Воскресенье, 29 Января 2023, 08:47

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Форум игроделов » Записи участника » Gamer6890 [37]
Результаты поиска
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:39 | Сообщение # 21 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ADRENAL1N_ ()
Уже сделал))

Еще вопрос, а в игру будет какая то живность, ну там птички, хомячки, глисты...




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:34 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Но можно проще - обрезать имена до пары-другой символов.

Суть понял, спасибо, не знал раньше что есть ограничения на размер переменных..




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:31 | Сообщение # 23 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Я так полагаю что в этой игре (судя по названию "Кровавая месть Лисы") Колобок швейцарским ножом распорет пузо Лисе, и от неё убежит, но вскоре окажется что лису залатали и она его ищет с бандой латиноамериканцев вооружившись до зубов. Это Оскар друзья, Нужно делать!



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 24 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity
частый гость
Сейчас нет на сайте
По моему в 3DsMAX можно, программа есть аналогом Blender, только попроще.



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 25 | Тема: Let's Twist
частый гость
Сейчас нет на сайте
Картинки многообещающие. Хотелось бы сыграть. respect
Цитата TLT ()
Я не хочу минималистичные игры. =(

Минимализма много не бывает) tongue




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:55 | Сообщение # 26 | Тема: Поворот по направлению движения (2D)
частый гость
Сейчас нет на сайте
А я что ЯП использует разработчик?



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:54 | Сообщение # 27 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата _ADRENAL1N_ ()
Ну от чего-то же все люди покинули город и деревни)) Не просто так же всё это

Так сделай некую предысторию, или даже финал, где игрок узнает не только как выбраться с острова, а и его тайну, от чего же все люди побросали свои дома как в Чернобыле.




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата Gudleifr ()
Проверьте-ка ограничения на длину имен переменных и меток.

А как? Я просто только начал, сегодня еле переварил урок о Массивах..




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:53 | Сообщение # 29 | Тема: Building2D
частый гость
Сейчас нет на сайте
А мне понравилось, если разработчик сделает полный интерфейс а не блокнотный, я готов там сделать игру, может даже две. smok , вопрос, на каком ЯП вооще написанно фиг знаешь что в блокноте? Не видывал раньше таких. online2long



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:40 | Сообщение # 30 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия]
частый гость
Сейчас нет на сайте
Вижу что игра создавалась на дельфинчике.. Когда то юзал этот ЯП но он мне не понравился. Что на счет самой игры, поменяйте заставку в меню, сделайте нормальные кнопки в меню, сделайте нормальное меню.. Дальше.. Сама игра представляет собой глобальную стратегию, мне это нравится. захватываешь земли врагов, модернизируешь их.. Еще понравилось что игра пойдёт на слабый пк, это преимущество даст вам х**ву тучу геймеров со стабыми машинами, вообщем если не сильно судить моя оценка 7/10. елаю вашему проекту дальнейшего развития ведь он имеет светлое будущее. respect



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Stay Alone
частый гость
Сейчас нет на сайте
По истине хорошая игра вижу только 1 минус, я хоть в разработке игр не так давно, но мой девиз таков, "Делать игры для всех!" а не только для мощного железа. Приведу пример, компания близард до своим ВОВ. Ведь в неё играю люди и с слабым и с сильным железом что очень даже удобно.



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 09:46 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Книга "Программирование на Blitz3D"

Книга очень проста, только отсканирована хреново, но читать можно.




Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Книга "Программирование игр" Маниш Сети. Изучаешь там бейсик и в конце книги у тебя получается игра типа Вольфейштейна. Пишу в среде Blitz3D, это можно сказать не среда а движок. Если хотите могу дать ссылку на книгу, хотя отсканенна она дерьмово..



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:50 | Сообщение # 34 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!)
частый гость
Сейчас нет на сайте
Идея прекрасная, люблю игры с капелькой извращенства batman в стим выпустишь, по любому проголосую.



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:13 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх!
частый гость
Сейчас нет на сайте
Отличный проект, с ним каждый "зелёный" разработчик игры сможет подняться и открыть своё дело. respect



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:10 | Сообщение # 36 | Тема: Приспособление для управления сенсорными играми
частый гость
Сейчас нет на сайте
первые вижу такую штуку, были бы деньги, купил партию что бы на Украине барыжить) cool



Программирую в среде BlitzBasic
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:05 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите в разборе программы.
частый гость
Сейчас нет на сайте
Делал пример с книги по бейсику, нужно было сделать программу "Угадайка", где рандомно выбирается число, а пользователь должен его угадать, есть даже подсказки, "Правильное число больше, меньше" Вообщем в чем проблема, Списав с образца весь код изменив только названия переменных я запустил программу, но при угадывании числа должна выходить надпись, "Вы угадали число (число) с ... попытки" но всегда попыток ноль. Прошу помочь советом, как сделать что бы показывало количество потраченных попыток?

Вот образец, на английском правда..
Код
;demo02-11.bb - Try to guess the number
Print "Welcome to the Guessing Game!"
AppTitle "Guessing Game!"
;Seed the random generator...don't worry, it willl be explained later
SeedRnd MilliSecs()

;Pick a number between 1 and 100
numbertoguess = Rand(1,100)

;The num of guesses the user has used
numofguesses = 0

;set the beginning of loop label
.loopbegin
    ;Find out the user's guess
    guess = Input$("Guess a number ")

    ;If player guesses outside of range, tell him to guess again
    If guess > 100 Or guess < 1
  Print "Pick a number between 1 and 100, silly!"
  ;Go back to the beginning
  Goto loopbegin
  
    EndIf
    
    ;Add a guess to the guess counter
    numofguesses = numofguesses + 1  

    ;If the guess is too low, go back to beginning
    If guess < numbertoguess Then
  Print "The number was too low."
  Goto loopbegin
    ;If guess is too high, go back to the beginning
    Else If guess > numbertoguess Then
  Print "The number was too high."
  Goto loopbegin
    EndIf

Print "You guessed the number " + numbertoguess + " in " + numofguesses  + " tries!"

;Wait five seconds
Delay 5000


А вот мой код

Код
Print "Добро пожаловать в игру Угадайка"
AppTitle "Угадайка"
;Установка генератора случайных чисел..
SeedRnd MilliSecs()
;Выбор числа от 1 до 10
number=Rand(1,25)
;число попыток
numofguest=0
;устанавливаем метку начала цикла
.loopbegin
;выясняем какое число ввел пользователь.
guest=Input$("Ваше число")
;если игрок не угадал число, он угадывает снова
If guest > 25 Or guest < 1
Print "Попробуйте снова"
;возвращаемся в начало программы
Goto loopbegin

EndIf

;увеличиваем число использованных попыток игрока
numofguest = numofguest + 1
;если введенное число меньше загаданного переносим игрока в начало цикла
If guest < number Then
Print "Это число меньше загаданного"
Goto loopbegin
;если введенное число больше нужного
Else If guest > number Then
Print "Это число больше загаданного"
Goto loopbegin

EndIf

Print "Вы угадали число" + number + "вы молодец!" + "Вы угадали с" + numofguest + "попыток"

Delay 10000




Программирую в среде BlitzBasic
Форум игроделов » Записи участника » Gamer6890 [37]
  • Страница 2 из 2
  • «
  • 1
  • 2
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2023 Рейтинг