Четверг, 28 Марта 2024, 18:31

Приветствую Вас Гость

[ Новые сообщения · Игроделы · Правила · Поиск ]
  • Страница 1 из 1
  • 1
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Решено: Движение гранаты по дуге (Как реализовать?)
Решено: Движение гранаты по дуге
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 12:10 | Сообщение # 1
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Всем привет. Мне требуется помощь.
В общем, необходимо сделать так, чтобы брошенная врагом граната по дуге летела в героя. Как это можно реализовать?


Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 16:24
KOLEKДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:04 | Сообщение # 2
почетный гость
Сейчас нет на сайте
Мне Тоже Интересно smile

https://www.youtube.com/channel/UCxKDBzI3Rg76IktaZABce7A
JHawkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:29 | Сообщение # 3
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Cx4, KOLEK, юзайте формулу параболы
у = хх
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:30 | Сообщение # 4
старожил
Сейчас нет на сайте
direction=угол
speed=скорость
И включенная гравитация smile


LaushДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 13:56 | Сообщение # 5
почти ветеран
Сейчас нет на сайте
Cx4, Задаёшь гранате направление,скорость и устанавливаешь ей гравитацию,тогда она будет лететь по дуге.
Извени подробнее не могу,уже давно не работал в Game Maker


[PC/Android/iOS/WEB] 30 Days to survive
[PC] Dead Defense
[PC] Саламандра - история пирата
MatouДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:06 | Сообщение # 6
Исходный коТ
Сейчас нет на сайте
Цитата (JHawk)
юзайте формулу параболы
у = хх

Садись, два.



Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:13 | Сообщение # 7
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, Laush, спасибо, но при просто включенной гравитации граната просто летит в какую-то точку, не в персонажа. Надо как-то высчитать стартовый угол, вот с этим-то и проблема.
JHawk, а можно поподробней? У меня появились некоторые идеи по параболе, но пока их нужно проверить.
LunarPixelДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:21 | Сообщение # 8
старожил
Сейчас нет на сайте
Cx4, т.е. тебе нужно, чтобы враг "целился" в игрока?! smile

Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:32 | Сообщение # 9
почетный гость
Сейчас нет на сайте
LunarPixel, смотря что ты подразумеваешь под "целиться". Если прицеливание как у снайперов (point_direction) - то не это. Мне нужно баллистическое прицеливание.
JHawkДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:48 | Сообщение # 10
めゃくちゃちゃ
Сейчас нет на сайте
Matou, почему это два? вроде бы формула параболы: игрик равно квадрат икс. Разве нет?
qazerДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:50 | Сообщение # 11
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Формула параболы,да, но в данном случае она абсолютно не подходит.
Cx4Дата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:51 | Сообщение # 12
почетный гость
Сейчас нет на сайте
JHawk, в полном виде формула параболы выглядит так: y=axx+bx+c.

Задача решена: я нашёл пример реализации. Если кому-нибудь нужен этот пример, могу выложить. Всем большое спасибо за помощь и участие.


Сообщение отредактировал Cx4 - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:58
qazerДата: Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:56 | Сообщение # 13
Borey Games
Сейчас нет на сайте
Здесь физика, не математика. По данным расстоянию между игроком и врагом и начальной скорости гранаты надо рассчитать угол, по которому граната будет лететь. Либо угол оставить 45, а начальную скорость менять. Если успею, сейчас напишу.

Сообщение отредактировал qazer - Воскресенье, 24 Февраля 2013, 14:57
Форум игроделов » Конструкторы игр и лёгкие в освоении системы разработки игр » Game Maker » Решено: Движение гранаты по дуге (Как реализовать?)
  • Страница 1 из 1
  • 1
Поиск:

Все права сохранены. GcUp.ru © 2008-2024 Рейтинг