Сделаю ваш проект(android, ios) любой сложности(но не сильно затратный по времени) за бесплатно в качестве портфолио. От вас нужен лишь готовый контент.
Кого конкретно хотите найти? Что именно нужно (на ваш взгляд), для дальнейшего развития проекта?
Сейчас я занимаюсь сетевой частью, пишу сетевой протокол с двумя каналами надежной и не надежной доставки. На данный момент в команду очень нужен геймдизайнер для написание диздока.
Название: Пока без названия Жанр: mmorpg, sandbox Движок: Клиент - Unity 3D, сервер - Java + Netty + JBullet Платформа: PC Начало разработки: 18.11.2016
Описание: многопользовательская онлайн игра с открытым миром, элементами выживание и уклоном на водный контент. Этот проект основанный исключительно на энтузиазме, на данный момент команда состоит из двух программистов. Так как игра не коммерческая в команду нужны все кто хоть чем то может и хочет помочь с проектом. Данные для связи: Skype: iyazzzva
я тоже рад за вас) Но проблема в том, как я уже писал ранее, закрывается приложение на андроид устройстве. Вот я и прошу помочь узнать почему. Плагин должен показывать в игре баннер с рекламой. Но он ее так и не показывает(
Сообщение отредактировал yazZ3va - Вторник, 22 Декабря 2015, 22:03
Пытаюсь установить плагин Google Mobile Ads Unity Plugin v2.3.1 Делаю по этой инструкции вроде все сделал правильно но при запуске на андроид устройстве вылетает через 5-8 секунд после запуска.
// Create a 320x50 banner at the top of the screen. BannerView bannerView = new BannerView(adUnitId, AdSize.Banner, AdPosition.Top); // Create an empty ad request. AdRequest request = new AdRequest.Builder().Build(); // Load the banner with the request. bannerView.LoadAd(request); bannerView.Show(); }
Сообщение отредактировал yazZ3va - Четверг, 24 Декабря 2015, 16:18
Я планирую использовать не клиент а сервер ультимы, нечего схожего с тем что вы описали в новом клиенте не будет, игра вообще планируется в 3D. И по поводу оригинальности игры нечего сказать пока не могу, нашел людей которые готовые работать над клиентом но с условием того что игра будет клоном ультимы но с новой 3D графикой и нормальным интерфейсом. Но я бы хотел сделать не полный клон, например в ультиме при смерти теряются все вещи которые одетые на игроке и в сумке, я бы хотел сделать так что бы они не терялись, но сделать строгое ограничение по весу, например в сумку можно положить одно оружие и пару мелких ресурсов, а если нужно что то еще перенести можно положить это в рюкзак вот с него то при смерти теряеются все вещи.
Доброго времени суток С основными идеями игры я думаю определиться после набора команды, точнее определимся. Так работа на энтузиазме, то-есть работа за идею, подразумевает работу над своей идей а идеи у каждого разные, поэтому говорить как будет выглядеть игра в конечном итоге я не могу. Ведь работа за чужую идею, без материального вознаграждения это уже попахивает рабством:) Почему я решил взяться за столь огромный проект? На мой взгляд он не такой уже и огромен, я взял за основу готовый сервер старенькой но многим знакомой ММО Ultima Online и в планах лишь слегка модифицировать его. Поработав с ними чуть более недели, во что получилось: Ссылка на YouTube Как видно на видио реализована следующее: - вход на сервер - передвижение по миру - скрипт импорта карты из Unity в формат сервера
Немного о возможностях сервера: - большая бесшовная карта - постройка домов - водный контент (корабли)
В первую очередь в команду нужны : - программисты C++ (желательно со знанием эмулятора сервера Ultima); - 3D моделлеры, 2D художники; - гейм дизайнер; Если кто-то заинтересовался пишите Skype: iyazzzva
Сообщение отредактировал yazZ3va - Воскресенье, 15 Ноября 2015, 20:12
Имеется библиотека написанная на С++ "UOEncryption.dll" и библиотека на писаная на C# "UOEncryption.NET.dll" использующая библиотеку "UOEncryption.dll"
Код
[DllImport("UOEncryption.dll")]
"UOEncryption.NET.dll" закидываю в Assets\Plugins Может кто подскажет куда нужно закинуть "UOEncryption.dll" что бы ее находила в редакторе. Если сделать билд и "UOEncryption.dll" положить в папку с .exe файлом то ее найдет, а вот при запуске в редакторе куда я ее только не закидывал не находит :(