Воскресенье, 22 Декабря 2024, 17:50

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Как сделать анимацию смерти игрока?
ehotokotДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 14:41 | Сообщение # 1
был не раз
Сейчас нет на сайте
Как сделать так, чтобы после того как персонаж коснётся предмета он умер(Чтобы 1 раз прошла анимация смерти)? Чтобы после этого вылезло окно "Начать сначала"
YellowAfterlifeДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 15:23 | Сообщение # 2
Сейчас нет на сайте
При касании (событие столкновения) игрока с предметом игрока удалять, и создавать на его месте (x, y) объект "умирающего игрока".
В объекте "умирающего игрока" поставить нужную анимацию, и добавить событие Other - Animation End (рус. Другие - Конец Анимации?), в которое добавить код отображения окна (в простейшем случае - show_message \ действие show message).


ehotokotДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 16:44 | Сообщение # 3
был не раз
Сейчас нет на сайте
Цитата YellowAfterlife ()
При касании (событие столкновения) игрока с предметом игрока удалять, и создавать на его месте (x, y) объект "умирающего игрока".
В объекте "умирающего игрока" поставить нужную анимацию, и добавить событие Other - Animation End (рус. Другие - Конец Анимации?), в которое добавить код отображения окна (в простейшем случае - show_message \ действие show message).

Не могли бы вы написать мне коды?
DIDAДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:15 | Сообщение # 4
частый гость
Сейчас нет на сайте
Или можно по другому, в step написать столкновение с врагом или чем-то там, короче, когда будет "смерть", написать
Код
if ... {
   sprite_index = ... //Вписываешь спрайт с анимацией смерти
   image_speed = ... //Скорость с которой будет воспроизводится спрайт относительно комнаты
   if image_index = /*Пишешь номер последнего кадра, то есть, если в анимации 5 кадров, то надо писать "4"*/ {
      show_massage....
   }
}


Как-то так
errorofsystemДата: Четверг, 12 Ноября 2015, 19:26 | Сообщение # 5
был не раз
Сейчас нет на сайте
ehotokot, скачать пример.
ehotokotДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 13:31 | Сообщение # 6
был не раз
Сейчас нет на сайте
А можно ещё
Цитата errorofsystem ()
ehotokot, скачать пример.

А можно чтобы анимация не останавливалась? Не анимация убийства игрока, а у других предметов например: игрок умер, а стена продолжает мигать и так до перезапуска игры

А то у меня всё останавливается, когда появляется табличка "Начать сначала?"


Сообщение отредактировал ehotokot - Пятница, 13 Ноября 2015, 13:32
yazZ3vaДата: Пятница, 13 Ноября 2015, 21:54 | Сообщение # 7
был не раз
Сейчас нет на сайте
wacko

Сообщение отредактировал yazZ3va - Пятница, 13 Ноября 2015, 21:55
Gamer6890Дата: Пятница, 13 Ноября 2015, 22:40 | Сообщение # 8
частый гость
Сейчас нет на сайте
Цитата ehotokot ()
Не могли бы вы написать мне коды?

Эх... До чего же люди ленивые стали..




Программирую в среде BlitzBasic
vampir0305Дата: Суббота, 14 Ноября 2015, 18:08 | Сообщение # 9
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
ehotokot, Кури справку!

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
JackNazaryanДата: Суббота, 14 Ноября 2015, 22:42 | Сообщение # 10
старожил
Сейчас нет на сайте
С такими-то вопросами, что вы там вообще создали? Это делается и без кода, стандартным конструктором скриптов. Событие - столкновение. Действия - изменения спрайта, вывод диалога, установка нулевого ХП....
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг