Среда, 17 Апреля 2024, 00:28

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание объекта, относительно вида
Создание объекта, относительно вида
vampir0305Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 14:23 | Сообщение # 1
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Всем привет.
Как сделать создание объекта в конце вида, тоесть справа по оси X. Именно вида, а не комнаты!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Quad69Дата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:14 | Сообщение # 2
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
Код
x = view_wview[0]
AlexanderBekkerДата: Четверг, 08 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 3
BekkerDev Studio
Сейчас нет на сайте
Код
x = view_xview + view_wview;


Разработчик, композитор и издатель инди-игр в Steam.
Редактор карт: BekkerDev Level Editor 4
Страница разработчика в Steam
Паблик ВК: BekkerDev Studio
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 11:44 | Сообщение # 4
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Void52, спасибо помогло!

Добавлено (11 октября 2015, 11:44)
---------------------------------------------
Всем привет, ещё раз! Решил не создавать новую тему, т.к вопрос снова про виды.
Как мне сделать, чтобы вид следил за объектом вот так:



Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
ИнтернетДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:26 | Сообщение # 5
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
В End Step
view_xview[0] = x - view_wview[0] +сдвиг по х
view_yview[0] = y - view_hview[0] + сдвиг по у
///
view_xview[0] = max(0, min(view_xview[0],room_width + игрок.x - view_wview[0]));
view_yview[0] = max(0, min(view_yview[0],room_height + игрок.y - view_hview[0]));
}}}


Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 11 Октября 2015, 16:27
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:45 | Сообщение # 6
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
Интернет, не получилось... Вставлял в объект игрока, т.е в объект за которым следит вид.

Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка

Сообщение отредактировал vampir0305 - Воскресенье, 11 Октября 2015, 18:51
ИнтернетДата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:00 | Сообщение # 7
постоянный участник
Сейчас нет на сайте
вот сделал быстро Пример

Сообщение отредактировал Интернет - Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:01
vampir0305Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:40 | Сообщение # 8
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
у меня gm8

Добавлено (11 октября 2015, 20:40)
---------------------------------------------
Помогите кто знает


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Quad69Дата: Воскресенье, 11 Октября 2015, 20:46 | Сообщение # 9
заслуженный участник
Сейчас нет на сайте
В шаг объекта игрока:
Код
view_xview[0]=x-sprite_width;
view_yview[0]=y-200
vampir0305Дата: Понедельник, 12 Октября 2015, 14:18 | Сообщение # 10
Unity C# Programmer
Сейчас нет на сайте
maksim1221232, блин не помогло.

Добавлено (12 октября 2015, 14:18)
---------------------------------------------
Всё, проблема решена. Помог Интернет, со своим исходником! Большое тебе спасибо!


Красочная сюжетно-ориентированная игра-головоломка
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Создание объекта, относительно вида
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг