Четверг, 21 Ноября 2024, 18:18

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Результаты поиска
Gamer6890Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите по языку Python
частый гость
Сейчас нет на сайте
Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время... dry Хотелось бы услышать ваши мнения по этому ЯП, его минусы, и если можно приведите игры сделанные на нём, что бы увидеть его функциональность. Посмотрев примеры, я увидел, что он очень похож на язык BlitzBasic, но всё же..



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать "Вхождение в объект"
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вхождение в объект, это секс, а это соприкосновение одного объекта с другим в посредствии первый удаляется)



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу помочь с поиском книги
частый гость
Сейчас нет на сайте
Друзья игроделы, очень упорно заинтересовался движком Blitz3D с внутренним ЯП BlitzBasic. Помогите найти толковую книгу что бы было понятно и ребёнку. Хочу сам легко понять язык, и друга (полного новичка в программировании) подтянуть, нашел несколько тотуриалов, но там всё пишут без разъяснений. Прошу помочь мне так как есть уже задумка, осталось выучить язык.

Хотелось бы что то на подобии "Blitz3D для чайников"




Программирую в среде BlitzBasic


Сообщение отредактировал Gamer6890 - Суббота, 14 Ноября 2015, 08:51
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 07:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не хочу вас обидеть, но я вас не могу понять, спрашивать людей как сделать определённую задачу по написанию сайта, не решив даже на каком ЯП будете его писать..



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:05 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата cann ()
Почитаю, спасибо

Пожалуйста..

Я начал изучать именно работу на этом двиге по тому что по моему он очень прост, и функционален. Во всех уроках которые я читал, в конце, любой разработчик с прямыми руками может создать вполне играбельный 3д шутер а ля Wolfeishtein. А я задумал создать хоррор от первого лица, с примесью жанра квест.




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:01 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата черная_тень ()
Если интересует сам проект - могу рассказать в ЛС люому человеку, коорый сможет помочь

Хотел бы помочь, но сейчас нацелен на изучении бейсика, для создания игры. Может утром Веб-мастера сони проснуться и откликнутся на твою просьбу..




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cann, У меня не BlitzMax, а среда BlitzBasic. А скорее это не среда а игровой движок. Та книга которую я скидывал в комментариях, именно для разработки на этом движке. Вот ИНФА о движке в википедии.



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:52 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта
частый гость
Сейчас нет на сайте
Не силён в Веб программировании но так понимаю что нужно использовать команду отвечающую за рандомное изменение координат при клике на объект. Вы на каком ЯП пишите сайт?



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:42 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cann, Спасибо большое, компилятор только не кушает #loopbegin так что я изменил решетку на точку, но всё работает, хотя я написал практически точную копию.. спасибо за советы... Буду учить массивы....



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 00:51 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cann, Спасибо за замечание, ты можешь аргументировать свои изменения в коде, так как не могу понять в чем разница кроме int.. Коментариями пометь свои коректировки в коде.



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:48 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
cann, А я решил свою проблему немного по другому.
Код
Print "Добро пожаловать в игру Угадайка"
AppTitle "Угадайка"
;Установка генератора случайных чисел..
SeedRnd MilliSecs()
;Выбор числа от 1 до 10
number=Rand(1,25)
;число попыток
numofguest=0
;устанавливаем метку начала цикла
.loopbegin
;выясняем какое число ввел пользователь.
guest=Input$("Ваше число")
;если игрок не угадал число, он угадывает снова
If guest > 25 Or guest < 1
Print "Попробуйте снова"
;возвращаемся в начало программы
Goto loopbegin

EndIf

;увеличиваем число использованных попыток игрока
numofguest = numofguest + 1
;если введенное число меньше загаданного переносим игрока в начало цикла
If guest < number Then
Print "Это число меньше загаданного"
numofguest = numofguest + 1
Goto loopbegin
;если введенное число больше нужного
Else If guest > number Then
Print "Это число больше загаданного"
numofguest = numofguest + 1
Goto loopbegin

EndIf

Print "Вы угадали число" + number + "вы молодец!" + "Вы угадали с" + numofguest + "попыток"

Delay 10000

Добавлено (13 ноября 2015, 23:48)
---------------------------------------------

Цитата cann ()
По-моему синтаксис который используется в книги уже устарел, и в новых версиях среды blitzmax уже не работает

Я изучаю именно устаревший синтаксис, по тому что в новом, больше наворотов. А мне нужно выучить язык в краткие сроки, что бы доделать игру до нового года. Да и я не посегаю на грандиозные проекты, хочу делать игры с плохой графикой, типа тек которые были созданы в начале 21 века..




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:27 | Сообщение # 12 | Тема: Molotok.ru прекращает свою работу?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата FunApple ()
А че там вообще было?

Судя по всему, это был сервис по скупке/продаже всякого барахла, как eBay и OLX




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10]
частый гость
Сейчас нет на сайте
В последнем обновлении врагов сделали плоховасто... Ну а вообщем 8/10



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата TLT ()
Очень банальная завязка для такой игры… Я к тому, что уже было много игры с подобной подоплекой.
с этим согласен,

Цитата TLT ()
Архитектура домов уродливая – прямо хурщевки.

Я думаю что в игре подобного жанра всё долно быть уродливым, страшным и "хрущевским" smile




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:09 | Сообщение # 15 | Тема: Cry engine важный вопрос)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Думаю будет лагать по зверски



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать анимацию смерти игрока?
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ehotokot ()
Не могли бы вы написать мне коды?

Эх... До чего же люди ленивые стали..




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 17 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Разработку можно считать начатой с сегодня ).

На каком средстве разработки и ЯП ты пишешь игру?Если знаю, то можем сработаться)




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:32 | Сообщение # 18 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Alfe ()
Но последнее. Жжешь!

По моему только что была дискриминация глистов с твоей стороны. Даёшь глистов в играх!!!!!




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:27 | Сообщение # 19 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата beril ()
Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools.

Спасибо, хоть юнькой не пользуюсь, но было интересно посмотреть.




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:47 | Сообщение # 20 | Тема: Maidan Total War
частый гость
Сейчас нет на сайте
Разработчик, я был лично на майдане, могу слить расположение всех обьектов, историю, и мелкие моменты которые мало кто может знать, на пример, советую сделать поддержку огня в бочках, а дрова помню привозил грузовик, и ха них постоянно все срались, так что лучше сделать функцию у людей,"сходить натырить на стройке"



Программирую в среде BlitzBasic
  • Страница 1 из 2
  • 1
  • 2
  • »
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг