Результаты поиска
|
|
Gamer6890 | Дата: Вторник, 17 Ноября 2015, 18:41 | Сообщение # 1 | Тема: Подскажите по языку Python |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Уважаемые игроделы, хочу изучать ЯП Python для создания простой 3D игры, но есть сомнения, не зря ли я потрачу своё время... Хотелось бы услышать ваши мнения по этому ЯП, его минусы, и если можно приведите игры сделанные на нём, что бы увидеть его функциональность. Посмотрев примеры, я увидел, что он очень похож на язык BlitzBasic, но всё же..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 12:51 | Сообщение # 2 | Тема: Как сделать "Вхождение в объект" |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вхождение в объект, это секс, а это соприкосновение одного объекта с другим в посредствии первый удаляется)
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 3 | Тема: Прошу помочь с поиском книги |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Друзья игроделы, очень упорно заинтересовался движком Blitz3D с внутренним ЯП BlitzBasic. Помогите найти толковую книгу что бы было понятно и ребёнку. Хочу сам легко понять язык, и друга (полного новичка в программировании) подтянуть, нашел несколько тотуриалов, но там всё пишут без разъяснений. Прошу помочь мне так как есть уже задумка, осталось выучить язык.
Хотелось бы что то на подобии "Blitz3D для чайников"
Программирую в среде BlitzBasic
Сообщение отредактировал Gamer6890 - Суббота, 14 Ноября 2015, 08:51 |
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 07:12 | Сообщение # 4 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не хочу вас обидеть, но я вас не могу понять, спрашивать людей как сделать определённую задачу по написанию сайта, не решив даже на каком ЯП будете его писать..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:05 | Сообщение # 5 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата cann ( ) Почитаю, спасибо Пожалуйста..
Я начал изучать именно работу на этом двиге по тому что по моему он очень прост, и функционален. Во всех уроках которые я читал, в конце, любой разработчик с прямыми руками может создать вполне играбельный 3д шутер а ля Wolfeishtein. А я задумал создать хоррор от первого лица, с примесью жанра квест.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 02:01 | Сообщение # 6 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата черная_тень ( ) Если интересует сам проект - могу рассказать в ЛС люому человеку, коорый сможет помочь Хотел бы помочь, но сейчас нацелен на изучении бейсика, для создания игры. Может утром Веб-мастера сони проснуться и откликнутся на твою просьбу..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:55 | Сообщение # 7 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cann, У меня не BlitzMax, а среда BlitzBasic. А скорее это не среда а игровой движок. Та книга которую я скидывал в комментариях, именно для разработки на этом движке. Вот ИНФА о движке в википедии.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:52 | Сообщение # 8 | Тема: Вопрос по поводу моего сайта |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Не силён в Веб программировании но так понимаю что нужно использовать команду отвечающую за рандомное изменение координат при клике на объект. Вы на каком ЯП пишите сайт?
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 01:42 | Сообщение # 9 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cann, Спасибо большое, компилятор только не кушает #loopbegin так что я изменил решетку на точку, но всё работает, хотя я написал практически точную копию.. спасибо за советы... Буду учить массивы....
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 00:51 | Сообщение # 10 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cann, Спасибо за замечание, ты можешь аргументировать свои изменения в коде, так как не могу понять в чем разница кроме int.. Коментариями пометь свои коректировки в коде.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:48 | Сообщение # 11 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| cann, А я решил свою проблему немного по другому.
Код Print "Добро пожаловать в игру Угадайка" AppTitle "Угадайка" ;Установка генератора случайных чисел.. SeedRnd MilliSecs() ;Выбор числа от 1 до 10 number=Rand(1,25) ;число попыток numofguest=0 ;устанавливаем метку начала цикла .loopbegin ;выясняем какое число ввел пользователь. guest=Input$("Ваше число") ;если игрок не угадал число, он угадывает снова If guest > 25 Or guest < 1 Print "Попробуйте снова" ;возвращаемся в начало программы Goto loopbegin
EndIf
;увеличиваем число использованных попыток игрока numofguest = numofguest + 1 ;если введенное число меньше загаданного переносим игрока в начало цикла If guest < number Then Print "Это число меньше загаданного" numofguest = numofguest + 1 Goto loopbegin ;если введенное число больше нужного Else If guest > number Then Print "Это число больше загаданного" numofguest = numofguest + 1 Goto loopbegin
EndIf
Print "Вы угадали число" + number + "вы молодец!" + "Вы угадали с" + numofguest + "попыток"
Delay 10000 Добавлено (13 ноября 2015, 23:48) ---------------------------------------------
Цитата cann ( ) По-моему синтаксис который используется в книги уже устарел, и в новых версиях среды blitzmax уже не работает Я изучаю именно устаревший синтаксис, по тому что в новом, больше наворотов. А мне нужно выучить язык в краткие сроки, что бы доделать игру до нового года. Да и я не посегаю на грандиозные проекты, хочу делать игры с плохой графикой, типа тек которые были созданы в начале 21 века..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:27 | Сообщение # 12 | Тема: Molotok.ru прекращает свою работу? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата FunApple ( ) А че там вообще было? Судя по всему, это был сервис по скупке/продаже всякого барахла, как eBay и OLX
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:25 | Сообщение # 13 | Тема: [3D] Rogue Within [Gamiron №10] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| В последнем обновлении врагов сделали плоховасто... Ну а вообщем 8/10
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:12 | Сообщение # 14 | Тема: Stay Alone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата TLT ( ) Очень банальная завязка для такой игры… Я к тому, что уже было много игры с подобной подоплекой. с этим согласен,
Цитата TLT ( ) Архитектура домов уродливая – прямо хурщевки. Я думаю что в игре подобного жанра всё долно быть уродливым, страшным и "хрущевским"
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 23:09 | Сообщение # 15 | Тема: Cry engine важный вопрос) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Думаю будет лагать по зверски
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 16 | Тема: Как сделать анимацию смерти игрока? |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата ehotokot ( ) Не могли бы вы написать мне коды? Эх... До чего же люди ленивые стали..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:35 | Сообщение # 17 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Разработку можно считать начатой с сегодня ). На каком средстве разработки и ЯП ты пишешь игру?Если знаю, то можем сработаться)
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:32 | Сообщение # 18 | Тема: Stay Alone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Alfe ( ) Но последнее. Жжешь! По моему только что была дискриминация глистов с твоей стороны. Даёшь глистов в играх!!!!!
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:27 | Сообщение # 19 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата beril ( ) Да можно с помощью Skele: Character Animation Tools. Спасибо, хоть юнькой не пользуюсь, но было интересно посмотреть.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:47 | Сообщение # 20 | Тема: Maidan Total War |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Разработчик, я был лично на майдане, могу слить расположение всех обьектов, историю, и мелкие моменты которые мало кто может знать, на пример, советую сделать поддержку огня в бочках, а дрова помню привозил грузовик, и ха них постоянно все срались, так что лучше сделать функцию у людей,"сходить натырить на стройке"
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |