| Анимация при гибели игрока. | 
|  | 
| 
| Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 20:55 | Сообщение # 1 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | нужно чтобы игрок умирал с анимацией спрайт гибели отдельный вроде надо использовать sprite_index и image_speed 
 
 Сообщение отредактировал Интернет - Четверг, 23 Апреля 2015, 17:20 |  |  |  |  | 
| 
| Quad69 | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 21:12 | Сообщение # 2 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Эмм... При смерти игрока просто пишешь код:
 
 Код sprite_index=СпрайтГиделиИгрока |  |  |  |  | 
| 
| Интернет | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:30 | Сообщение # 3 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | я как ни пробовал и таймером и просто игрок раньше удаляется чем срабатывает замена и ещё вот так пробовал
 if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{
 instance _destroy()
 }
 тоже не помогает игрок раньше удаляется до срабатывания анимации (спрайта с анимацией СпрайтГиделиИгрока)
 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:38 | Сообщение # 4 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Интернет, я бы так сделал и не парился вообще 
 если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}
 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  | 
| 
| EfimovMax | Дата: Пятница, 03 Апреля 2015, 22:43 | Сообщение # 5 |  |   заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Цитата jayreck (  ) Интернет, я бы так сделал и не парился вообще 
 если игрок.хп=0 { visible=0 if !instance_exsist(объект с спрайтом умершего игрока) { instance_create(игрок.х,игрок.у,объект с спрайтом умершего игрока) }}
Ничоси, на каждый кадр анимации свой объект?
 
 Текущий проект: The Experiment ☭
 
 Выпущенные проекты Steam:
 Princess.Loot.Pixel.Again
 Princess.Loot.Pixel.Again x2
 Dungetris
 
 
 Сообщение отредактировал EfimovMax - Пятница, 03 Апреля 2015, 22:46 |  |  |  |  | 
| 
| jayreck | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 10:28 | Сообщение # 6 |  |   участник Сейчас нет на сайте | EfimovMax, нее, на первое время ему хватит, просто ещё возможно появились бы 2-3 темы "умерший персонаж продолжает двигаться" 
 g-null-dc
 Ippolit - тамагоч
 немного моего пиксель арта
 |  |  |  |  | 
| 
| Quad69 | Дата: Суббота, 04 Апреля 2015, 11:39 | Сообщение # 7 |  | заслуженный участник Сейчас нет на сайте | Если тебе надо что бы игрок(его объект) удалился при завершение анимации, то тогда используй скрипт: if image_index=image_number {instance_destroy();} или можешь использовать для этого специальное событие, которое находится во вкладке "Другое"
 Добавлено (04 апреля 2015, 11:39)---------------------------------------------
 
 Цитата Интернет (  ) if sprite_index=СпрайтГиделиИгрока{ instance _destroy()
 }
Это ты проверяешь "Если спрайт текущего объекта равно id спрайта гибели игрока, то...."
 Пиши примерное так:
 
 Код //Событие Step if hp=0
 {
 if sprite_index!=СпрайтГибелиИгрока
 {
 sprite_index=СпрайтГибелиИгрока
 image_speed=1//Скорость анимации(от 0 до 1)
 }
 if image_index=image_number {instance_destroy();}
 }
 |  |  |  |  | 
| 
| Syank | Дата: Понедельник, 06 Апреля 2015, 20:57 | Сообщение # 8 |  |   участник Сейчас нет на сайте | Есть волшебное событие "конец анимации" В котором можно проверить текущий спрайт, поверить номер кадра, поставить скорость анимации на ноль и запустить таймер перезапуска комнаты.
 |  |  |  |  | 
| 
| GameLog | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 10:40 | Сообщение # 9 |  |   был не раз Сейчас нет на сайте | Можно прощё --> 
 Если xp = 0
 
 
 И в событии destory ( или как там )
 
 Код instance_create(x,y,obj_player_dead) 
  
 Ну а там уже анимация в obj_player_dead, создаёшь анимацию гибели.
   
 И, кстати делаешь например "респавн игрока" "room_restart" - ну это уж как в голову взбредёт
   
 Создаю свою стратегию на game maker , графика вырезана из различных игр ^_^
 
 
 Сообщение отредактировал GameLog - Среда, 22 Апреля 2015, 10:43 |  |  |  |  | 
| 
| XDominator | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 14:35 | Сообщение # 10 |  | постоянный участник Сейчас нет на сайте | Самый правильный вариант через animation_end. 
 if sprite_index = spr_player_dead {instance_destroy();}
 
 Ну и конечно при смене спрайта на спрайт смерти нужно устанавливать флаг, который не будет позволять управлять игроком.
 
 Ghaarp
 
 The soul lighter(Android, logic)
 
 Zzzzombie RAGE!!!(For android)
 |  |  |  |  | 
| 
| ahno | Дата: Среда, 22 Апреля 2015, 15:07 | Сообщение # 11 |  |   старожил Сейчас нет на сайте | Цитата Интернет (  ) габели
 Цитата maksim1221232 (  ) ГиделиЧто
 Цитата Интернет (  ) ГиделиЧто у вас у всех не так с написанием этого слова? Так сложно набить на клавиатуре "гиреби" с первого раза?
 
 
   |  |  |  |  | 
| 
| Интернет | Дата: Четверг, 23 Апреля 2015, 17:19 | Сообщение # 12 |  |   постоянный участник Сейчас нет на сайте | ой да натупил я и пошли все тупить сор |  |  |  |  |