Результаты поиска
|
|
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:39 | Сообщение # 21 | Тема: Stay Alone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ADRENAL1N_ (  ) Уже сделал)) Еще вопрос, а в игру будет какая то живность, ну там птички, хомячки, глисты...
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:34 | Сообщение # 22 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Но можно проще - обрезать имена до пары-другой символов. Суть понял, спасибо, не знал раньше что есть ограничения на размер переменных..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:31 | Сообщение # 23 | Тема: Колобок: Кровавая месть Лисы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Я так полагаю что в этой игре (судя по названию "Кровавая месть Лисы") Колобок швейцарским ножом распорет пузо Лисе, и от неё убежит, но вскоре окажется что лису залатали и она его ищет с бандой латиноамериканцев вооружившись до зубов. Это Оскар друзья, Нужно делать!
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:26 | Сообщение # 24 | Тема: Создание гуманоидной анимации средствами Unity |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По моему в 3DsMAX можно, программа есть аналогом Blender, только попроще.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:24 | Сообщение # 25 | Тема: Let's Twist |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Картинки многообещающие. Хотелось бы сыграть.
Цитата TLT (  ) Я не хочу минималистичные игры. =( Минимализма много не бывает)
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:55 | Сообщение # 26 | Тема: Поворот по направлению движения (2D) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| А я что ЯП использует разработчик?
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:54 | Сообщение # 27 | Тема: Stay Alone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата _ADRENAL1N_ (  ) Ну от чего-то же все люди покинули город и деревни)) Не просто так же всё это Так сделай некую предысторию, или даже финал, где игрок узнает не только как выбраться с острова, а и его тайну, от чего же все люди побросали свои дома как в Чернобыле.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 20:47 | Сообщение # 28 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Цитата Gudleifr (  ) Проверьте-ка ограничения на длину имен переменных и меток. А как? Я просто только начал, сегодня еле переварил урок о Массивах..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
|
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:40 | Сообщение # 30 | Тема: The Era of Lords [Глобальная пошаговая стратегия] |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Вижу что игра создавалась на дельфинчике.. Когда то юзал этот ЯП но он мне не понравился. Что на счет самой игры, поменяйте заставку в меню, сделайте нормальные кнопки в меню, сделайте нормальное меню.. Дальше.. Сама игра представляет собой глобальную стратегию, мне это нравится. захватываешь земли врагов, модернизируешь их.. Еще понравилось что игра пойдёт на слабый пк, это преимущество даст вам х**ву тучу геймеров со стабыми машинами, вообщем если не сильно судить моя оценка 7/10. елаю вашему проекту дальнейшего развития ведь он имеет светлое будущее.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 10:33 | Сообщение # 31 | Тема: Stay Alone |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| По истине хорошая игра вижу только 1 минус, я хоть в разработке игр не так давно, но мой девиз таков, "Делать игры для всех!" а не только для мощного железа. Приведу пример, компания близард до своим ВОВ. Ведь в неё играю люди и с слабым и с сильным железом что очень даже удобно.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 09:46 | Сообщение # 32 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Книга "Программирование на Blitz3D"
Книга очень проста, только отсканирована хреново, но читать можно.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 08:48 | Сообщение # 33 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Книга "Программирование игр" Маниш Сети. Изучаешь там бейсик и в конце книги у тебя получается игра типа Вольфейштейна. Пишу в среде Blitz3D, это можно сказать не среда а движок. Если хотите могу дать ссылку на книгу, хотя отсканенна она дерьмово..
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 07:50 | Сообщение # 34 | Тема: Прынцесса в башне - доступно демо но никому его не дам!) |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Идея прекрасная, люблю игры с капелькой извращенства в стим выпустишь, по любому проголосую.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:13 | Сообщение # 35 | Тема: Falcoware - Заработай на своих играх! |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Отличный проект, с ним каждый "зелёный" разработчик игры сможет подняться и открыть своё дело.
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:10 | Сообщение # 36 | Тема: Приспособление для управления сенсорными играми |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| первые вижу такую штуку, были бы деньги, купил партию что бы на Украине барыжить)
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |
Gamer6890 | Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 05:05 | Сообщение # 37 | Тема: Помогите в разборе программы. |
частый гость
Сейчас нет на сайте
| Делал пример с книги по бейсику, нужно было сделать программу "Угадайка", где рандомно выбирается число, а пользователь должен его угадать, есть даже подсказки, "Правильное число больше, меньше" Вообщем в чем проблема, Списав с образца весь код изменив только названия переменных я запустил программу, но при угадывании числа должна выходить надпись, "Вы угадали число (число) с ... попытки" но всегда попыток ноль. Прошу помочь советом, как сделать что бы показывало количество потраченных попыток?
Вот образец, на английском правда.. Код ;demo02-11.bb - Try to guess the number Print "Welcome to the Guessing Game!" AppTitle "Guessing Game!" ;Seed the random generator...don't worry, it willl be explained later SeedRnd MilliSecs()
;Pick a number between 1 and 100 numbertoguess = Rand(1,100)
;The num of guesses the user has used numofguesses = 0
;set the beginning of loop label .loopbegin ;Find out the user's guess guess = Input$("Guess a number ")
;If player guesses outside of range, tell him to guess again If guess > 100 Or guess < 1 Print "Pick a number between 1 and 100, silly!" ;Go back to the beginning Goto loopbegin EndIf ;Add a guess to the guess counter numofguesses = numofguesses + 1
;If the guess is too low, go back to beginning If guess < numbertoguess Then Print "The number was too low." Goto loopbegin ;If guess is too high, go back to the beginning Else If guess > numbertoguess Then Print "The number was too high." Goto loopbegin EndIf
Print "You guessed the number " + numbertoguess + " in " + numofguesses + " tries!"
;Wait five seconds Delay 5000
А вот мой код
Код Print "Добро пожаловать в игру Угадайка" AppTitle "Угадайка" ;Установка генератора случайных чисел.. SeedRnd MilliSecs() ;Выбор числа от 1 до 10 number=Rand(1,25) ;число попыток numofguest=0 ;устанавливаем метку начала цикла .loopbegin ;выясняем какое число ввел пользователь. guest=Input$("Ваше число") ;если игрок не угадал число, он угадывает снова If guest > 25 Or guest < 1 Print "Попробуйте снова" ;возвращаемся в начало программы Goto loopbegin
EndIf
;увеличиваем число использованных попыток игрока numofguest = numofguest + 1 ;если введенное число меньше загаданного переносим игрока в начало цикла If guest < number Then Print "Это число меньше загаданного" Goto loopbegin ;если введенное число больше нужного Else If guest > number Then Print "Это число больше загаданного" Goto loopbegin
EndIf
Print "Вы угадали число" + number + "вы молодец!" + "Вы угадали с" + numofguest + "попыток"
Delay 10000
Программирую в среде BlitzBasic
|
|
| |