Как сделать анимацию смерти игрока?
|
|
ehotokot | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:41 | Сообщение # 1 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Как сделать так, чтобы после того как персонаж коснётся предмета он умер(Чтобы 1 раз прошла анимация смерти)? Чтобы после этого вылезло окно "Начать сначала"
|
|
| |
YellowAfterlife | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 2 |
Сейчас нет на сайте
| При касании (событие столкновения) игрока с предметом игрока удалять, и создавать на его месте (x, y) объект "умирающего игрока". В объекте "умирающего игрока" поставить нужную анимацию, и добавить событие Other - Animation End (рус. Другие - Конец Анимации?), в которое добавить код отображения окна (в простейшем случае - show_message \ действие show message).
|
|
| |
ehotokot | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:44 | Сообщение # 3 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| Цитата YellowAfterlife ( ) При касании (событие столкновения) игрока с предметом игрока удалять, и создавать на его месте (x, y) объект "умирающего игрока". В объекте "умирающего игрока" поставить нужную анимацию, и добавить событие Other - Animation End (рус. Другие - Конец Анимации?), в которое добавить код отображения окна (в простейшем случае - show_message \ действие show message). Не могли бы вы написать мне коды?
|
|
| |
DIDA | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:15 | Сообщение # 4 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Или можно по другому, в step написать столкновение с врагом или чем-то там, короче, когда будет "смерть", написать
Код if ... { sprite_index = ... //Вписываешь спрайт с анимацией смерти image_speed = ... //Скорость с которой будет воспроизводится спрайт относительно комнаты if image_index = /*Пишешь номер последнего кадра, то есть, если в анимации 5 кадров, то надо писать "4"*/ { show_massage.... } }
Как-то так
|
|
| |
errorofsystem | Дата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 5 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| ehotokot, скачать пример.
|
|
| |
ehotokot | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:31 | Сообщение # 6 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
| А можно ещё Цитата errorofsystem ( ) ehotokot, скачать пример. А можно чтобы анимация не останавливалась? Не анимация убийства игрока, а у других предметов например: игрок умер, а стена продолжает мигать и так до перезапуска игры
А то у меня всё останавливается, когда появляется табличка "Начать сначала?"
Сообщение отредактировал ehotokot - Пятница, 13 Ноября 2015, 13:32 |
|
| |
yazZ3va | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 7 |
был не раз
Сейчас нет на сайте
|
Сообщение отредактировал yazZ3va - Пятница, 13 Ноября 2015, 21:55 |
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 8 |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ehotokot ( ) Не могли бы вы написать мне коды? Эх... До чего же люди ленивые стали..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
vampir0305 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 9 |
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
| ehotokot, Кури справку!
Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
|
|
| |
JackNazaryan | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 10 |
старожил
Сейчас нет на сайте
| С такими-то вопросами, что вы там вообще создали? Это делается и без кода, стандартным конструктором скриптов. Событие - столкновение. Действия - изменения спрайта, вывод диалога, установка нулевого ХП....
|
|
| |