим в окно содержимое переменной string. Пишем i=i+1 , и переходим в начало цикла.

Естественно команд можно придумать столько, сколько захочется. Все это я писал на Дельфи, так что не думаю что это будет трудно сделать на Game Maker-e.

Сообщение отредактировал simtiko - Понедельник, 03 Мая 2010, 15:25
SpihexДата: Вторник, 04 Мая 2010, 01:53 | Сообщение # 16
Моргающий Гемо-Брат
Сейчас нет на сайте
Спасибо, господа.

Voldemord, теперь к Вам вопрос: А на кой это Вам понадобилось? Хм.. если точнее, насколько хорошо Вы разбираетесь в GML?

Сообщение отредактировал Spihex - Вторник, 04 Мая 2010, 03:28
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Можно ли на ГМ сделать ЯП? (Просто интересно)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг